Прогресс с водометом своими руками

Прогресс с водометом

#1 Стаканыч

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    #2 лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 223 сообщений
    • Из: Москва
    • Название: Николь

    Сделал в прошлом году катер:корпус Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с. при 6200 об/м,труба и импеллер от Востока, сопло- самодельное. Скорость -65 км/ч, расход топлива при 45 км/ч-около 15 л. Использую для таскания лыжников,банана и кратковременных рыбалок и охоты. Есть ли сторонники такого использования катеров,даайте пообщаемся.

    #3 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    Простите а вы скорость чем мерили??

    #4 катерщик

  • Мастер
  • 20 586 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с.

    #5 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    Слабенько.
    Нет новизны.

    #6 Danev

  • Администратор
  • 16 183 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #7 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    Слабенько.
    Нет новизны.

    #8 Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 404 сообщений
    • Из: Иркутск

    #9 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    Прикрепленные изображения

    #10 лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 223 сообщений
    • Из: Москва
    • Название: Николь

    #11 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    \
    Да. На что только не пойдут народные умельцы.

    #12 Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 404 сообщений
    • Из: Иркутск

    #13 Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: г.Котлас
    • Судно: Восток-2

    #14 катерщик

  • Мастер
  • 20 586 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #15 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    Да-а-а-а-а. Не хуже, чем у некоторых. А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов А именно:
    1.Какое РК используется?
    2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
    3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
    4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
    5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
    Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!

    #16 lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 883 сообщений
    • Из: г.Кушва
    • Судно: лодка Сарепта

    Реверс будет!
    1.РК стандартное амуровское полированное и отбалансированое статически(заводская балансировка-полное Г).

    #17 komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: водометный катер
    • Название: Нептун 3 Jet

    #18 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    Пожалуйста чуть подробней про это. Процедуру опишите. Можно ли сделать не прибегая к каким-то очень специальным устройствам?

    #19 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    всё конечно клёво ,но нафига 180 л.с. ?
    да и СА чего то не похож на кнааповский.
    с трудом могу себе представить как едет прогресс на скорости 65 км/ч
    а на полняке сколько бенза в час улетает ?
    про балансировку тож очччень интерсно, и чем вы РК полировали ?

    #20 lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 883 сообщений
    • Из: г.Кушва
    • Судно: лодка Сарепта

    Легко:нужно 4 подшипника,под руку подвернулись Д нар 13 мм,Д вн 5 мм,четыре прутка Д 5 мм,ва куска П образного проиля 30*30 или около того.
    закрепить подшипники на осях,отценторвать можно отрезкми ПВХ трубки. Сложить профили в коробку и зажать в тиски,посередине просверлить 2 сквозных отверстия Д 5мм на расстоянии 14 мм друг от друга. В профиле появятся 2 лунки, в которые нужно вложить оси с подшипниками,чем параллельнее оси подшипников, тем точнее будет реультат. Устанавливаем профили под опорными шейками вала, раскручиваем вал рукой. Если вал убегает, изменяем положение проилей относительно вала. Наваркой груза или высверливанием добиваемся остановки вала в разных положениях.

    #21 komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: водометный катер
    • Название: Нептун 3 Jet

    #22 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    Прикрепленные изображения

    #23 lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 883 сообщений
    • Из: г.Кушва
    • Судно: лодка Сарепта

    #24 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371

    А с другой стороны вал так же стоит на подшипниках?

    Источник

    Читайте также:  Схемы скворечников своими руками чертежи
    Оцените статью