- Прогресс с водометом
- #1 Стаканыч
- #2 лис
- #3 Стаканыч
- #4 катерщик
- #5 Стаканыч
- #6 Danev
- #7 Стаканыч
- #8 Андрей Николаев
- #9 Стаканыч
- Прикрепленные изображения
- #10 лис
- #11 Стаканыч
- #12 Андрей Николаев
- #13 Лесоруб
- #14 катерщик
- #15 Стаканыч
- #16 lai
- #17 komu
- #18 Стаканыч
- #19 Стаканыч
- #20 lai
- #21 komu
- #22 Стаканыч
- Прикрепленные изображения
- #23 lai
- #24 Стаканыч
Прогресс с водометом
#1 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
#2 лис
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Название: Николь
Сделал в прошлом году катер:корпус Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с. при 6200 об/м,труба и импеллер от Востока, сопло- самодельное. Скорость -65 км/ч, расход топлива при 45 км/ч-около 15 л. Использую для таскания лыжников,банана и кратковременных рыбалок и охоты. Есть ли сторонники такого использования катеров,даайте пообщаемся.
#3 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
Простите а вы скорость чем мерили??
#4 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Прогресс-2,двигатель Тойота 1JZ-180 л.с.
#5 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
Слабенько.
Нет новизны.
#6 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
#7 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
Слабенько.
Нет новизны.
#8 Андрей Николаев
Рулевой 1-го класса
- Из: Иркутск
#9 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
Прикрепленные изображения
#10 лис
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Название: Николь
#11 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
\
Да. На что только не пойдут народные умельцы.
#12 Андрей Николаев
Рулевой 1-го класса
- Из: Иркутск
#13 Лесоруб
Рулевой 2-го класса
- Из: г.Котлас
- Судно: Восток-2
#14 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
#15 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
Да-а-а-а-а. Не хуже, чем у некоторых. А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов А именно:
1.Какое РК используется?
2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!
#16 lai
Рулевой 1-го класса
- Из: г.Кушва
- Судно: лодка Сарепта
Реверс будет!
1.РК стандартное амуровское полированное и отбалансированое статически(заводская балансировка-полное Г).
#17 komu
Рулевой 2-го класса
- Из: Красноярск
- Судно: водометный катер
- Название: Нептун 3 Jet
#18 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
Пожалуйста чуть подробней про это. Процедуру опишите. Можно ли сделать не прибегая к каким-то очень специальным устройствам?
#19 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
всё конечно клёво ,но нафига 180 л.с. ?
да и СА чего то не похож на кнааповский.
с трудом могу себе представить как едет прогресс на скорости 65 км/ч
а на полняке сколько бенза в час улетает ?
про балансировку тож очччень интерсно, и чем вы РК полировали ?
#20 lai
Рулевой 1-го класса
- Из: г.Кушва
- Судно: лодка Сарепта
Легко:нужно 4 подшипника,под руку подвернулись Д нар 13 мм,Д вн 5 мм,четыре прутка Д 5 мм,ва куска П образного проиля 30*30 или около того.
закрепить подшипники на осях,отценторвать можно отрезкми ПВХ трубки. Сложить профили в коробку и зажать в тиски,посередине просверлить 2 сквозных отверстия Д 5мм на расстоянии 14 мм друг от друга. В профиле появятся 2 лунки, в которые нужно вложить оси с подшипниками,чем параллельнее оси подшипников, тем точнее будет реультат. Устанавливаем профили под опорными шейками вала, раскручиваем вал рукой. Если вал убегает, изменяем положение проилей относительно вала. Наваркой груза или высверливанием добиваемся остановки вала в разных положениях.
#21 komu
Рулевой 2-го класса
- Из: Красноярск
- Судно: водометный катер
- Название: Нептун 3 Jet
#22 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
Прикрепленные изображения
#23 lai
Рулевой 1-го класса
- Из: г.Кушва
- Судно: лодка Сарепта
#24 Стаканыч
Рулевой 2-го класса
- Из: Усть-Илимск
- Судно: 371
А с другой стороны вал так же стоит на подшипниках?
Источник