Пол для лодки прогресс своими руками
Доброго времени суток всех, вот решил немного показать как можно преобразить лодку, в данном случае прогресс 4 …
сделал я как то себе лодку, для себя, потом вторую, и тут начали знакомы обращаться с просьбами привести в порядок их батискафы.
Вообщем что мы имеем- прогресс-4, возраст 36 лет.
здорово! молодец!
беру на заметку )
Ну нормальные руки, нормальная лодка, но по поводу зашитого в линолиум пола, это не очень хорошо. К дну лодки для осмотра должен быть быстрый доступ. Весь камыш, чешуя нормально смываются под слани и откачиваются, ничего не тухнет. Сам имею прогресс 2 1976г.в. мой ровесник, взял в селе 3 года назад за 15000, в идеальном состоянии — корпус. Сам переделал и покрасил. Надо будет фотки тоже скинуть сюда…
А так, Привет всем рукастым!
не не. разные места, разные способы рыбалки и браконьерства, в этом случае специально сделано так, что бы все в лодке оставалось. да и пустоты тут нет нигде, только в отсеке под топливные баки, остальное пространство монолитом запенено …
Согласен, везде своя специфика. Один мой товарищ, инспектор ГИМС сейчас, рассказывал как наблюдал на раскатах, кода лодка днище повредила, как пальцами саморезы выкручивали чтоб слани фанерные поднять и пробоину заделать. А так лодка на прицепе всегда, с рыбалки или с охоты как приезжаем лодку на трейлер, прям в воде её заливаем, моем, на берег поднимаем, пробку выкручиваем и вся грязь стекает, до дому доезжаешь уже сухо всё.
Мы не катаем лодки, весь сезон в воде на лодочной станции, в блоге у меня посмотрите- водный транспорт.
У нас в основном тоже лодки на станциях стоят, просто у меня есть для неё гараж, и яне так часто выезжаю, тьак что на прицепе мне удобней. А если на раскаты ехать то дешевле и быстрее на прицепе довести и на воду скинуть. + топлива с собой меньше брать, лишний вес там не нужен так как мелко и 2-з дня ночуешь в лодке. Еще один + лодка не обрастает и не выгорает на нашем палящем солнце. А блок я Ваш с удовольствием почитаю.
не не. разные места, разные способы рыбалки и браконьерства, в этом случае специально сделано так, что бы все в лодке оставалось. да и пустоты тут нет нигде, только в отсеке под топливные баки, остальное пространство монолитом запенено …
Отличный пример для подрожания!Молоток!
Кто знает сколько в советское время стоил прогресс? Кто узнает, тот обалдеет!
По «Прогрессу» точно не скажу, а вот отец первую модель «Казанка-5» с выносным транцем в 1975 году брал за 760 советских рублей.
«Прогресс» наверно стоил слегка дороже, так как он позицируется как катер, а «Казанка-5» как моторная лодка.
750, в принципк не так дорого.
Нравится! Хорошо сделано Красиво!
Но вот линолеум как то не практично скользко?! Обычно деревянный поддон делают чтоб воду легче было сливать!
не было времени купить материал, в идеале использую то, что стелят на пол в маршрутках в автобусах, но и так пойдет в колхозном варианте, линолеум не гладкий, шершавый, скольский только при минусовой температуре… тут кто как рыбачит, то что вода не стекает под слани это специально, так как иногда рыбачим плавными сетями, надеюсь знаете что это, и сливать под слани воду, потом вонь тухляком стоит… а тут вся гряз стоит в лодке, водичкой смыл, и в левом углу отверстие с штуцером и сразу в помпу газели и за борт… в разных районах разная рыбалка…
Ни фига себе не интересно? На оборот сам процесс очень интересен.Результат очень достойный, но желательно поподробней о всяких ньюансах во время работы например про усиление транца и тд…Тоже имею лодочку голую правда не 4й а 2й собираюсь реконструировать.И что правда трехцилиндровая Ямаха надежная?
вообще самый выносливый и не прихотливый это двух тактный, двух цилиндровый, у меня (YAMAHA enduro 40) отходил 16 лет, в сезон сжигалось 1,5-3 куба бенза, и ни разу никуда не лазил, и сейчас продал его и он еще ходит, этот 3 цилиндровый, он попросту спокойней работает на малых (устойчивый), но эти моторы не экономные- они жрут, НО жрут все, бензин, газолин, не прихотливые к топливу, и заводятся в любой мороз, посмотрите тут www.drive2.ru/b/1264315/ где и в каких условиях они используются . не уходя от двухтактных беру сейчас экономней мотор, трех цилиндровая, двухтактная, инжекторная ямаха, 60 кобыл…
вот что значит, руки не из попы ростут.ЗАЧЁТ
если критику надо, тогда про фанеру спрошу, не раскинет? может лучше осб 3 ?или что нить типа того?
да ничего с ней не будет, она же пропитана.
Сам живу в этом регионе и считаю что лодка сделана на пять с плюсом. Для наших водоемов этого за глаза! Тахометры, датчики это не совсем важные вещи. Я на сороковках 15 лет уже езжу. Нет нужды в тахометре. И в навигаторе. Акваторию свою знаю и так.Вы ребята приезжайте к нам на Обь, посмотрите, покатайтесь, а потом делайте замечания по тем недостаткам которые как вам кажется присутствуют в этой лодке.
С руками, зема у тебя все в порядке. Ровные они!)))
У них совсем другая политика в этом плане. Мы то знаем что нам нужно. Нам нужен муксун а не эхолот))))
Очень Красиво получилось!
(а помпа — гарантированно с «подпалубной» водой справится? )
Мокрый линолиум — еще тот гололед!
На до бы резиновые фактурные, лучше с ламелями, коврики приклеить местами…
ИМХО…
А Так — полный Зачет в плане эстетики!
Мокрый линолеум не гололед в -5 он гололед, не успел материал купить, . Хозя уже не хочет переделывать, так доволен всем. А линолеум не гладкий здесь, шершевый.)))
Сверху наклеить прямоугольниками…
Очень Красиво получилось!
(а помпа — гарантированно с «подпалубной» водой справится? )
Мокрый линолиум — еще тот гололед!
На до бы резиновые фактурные, лучше с ламелями, коврики приклеить местами…
ИМХО…
А Так — полный Зачет в плане эстетики!
А что не справится то она? Мы по воде гоняем а не под водой)))
Для примера могу показать свои работы по лодкам в моем блоге
www.drive2.ru/b/797081/
Там 5 частей как я делал 3 свои лодки, тоже интересно, есть на что посмотреть
Увидел ссылку в коментах забежал в гости да и прочитал все с превеликим удовольствием. Слов нет просто супер все Молодцы да и только.
Спасибо большое, очень приятно))) и рад, что понравилось))
Линолеум на полу можно заменить винилом, он гораздо практичней. А так неплохая заготовка, ещё много чего надо сделать!
Остальное лишнее, на пол я обычно ложу материал который в маршрутках на полу лежит, что бы при минусовой температуре по лодке не кататься.
А где пенопластовые блоки живучести?
Т.е. при полном залитии она будет на плаву? + пенсионер
У нас на день города пьяные умельцы умудрились утопить подобный раритет у самой стенки набережнй.
Стояли, развесив уши, и смотрели, как на глазах у половины города добро на дно уходит.
Блоки плавучести штатно стоят в бортах и в носу — их не видно.Я думаю, что демонтировать их таки не стали. Другое дело, что Прогресс 4 сам по себе — весьма склонная к переворотам и заливам лодка. И штатных блоков по раздолбайству конструкторов обычно не хватает под загрузкой. Там особого умения чтобы утонуть не надо. Стремная лодка шопипец. Особенно для больших водных пространств.
Дружище скажи какая у тебя лодка? И в каких ты водоемах гонял, что у тебя такие мнения о прогрессе? Я езжу по реке Обь с звездами в Обскую губу.
Да я не против — у нас полстраны на таких лодках ходит и не нарадуется
У меня пластик Бейлайнер 6 метров с 250 меркури для Онеги, Крым и Суза 90 для Астрахани и РИБ 5 метров под Мерком складной для переездов с места на место по пересеченной местности.Крым хочу заменить на Казанку — у нее обводы лучше.
А пользовал я и Прогрессы и Казанки с булями и Воронеж.География — от Белого моря до Каспийского. На Оби не был)
Про «Обь» личного мнения нету, но на Прогрессе на Рыбинке со светом прощался пару раз. Да и забрызгивается он на ходу, как зараза. И обводы ц него — на двух волнах подскочил, третьей накрылся.После чего для больших водоемов был приобретен соответсвующий катер. Без обид, но все отечественные жестянки, по моему выстраданному мнению, это от бедности. При возможности сразу меняются на Крафты. Причем я жестянки вообще не признаю — я выбираю пластики. И хожу на них уже лет 10
www.drive2.ru/b/1264315/ я уже рассказывал кому то о нашей, местной политике в краце.
Ну да.Как средство заработка, когда чем меньше затрат на основные средства — тем лучше оно да.) Однако же Вихри с Нептунами на Ямы и Мерки уже поменяли. Меня в бытность мою один олдфаг чуть с ума не свел тезисами о том, что нахрен не нужны иномарки — вот Вихрь — это да — его можно молотком чинить и запчасти из консервных банок вытачивать. При одинаковой цене думается мне все таки вы какой нить Крафт все же предпочли Прогрессу.Я конечно пластик по снегу до реки волоком за снегоходом не таскаю и через лед топорами не рублюсь ) Поэтому он у меня выживает. Зато он заметно шустрее под аналогичным мотором. Прогресс под полтинником на 14 винте под загрузкой идет километров 50 в час и это оптимистичный прогноз, а такой же пластик уже можно до 65-70 разогнать. Каждому свое короче. Конечно я навигацию гораздо раньше вас заканчиваю и при плохой погоде дома сижу.)
мы просто раздуваем маленько о разных вещах- я говорю что УАЗ в грязи это вещь, а ты говоришь, что УАЗ в городе гомно, прадик лучше, . с
Скорость мне зачем? можно эту 40у и на резинку поставить, но как то скорость для меня это не главное, на дальние расстояния я наоборот на тихоходное судно падаю, и иду себе 20 км в час с лодкой на буксире, в тапочках с музыкой, в тепле в любую погоду,
А где пенопластовые блоки живучести?
Т.е. при полном залитии она будет на плаву? + пенсионер
У нас на день города пьяные умельцы умудрились утопить подобный раритет у самой стенки набережнй.
Стояли, развесив уши, и смотрели, как на глазах у половины города добро на дно уходит.
Эта лодка не утонет, все пустотелости попросту запенены, .
как лодку сделаешь, так она и пойдёт. сделано с душой!
Мнение… Лебедка под якорь была бы не лишней. Свет не поставлен, ни ходовой ни лобовой. Неплохо бы поставить зарядку аккумулятора от мотора и индикацию вывести. Место для аккумулятора непонятно как сделано ли или нет. И как вопрос герметизации такового решен.Приборка вообще не оформлена — ни тахометра, ни датчика топлива элементарного — все в процесс осмысления. Машинка под левую руку — это требование пенсионера — обычно под правую ставят )). Но несущественно.Крепежей для эхолота и навигатора нет. И для датчика эхолота.Складной бимини добавить надо, хотя бы с пластиковым верхом, одну из секций стекла сделать открывающейся, чтобы облегчить проход, сделать сидения поворотными.Добавить ручку для пассажира и леера по кругу. Лучше из нержавейки.Бак не видно, но думаю, что он штатный — его надо увеличить. На борт -крепление для шеста или весел. Ну хотя бы для шеста.Не вижу дренажей в отсеках для слива воды в трюм с последующей откачкой. Первая же волна в ногах аквариум сделает. Таргу бы неплохо поставить.С ходовыми фонарями согласно требований и креплениями для спиннингов.Бак для рыбы с аэрацией сделать в носовом рундуке.
Так что пока — это заготовка. Начал хорошо. Не останавливаемся на достигнутом
Мнение… Лебедка под якорь была бы не лишней. Свет не поставлен, ни ходовой ни лобовой. Неплохо бы поставить зарядку аккумулятора от мотора и индикацию вывести. Место для аккумулятора непонятно как сделано ли или нет. И как вопрос герметизации такового решен.Приборка вообще не оформлена — ни тахометра, ни датчика топлива элементарного — все в процесс осмысления. Машинка под левую руку — это требование пенсионера — обычно под правую ставят )). Но несущественно.Крепежей для эхолота и навигатора нет. И для датчика эхолота.Складной бимини добавить надо, хотя бы с пластиковым верхом, одну из секций стекла сделать открывающейся, чтобы облегчить проход, сделать сидения поворотными.Добавить ручку для пассажира и леера по кругу. Лучше из нержавейки.Бак не видно, но думаю, что он штатный — его надо увеличить. На борт -крепление для шеста или весел. Ну хотя бы для шеста.Не вижу дренажей в отсеках для слива воды в трюм с последующей откачкой. Первая же волна в ногах аквариум сделает. Таргу бы неплохо поставить.С ходовыми фонарями согласно требований и креплениями для спиннингов.Бак для рыбы с аэрацией сделать в носовом рундуке.
Так что пока — это заготовка. Начал хорошо. Не останавливаемся на достигнутом
ну тут наверное бюджетный вариант а что вы написали это будет уже проф лодка))) а так да все что написано надо но некоторые плавают раз в год так что и этому довольны будут)))
Гы раз в год можно и на некрашенной и текущей выехать). Ну человек же просил покритиковать.) Все переделки можно постепенно реализовывать. Поэтому и подписал — не останавливаемся на достигнутом. Стало лучше, чем было. Но есть куда стремиться. Пока была только косметика. А надо бы тюнинг в функционале.Проблема в том, что все наши жестянки, все эти «легендарные от безысходности» Прогрессы, Крымы, Воронежи и прочие Оби — они крайне хреновые лодки с точки зрения ТТХ и функционала. И то что на них не одно поколение плавало — это не аргумент в пользу — оно же на них и тонуло.Выбирать было не их чего и денег на выбранное крайне мало. Такую кастрюлю можно купить тысяч за 15. И дорабатывать там надо ну очень много. Чтобы лодка стала лодкой, в которой не страшно на воду выходить. Мотор кстати весьма толковый. Я б сказал лучший из двухтактных Ям.
Хм я вот тоже мечтаю сделать когда нибудь свою казарку)) которая по наследству досталась))) подпишусь ка я на вас ))) уж больно интересно )
Казанка 5м4 хорошая заготовка для тюнинга. И килеватость у нее для волны подходящая.При цене на новую около 100 тысяч можно еще за 100 из нее лодку сделать.Или можно купить подержанного пластикового каютного американца уже с мотором.Правда чего там сейчас с ценами — темный лес. А раньше за полмиллиона с прицепом и 200 лошадей мотором можно было прикатить
я не особо летний рыбак ))) может потом по позже пока что лето это мотоцикл и много чего интересного)) а вот зима и рыбалка это как пить дать не дай бог выходной пропущу)))) Спасибо за разьяснение))) но я все равно потом сделаю из каразки вещь) но это потом как с отапливаемым гаражом разрешусь)
Гы раз в год можно и на некрашенной и текущей выехать). Ну человек же просил покритиковать.) Все переделки можно постепенно реализовывать. Поэтому и подписал — не останавливаемся на достигнутом. Стало лучше, чем было. Но есть куда стремиться. Пока была только косметика. А надо бы тюнинг в функционале.Проблема в том, что все наши жестянки, все эти «легендарные от безысходности» Прогрессы, Крымы, Воронежи и прочие Оби — они крайне хреновые лодки с точки зрения ТТХ и функционала. И то что на них не одно поколение плавало — это не аргумент в пользу — оно же на них и тонуло.Выбирать было не их чего и денег на выбранное крайне мало. Такую кастрюлю можно купить тысяч за 15. И дорабатывать там надо ну очень много. Чтобы лодка стала лодкой, в которой не страшно на воду выходить. Мотор кстати весьма толковый. Я б сказал лучший из двухтактных Ям.
просил по критиковать, но надеялся что только хвалить будут! )))
ну тут наверное бюджетный вариант а что вы написали это будет уже проф лодка))) а так да все что написано надо но некоторые плавают раз в год так что и этому довольны будут)))
конечно это бюджетный вариант, то что прогрессу 36 лет этим уже все сказано. ему 100000 мотор 160000 и работы с материалом 90 итого 350 тыров, за эти деньги даже мотор нормальный не купишь. то что перечислено выше- 90% лишнее просто.
ymal 29 ноя 2005
Каким образом и на каком уровне устанавливаются пайолы,
Под пайолы должны быть опорные уголки на шпангоутах. Вообще чем ниже — тем лучше (в разумных пределах ).
обшивка бортов, нужен ли пенопласт под обшивкой.
Зашивка бортов — это лишний вес. На глиссирующих это особенно существенно.
В свое время, правда — на П-4, у нас пайолы были вырезаны из плотного пенопласта (ПХВ). И вес минимальный, и тепло/звукоизоляция.
ymal 29 ноя 2005
Читаю на форумах — пустоты под обшивкой задувают пенополиуретаном или еще чем. Для чего: тепло-шумоизоляция или увеличение плавучести посудины в случае чего?
И то и другое. Но нормальным задувать — дорого и непросто, а с пеной лучше не связываться. Во всяком случае там, куда может попадать вода.
ymal 29 ноя 2005
ZIGZAG 29 ноя 2005
Сидухи — обтяни поролоном, обшей сверху кожзамом — будет тебе счастье.
А еще лучше — ИЗОЛОНом. Он влагу не впитывает и теплоилолятор отличный.
См. тему про монтажную пену.
ymal 30 ноя 2005
Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить — ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков — пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему. А там и сидушки с кожзамом, приборы, мотор. И еще — смотри, чтобы твой пенопласт или съемные блоки плавучести не смогли уплыть отдельно от катера. Впрочем как и все остальное. Ни чего не должно просто вкладываться или надеваться. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИКРУЧЕНО, и пайол в том числе. если под ним будет плавучести блоки.
Ты или не читал тут и тут:
раз спрашиваешь совет про блоки плавучести, либо где ты хочешь эксплуатировать свой прогресс до берега не более 5 метров и глубина лужи не превышает 0,8метра. Решать конечно тебе, но слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.
Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить — ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков — пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему.слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.
Как челове непонаслышке сталкивавшийся с подобной ситуацией , могу сказать следующее — П2 имеет встроенный блок плавучести перед носовым грузовым отсеком , который без проблем выдерживает на плаву — вес катера + мотор (вихрь 25 ).
Если говорить о дополнительных блоках плавучести , то в ситуации на которую вы даёте ссылку т.е. при сильном волнении и ударах о сваи даже жёстко закреплённый пеннопласт разнесёт в клочья и толку от них будет мизер.
По этому , чем городить дополнительные блоки плавучести , лучше иметь полный комплект индивидуалильных средств спасения ( я имею ввиду жилеты) от них намного больше толку.
Тут треп о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блоках не шел, говорили просто о блоках плавучести.
Я не знаю о чем трепались или говорили лично вы, но я говорил конкретно о П-2 , что видно из заголовка этой темы.Так вот в П-2 блоков плавучести (за исключением герметичных воздушных отсеков)небыло. Пеннопластовые блоки в борту на корме и под пайолами в носу устанавливались на П-4.
И я вас умляю — будьте акуратней в выражениях.Апломб на форуме не приветствуется.
День добрый!
Я честно не знаю в точности как обстоят дела на прогрессе, блоки или отсеки. Слышал краем уха, что там что-то с этим местом делают и получают отличный рундук! Полагаю, что после такой переделки прогресс становится плавучим гробом.
Лишний пенопласт или пену совать нет смысла, а вытаскивать тем более! Когда катер стоит в гараже, кажется очень основательной конструкцией, на воде же, да еще при волнении все с точностью до наоборот.
Привет знатокам лодок, в частности П4. Подскажите пожалуйста, можно ли пескоструить П4 перед покраской. И вообще, если можно, подскажите как лучше покрасить лодку так чтоб не дорого, всерьез и надолго.
На наличие блоков плавучести обращают внимание ГИМСы, как на ТО, так и на воде. Так что если заводом предусмотрены, то извольте ваять.
Можно установить что то на подобие автомобильной подушки безопасности. При необходимости «ХЛоП!» и вот вам блоки плавучести, либо внутри или ещё лучше прямо за бортами!
Можно установить что то на подобие автомобильной подушки безопасности. При необходимости «ХЛоП!» и вот вам блоки плавучести, либо внутри или ещё лучше прямо за бортами!
В свежую погоду на хорошей волне треханёт и вот вам удар подушкой по лицу. Обидно будет от удара за бортом оказаться.
В свежую погоду на хорошей волне треханёт и вот вам удар подушкой по лицу. Обидно будет от удара за бортом оказаться.
А накой устанавливать автомобильную подушку? Тут речь идёт о подобие, т.е. стоит где — нибудь балон с зжатым воздухом и клапан либо электрический, либо кран ручной. А вдоль бортов аккуратно уложенные резиновые или ещё какие баллоны, либо внутри корпуса, либо где ещё, хоть в моторном отсеке или в камбузе либо в гальюне! Если пробил корпус или например лёг на борт и понимаешь, что «приплыл», открыл подачу воздуха в подушку «безопасности» и не придётся изображать Титаник! Ну если кто желает можно и руль с аирбэком установить, и сиденье с катопультой!
Ох и не стал бы я 3кг. пенопласта или пены там экономить — ПЛАВУЧЕСТЬ судна стоит на первом месте! Не дай бог конечно, но без блоков — пойдет на дно как топор, и сообразить не успеешь что к чему. А там и сидушки с кожзамом, приборы, мотор. И еще — смотри, чтобы твой пенопласт или съемные блоки плавучести не смогли уплыть отдельно от катера. Впрочем как и все остальное. Ни чего не должно просто вкладываться или надеваться. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИКРУЧЕНО, и пайол в том числе. если под ним будет плавучести блоки.
Ты или не читал тут и тут:
раз спрашиваешь совет про блоки плавучести, либо где ты хочешь эксплуатировать свой прогресс до берега не более 5 метров и глубина лужи не превышает 0,8метра. Решать конечно тебе, но слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке.
У меня на П2 под сидухами заводом предусмотрены блоки пенопласта под листом 0,5 дурали и крепятся стяжками. Места не едят и плавучесть, плюс ко всему на носу блок плавучести герметичный. Так проще сделать как делал завод, а там люди деньги получали и думали над этим. Зачем придумовать велосипед если его 100 лет назад придумали! А на счет пены, то у меня знакомый на стоянке пенил двухкомпанентной пеной, так там смотреть надо на сколько она впитывает в себя воду, так он этим не заморочился результат — неделю её отдирал. Матов из его угла было. Короче читай и сопоставляй.
Источник