Проект народный музыкальный инструмент своими руками

Проект организации совместной деятельности детей и родителей «Музыкальный инструмент своими руками»

Гульнара Колосова
Проект организации совместной деятельности детей и родителей «Музыкальный инструмент своими руками»

Проект

По организации совместной деятельности детей и родителей

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ»

Цель:

сформировать у дошкольников интерес к творческой деятельности совместно с родителями посредством создания музыкального инструмента, мотивировать на заинтересованность к исполнительству в оркестре.

Задачи

Познавательные:

— познакомить детей с великими мастерами по созданию музыкальных инструментов;

— познакомить с разновидностью музыкальных инструментов (струнные, клавишные, духовые, ударные).

Развивающие:

— способствовать развитию неординарного мышления посредством практической творческой деятельности по созданию своего музыкального инструмента из бросового материала (самостоятельно);

— развивать тембровый слух (узнавать разновидности звучания разных муз. инструментов);

— развивать партнёрские отношения, привлекая родителей к совместному творчеству по созданию музыкального инструмента.

Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам;

— прививать интерес к творческой исследовательской деятельности.

Предполагаемый результат:

— дети мотивированы на творческую деятельность;

— дети проявляют интерес к исполнительству;

— родители активизировали свои возможности для семейного творчества;

— создан новый авторский музыкальный инструмент (шумовой).

План работы

1. Консультации для родителей

2. Презентация «Известные мастера – создатели музыкальных инструментов»

3. Посещение воспитанниками и их родителями концерта участников кружка «Весёлый оркестр»

4. Итоговое мероприятие – выставка совместных творческих работ (детей и родителей) по созданию музыкального инструмента

Прикреплённые файлы:

muzykalnye-instrumenty-svoimi-rukami_2gt9p.pptx | 18085,04 Кб

Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей, родителей, педагогов Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей — родителей — педагогов старшей логопедической группы.

Конспект организации совместной деятельности детей и педагога по изобразительному искусству в подготовительной группе Воспитатель: Гапонова Анна Николаевна Кемерово Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная Программное содержание: 1. Закреплять.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Консультация для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей 2–3 лет своими руками» Основной задачей воспитания и обучения детей 2 – 3 лет является сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и координации движений. В.

Китайский народный музыкальный инструмент своими руками Всем здравствуйте! Я как воспитатель детского сада прекрасно понимаю для чего и зачем проводят конкурсы и выставки. Но как мама ребенка,.

Музыкальный инструмент из бросового материала Я работаю социальным педагогом в Детском саду «Жемчужинка» города Балаково. Мой ребёнок, его зовут Стёпа, ходит в этот же сад. Однажды в.

НОД «Колокольные звоны. Музыкальный инструмент колокол» «Непосредственная образовательная деятельность с использованием информационно – коммуникационных технологий» Тема НОД «Колокольные звоны.

Проект для детей «Создание книги своими руками» Воспитатель: Маслова В. С. Тип проекта: практико-ориентированный Сроки проекта:краткосрочный (2 недели). Актуальность проекта: Процесс.

Проект совместной деятельности детей и родителей в подготовительной логопедической группе «День Победы» Тип проекта: Краткосрочный, информационный, практико-ориентированный Сроки проведения проекта: с 25 апреля по 6 мая Участники проекта: Воспитатели.

Проект совместной деятельности детей, родителей и педагогов «Осенний калейдоскоп в кругу семьи» Цель: создать в дошкольном учреждении и в семье условия для развития активной, жизнерадостной, творческой личности ребенка. Вызвать у родителей.

Источник

Проект «Музыкальные инструменты своими руками»

Долгор Рабданова
Проект «Музыкальные инструменты своими руками»

Участники проекта: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатель группы.

Образовательные области: социализация, познание, музыка.

Тип проекта: информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Актуальность проекта: Один из популярных видов детской деятельности в детском саду – это игра на детских музыкальных инструментах. Это самая доступная форма общения ребенка с музыкой, именно здесь проявляется богатое воображение, стремление к самовыражению, способность перевоплощаться и создавать новый образ. Активное включение ребенка в процесс восприятия музыки и ее исполнения способствует гармоничному психическому развитию ребенка. Большие возможности открываются у детей, вовлеченных с раннего возраста в групповые формы музыцирования, в частности детский оркестр. И самым излюбленным является оркестр из самодельных музыкальных инструментов. Ведь именно самодельные инструменты будят творческую мысль, помогают детям понять, откуда берутся звуки.

Цель проекта: формирование у детей интереса к музыке в процессе изготовления и через игру на нетрадиционных музыкальных инструментах.

Задачи проекта:

• Расширять кругозор детей на основе знакомства с музыкальными инструментами, их строением и звучанием.

• Способствовать формированию навыков приемов игры на музыкальных инструментах.

• Развивать интерес к музицированию через использование нетрадиционных музыкальных инструментов.

• Развивать у детей творческие способности при изготовлении нетрадиционных музыкальных инструментов.

Предполагаемый результат: дети активно проявляют интерес к музыке.

Продукт проектной деятельности – нетрадиционные музыкальные инструменты из бросового материала.

План работы с детьми над проектом.

Этапы проекта: Подготовительный: 1. Оборудование музыкально-дидактических игр. Срок проведения:14 марта. Ответственный: музыкальный руководитель

2. Оборудование центра музыки в группе, пополнение его новыми музыкальными инструментами. Ответственные: воспитатели

3. Оформление консультаций для родителей и размещение их на информационных стендах. Срок проведения: 14 марта. Ответственный: Музыкальный руководитель

4.Ознакомление детей с музыкальными инструментами на занятиях. Срок проведения: 15 и 17 марта. ответственный: музыкальный руководитель.

5.Проведение с детьми музыкально-дидактических игр в непосредственно образовательной деятельности. Срок проведения:15 и 17 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

Основной. 1.Обучение детей приемам игры на детских музыкальных инструментах в непосредственно образовательной деятельности. Срок проведения:14-18 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

2. Изготовление музыкальных инструментов с детьми. Срок проведения: 14-18 марта. Ответственные: музыкальный руководитель, воспитатели.

3. Музицирование на детских музыкальных инструментах в течение дня в образовательной деятельности. Срок проведения: ежедневно. Ответственные:воспитатели.

Итоговый: 1. Презентация проекта на педагогическом совете. Срок проведения: 24 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

2. Выставка музыкальных инструментов. Срок проведения: 24 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

«Музыкальные инструменты своими руками» мастер-класс с родителями Эффективной формой взаимосотрудничества с родителями является мастер – класс. На предложение музыкального руководителя детского сада принять.

Музыкальные инструменты своими руками дома и в детском саду ТО ПОСОБИЕ РАССКАЖЕТ, КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ ДОМА И В ДЕТСКОМ САДУ. Для изготовления самодельных инструментов.

Фотоотчёт. Музыкально-шумовые инструменты сделаны своими руками в детском саду Уважаемые коллеги! Не спешите выбрасывать пустые банки, коробки, пакеты из-под соков, флаконы. Они отлично подойдут для изготовления шумовых.

Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook — наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты» Мастер-класс по созданию лэпбука «Музыкальные инструменты». Итак, начинаем наш мастер-класс по созданию лепбука «Музыкальные инструменты».

Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками» Форма проведения: мастер-класс Участники: воспитатели и музыкальные руководители ДОУ. Цель: развитие мотивации по использованию системы.

Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.

Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ.

Шумовые музыкальные инструменты Наш осенний праздник назывался «Осенние небылицы» (подготовительная группа). Для одного из номеров праздника, проходил конкурс на изготовление.

Источник

Китайский народный музыкальный инструмент своими руками

Татьяна Белоусова
Китайский народный музыкальный инструмент своими руками

Всем здравствуйте! Я как воспитатель детского сада прекрасно понимаю для чего и зачем проводят конкурсы и выставки. Но как мама ребенка, посещающего детский сад я не всегда делаю такие поделки. Но в этот раз я решила делать с ребенком поделку ко Дню Толерантности.

В нашем детском саду проходит конкурс музыкальных инструментов народов мира. С начало я хотела сделать один инструмент, но потом передумала и наша в такой интересный музыкальный инструмент Панфлейта Пайсяо – древний китайский народный инструмент. Представляет собой 12 бамбуковых стволов, обеспечивая большой диапазон звучания. Участвовала в оркестре Древнего Китая. Инструмент возродился в XX веке.

И мы с дочкой решили его делать. И хочу с вами поделится как его делать.

Для этого нам понадобилось 12 желтых коктельных трубочек и обрезаем их около гармошки.

Обрезаем их на один сантиметр короче предыдущей, т. е. делаем лесенку из трубочек.

Потом берем клеевой пистолет и начинаем склеивать трубочки друг с другом.

Когда все трубочки склеены, даем заготовке немного высохнуть. Потом берем небольшой кусок наждачной бумаги и немного «шкурим» заготовку.

Потом я достала коричневую гуашь темного и светлого оттенка.

Покрасив все заготовку и даем ей высохнуть.

И у нас получился отличный выставочный образец Панфлейта Пайсяо!

Когда принесли эту поделку в детский сад, наши воспитатели были в восторге от такой задумки.

«Музыкальный инструмент-фортепиано» Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет Тема (проект, событие): «Музыкальный инструмент-фортепиано» Возрастная группа: дети 5-6 лет Форма НОД: путешествие по «реке времени». Форма.

Балалайка своими руками Балалайка — русский народный струнный щипковый музыкальный инструмент. Балалайка вошла в фольклор на рубеже ХVIII века, когда стала распространённым.

Деревянный дом своими руками Автор: Цалко Наталья Леонидовна. Использованный материал: Японские палочки, картон, камыш,рожь,краски, клей. Цель: Развитие мелкой моторики.

Конспект НОД с использованием презентации-игры «Определи музыкальный инструмент» Цель: воспитание культуры слушания симфонической музыки; знакомство детей с основными музыкальными инструментами и терминами, развитие творческих.

Музыкальный инструмент «Маракасы» Здравствуйте коллеги! Хочу поделиться с вами изготовлением музыкального инструмента «маракасы». Мне нравится заниматься различным украшением.

Поздравления своими руками Однажды в интернете увидела интересные украшение фоторамок. Как же я удивилась, когда узнала, что замечательные цветы сделаны из обыкновенных.

Создание развивающей среды на участке своими руками «Сотвори руками чудо» Большое значение коллектив детского сада уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как.

Театр своими руками Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, который решает многие актуальные проблемы современной педагогики.

Транспорт своими руками Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, обогащать и активизировать словарный запас каждого ребенка. Задачи: — формировать.

Травянчик своими руками Для создания ТРАВЯНЧИКА нам понадобится: Капроновый чулок Грунт (опилки) Семена газонной травы Жгутики из капронового чулка Ножницы Столовая.

Источник

Читайте также:  Укладка стеклоизола своими руками
Оцените статью