Проект буквы для первого класса своими руками

Проект «Моя любимая буква» в 1 классе

Лариса Храмцова
Проект «Моя любимая буква» в 1 классе

Данная проектная задача рассчитана на обучающихся 1 класса и проводится в течение одного урока (30-35 минут) в первом полугодии. Данная проектная задача связана с освоением учащимися предметных способов и средств действий из учебных дисциплин литературное чтение (обучение грамоте, окружающий мир, технология.

Цель: закрепить знания букв русского алфавита, их начертание.

Задачи: повторить написание ранее изученных букв; продолжить формирование понятия «звук-буква»; развития интереса к изучению букв русского алфавита; развитие творческих способностей; развитие мелкой моторики; — совершенствование навыков групповой работы; развитие коммуникативных и организаторских способностей; развивать умение презентовать и оценивать свою работу.

Работая над теоретической частью проекта, ребята узнали, что каждая из 33 букв занимает свое место в русском алфавите и обязательно нужна для написания слов. Но оказалось, что буквы для ребят первого класса не только необходимы, но еще и любимы. Работая над практической частью проекта, каждый из детей выбрал одну «любимую» букву из алфавита. Вместе с родителями изготовили модели букв для выставки. Все представили работы из разных материалов. Были буквы из картона, бумаги, из дерева, вязаные буквы, из проволоки, карандашей, но самыми вкусными были печёные буквы и буквы из конфет! Каждый рассказал о своей букве что-то интересное.

Читайте также:  Сборка кубика рубика своими руками

Конкурс чтецов «Моя любимая буква» (фотоотчет) В рамках проекта «Моя любимая буква» мы провели в нашем Д/С №113 Детсвоград» конкурс чтецов, где дети продемонстрировали свое актерское.

Краткосрочный исследовательско-творческий проект «Согласные — звук и буква» Краткосрочный исследовательско-творческий проект «Согласные – звук и буква» Подготовила: учитель – логопед Хворова Е. В. Сроки проведения:.

Проект «Мамочка, любимая моя» Проект «Мамочка, любимая моя»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Проект «Моя любимая мамочка» Познавательный проект,социально-личностной направленности. Знакомство детей с профессиями мам. Совершенствование знаний об этих профессиях. Приобщение.

Проект «Самая любимая мамочка моя» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция областей: «Познание»,.

Развлечение «Моя любимая буква». Фотоотчет Развлечение «Моя любимая буква» прошло совместно с родителями в подготовительной группе. Все семьи получили домашнее задание, изготовить.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Урок по русскому языку во 2 классе «Заглавная буква в именах, фамилиях кличках животных» Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема: «Заглавная буква в фамилиях, именах людей и кличках животных» УМК: «Школа России» Тип.

Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка сплотила как детей, так и для родителей. Это их совместное творчество,.

Источник

Проект про буквы

Проект «Моя любимая буква»

Если ваш ребенок ученик 1 класса сообщил что ему задали домашнее задание подготовить проект «Моя любимая буква алфавита» или просто «Проект про букву», а вы не знаете как его выполнить — мы поможем справиться с поставленной задачей.

Проект про буквы для начальной школы можно составить из разделов:

1. На что похожа буква

2. Занимательный материал (загадки, скороговорки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)

3. Крылатые фразы и выражения со словами где встречается изучаемая буква

4. Веселые стихи

5. Картинка — буква своими руками

Проект на тему «Моя любимая буква алфавита» можно оформить :

1. От руки, красками и карандашами на листах формата А4

2. В форме презентации

3. Документ Word и распечатать на принтере

Как оформить титульный лист проекта можно узнать на соответствующей странице нашего сайта.

Стихи про букварь для 1 класса

Буквы все от А до Я,
Очень дружная семья.
Их чудесный, умный дом,
Называют — БУКВАРЁМ.

Стихи про буквы

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд,
– Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Проект «Буква Н» для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем примерный образец работы про букву Н.

Проект про букву П — для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект про буквы.

Сделать проект можно в виде презентации, рисунка или в другой форме (живая азбука).

На что похожа буква П.

На хоккее, на футболе

Буква П — ворота в поле

Букву П в спортивном зале

Ну-ка, милый не ленись –

Подойди, да подтянись.

Проект «На что похожа буква. »

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «На что похожа буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж — в жука, буква М — качели и т.д.

Проект про букву Д — образец для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем образец работы про букву Д, где есть картинки и стихи.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Проект «Живая Азбука» 1 класс с картинками

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «Живая азбука» или «Живая Буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается — в жука, буква М — качели и т.д.

Буквы алфавита своими руками

Проект «Буквы своими руками» могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и «украшают» её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему «Моя любимая буква». Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

Проект про букву Е

На что похожа буква Е

На дворе — такая жалость!
— Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.

Проект про букву М — 1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем примерный образец работы про букву М.

Проект моя любимая буква А -1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А.

Проект буквы своими руками — картинки и фото

Часто в начальной школе дети выполняют проекты , связанные с буквами алфавита. Мы предлагаем ряд картинок, выполненные детьми для использования на уроках чтения, письма и русского языка в 1 классе, а также для самостоятельной творческой работы первоклассников. Это может быть буква, выполненная в виде рисунка, поделки из пластилина, аппликации и т. п.

Источник

Презентация проекта «Буква своими руками»,1класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза И.Я.Филько ст.Павлодольской Проект «Буква своими руками»

Авторы проекта : обучающиеся 1бкласса. Руководитель проекта: учитель начальных классов Загалова Ирина Николаевна. Актуальность проекта: изучать буквы легче, когда это интересно, дети быстрее запоминают буквы, когда буквы изображены с помощью разного материала и являются объемными. Когда их можно не только увидеть, но и потрогать. Игры, викторины, ребусы, стихи и загадки способствуют закреплению полученных знаний. Цель проекта: создать буквы алфавита своими руками. Задачи исследования: 1. Познакомить с начертанием букв русского алфавита. 2. Вовлечь в активный познавательный творческий процесс. 3. Развивать образное мышление и творческое воображение. 4. Воспитывать интерес к русскому языку.

Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать Тому, кто был другом, Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы! Букварь!

А – начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать ее легко: Ноги ставит широко. Этой белокрылой птице В зоопарке не сидится. Чтобы люди улыбались, К ним летит со свёртком . (аист)

Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. В кожуре он золотой, Весь изогнутый такой Привезён из дальних стран Мягкий, вкусный фрукт. (Банан) Не желает он на сушу, Их грязи видны лишь уши. На болоте он живёт: Толстобрюхий (Бегемот)

В — буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как будто нет важнее тут. А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Двух шуб хватает. Варежки Закружу, заверчу, в небеса улечу. Вертолет

Без головы, а в шляпе, Одна нога, и та без сапога. (Гвоздь) Два братца через дорогу живут, А друг друга не видят. (Глаза)

Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет, И никуда я не пойду, Пока он не уйдет. (Дождь) Кто в беретке ярко-красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит. (Дятел) Вот стоит, дымок пуская, Буква Д – труба печная.

и Ухо есть, но не слышит. (Иголка) Кудри в речку опустила И о чем-то загрустила, А о чем она грустит Никому не говорит. (Ива)

Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит «во все глаза» – Длиннорогая . (Коза) Через море-океан Плывет чудо-великан, Прячет ус во рту, Растянулся на версту. (Кит) С одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква К Будто усики жука.

Прилетает к нам с теплом, Строит домик под окном. (Ласточка) Нагнут меня ребятки, И дождь пойдет на грядки. (Лейка)

Палочка и палочка, Между ними – галочка. И понятно сразу всем — Получилась буква М. Рогатый, а не бодается. (Месяц) Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина)

Голубая простыня весь свет покрывает. (Небо) Он тяжелый и большой, Раздражительный и злой, Потому и одинок Этот серый. (Носорог) Буква Н как лесенка, Все движемся вперёд, Как лесенка, чудесенка, В мир знаний нас зовёт!

Посмотри на колесо- И увидишь букву О. Без окон, без дверей, Полна горница людей. (Огурец) На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик)

Хоть весь в белом, но не лекарь, Свежий хлеб печёт нам… (Пекарь) Пыль увижу — заворчу, Заверчу и проглочу. (Пылесос) На хоккее, на футболе Буква П – ворота в поле. Дома букву П найдем, Заглянув в дверной проем.

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? (Солнце) Птичка-невеличка, Воробью сестричка. Спиною серовата, Животиком желтовата. (Синица) Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.

Ф надула свои щеки Или встала руки в боки. Днём сидит он как слепой, А лишь вечер — за разбой. (Филин) На что взглянет этот глаз —все картинке передаст. (Фотоаппарат)

Начинает он копать, заменяет сто лопат. (Экскаватор) Хоть хвали, хоть ругай, А откликнусь—не пеняй. (Эхо) Это — Э С открытым ртом И большущим языком.

ю Кручусь, верчусь, И мне не лень, Вертеться даже целый день. (Юла) Зимой наденешь шапку, шубку, А летом что? — Футболку, .

Поглядите-ка, друзья, Смастерила скворечник я. А в скворечник залетела Вместо птички — буква я я Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык) Круглое, румяное, с дерева достану я. На тарелку положу, «Кушай, мамочка» скажу. (Яблоко)

-Придумайте слова с нашими веселыми буквами!

Вот мы и пролистали все страницы. Многому мы научились за это время. Ученики 1б класса прочли первую в своей жизни книгу – Букварь!

Выводы (итоги проекта): 1.Все обучаемые первоклассники изучили буквы русской азбуки. 2.В работе над проектом принимали участие дети, родители, педагог. 3.Проект способствовал формированию положительных мотивов обучения . 4.Данные материалы можно использовать в работе по обучению грамоте и письму.

Спасибо, Букварь, за всё, Что сделал ты для нас! За слово первое твоё, за стих, За первый твой рассказ. Нас научил ты читать, писать, Слова на слоги разбивать. Прошли с тобой от «А» до «Я», И с нами будешь ты всегда!

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1317493

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Стартовал финал конкурса «Учитель года России»

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Выпускники российских вузов смогут получить электронную копию диплома

Время чтения: 1 минута

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

МГУ стал лучшим вузом России в рейтинге QS по трудоустройству выпускников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью