Дидактическая игра «Закончи ряд»
инна Екимова
Дидактическая игра «Закончи ряд»
«Закончи ряд
— это интересная игра на логическое мышление и цветовосприятие. Игра информирует у дошкольников познавательный интерес, развивает усидчивость ребенка, закрепляет название геометрических форм и цвета. Детям очень интересна эта игра, ведь когда в нее играют несколько человек, у детей начинает развиваться дух соперничества. Дети так же начинают делится опытом как можно быстрее собрать свою карточку. Так же ребенок может играть в эту игру совместно с педагогом.
Цель: развивать логическое мышление, внимание, зрительные координации.
Задачи: закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.
— развитие памяти, внимания, логического мышления.
— формировать в процессе игры нестандартное мышление.
— способствовать развитию координации движений.
Оборудование для игры: карточки с нанесенными линиями дорожек разной сложности, геометрические фигуры разного цвета и величины из картона.
Правила игры: Ребенок должен закончить ряд по предложенному образцу.
Игровые действия: Ребенок вкладывает на карточку геометрические фигуры.
Ход игры: Ребенок берет карточку с изображением дорожек и вкладывает по образцу в определенной последовательности геометрические фигуры.
Усложнение игры: Ломаные линии дорожек.
Игра для детей 5–7 лет «Цифры в ряд» Цель: предоставить детям возможность проявить свои знания, сообразительность, ловкость. На середину зала выкладывается 4 комплекта карточек.
Дадиктическая игра с геометрическими фигурами «Продолжи ряд и подбери по цвету» Фейзуллаева Тамила Шихмагомедовна дидактическая игра с геометрическими фигурами «Продолжи ряд и подбери по цвету» для детей старшего дошкольного.
Дидактическая игра «Числовой ряд» Дидактические игры проводятся с целью повышения уровня информированности ребенка об окружающем мире. Они вырабатывают наблюдательность,.
Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.
Дидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.
Дидактическая игра «Собери ряд» для детей 5–7 лет» Добрый день, друзья! Рада снова приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня хотела представить вашему вниманию дидактическую игру по математике.
Конспект занятия по ФЭМП «Счёт предметов расположенных в ряд, круг, треугольник» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Счёт предметов расположенных в ряд, круг, треугольник. Закреплять представления о пространственных.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Веселая мозаика. Числовой ряд в пределах двух десятков» Цель: Закрепление умения детей оперировать числовым рядом в пределах двух десятков. ЗадачиДидактические: • Закреплять умение определять предыдущее.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Продолжи ряд» Сегодня я хочу предложить мастер – класс по изготовлению дидактической игры «Продолжи ряд». Необходимость в ее создании меня подтолкнули.
Конспект НОД в ОО по познавательному развитию «В гости к Царице Математике. Числовой ряд» Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.
Источник
Дидактическая игра «Закончи ряд»
Елена Гареева
Дидактическая игра «Закончи ряд»
Дидактическое пособие по математике для детей дошкольного возраста.
Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач в развитии ребенка. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста строится на использовании игрового занимательного материала. Игровой занимательный материал является хорошим средством развития у детей интереса к предмету, к желанию проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Из всего многообразия занимательного материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры.
Для создания игры «Закончи ряд» использовала цветной и белый картон. Геометрические фигуры вырезала из цветного картона. Лист белого картона разделила на 2 части, на каждой части провела линии. На линию наклеила геометрические фигуры.
Цель игры: развитие логического мышления, внимания, зрительного сосредоточения.
— развитие умения видеть образец, шаблон;
— закрепление умения различать геометрические фигуры;
— воспитание умения самостоятельно выполнять задания;
— развитие мелкой моторики пальцев.
Материал: карточки с изображением дорожек разной конфигурации, на каждой дорожке — образец построения цепочки.
Карточки различаются по степени сложности: изгибы дорожек, использование разного количества фигур, которые отличаются друг от друга по форме, цвету и величине.
Правила игры: ребенок должен закончить ряд по предложенному образцу.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра Дидактическая игра «Букет». Описание:на фланелеграф выкладывается букет цветов, стоящих в вазе. Цветы красного, синего, желтого, фиолетового,.
Дидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.
Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.
Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» «Наряди матрёшку» Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.
Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры «Какие разные рыбки» В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.
Дидактическое пособие «Закончи ряд» Цель: развитие способности к логическим операциям Задачи: -Образовательные: пособие обучает детей умению выполнять задание по заданной.
Конспект НОД по познавательному развитию детей второй младшей группы «Эй, игрушки, стройтесь в ряд, полюбуйтесь на ребят» Цель: • Расширять знания детей по теме «Игрушки» Задачи: • Сформировать у детей умение рассматривать игрушки. • Мотивировать желание отвечать.
Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.
Музыкальное развлечение «Соберём все нотки в ряд». Средняя группа. Соберём все нотки в ряд! Под музыку «Что такое ноты» дети входят в зал и занимают места на стульчиках. Слайд №1. Музыкальный руководитель:.
Источник
Дидактическая игра «Продолжи ряд»
Ирина Макарова
Дидактическая игра «Продолжи ряд»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Продолжи ряд»
Пособие по математике для детей дошкольного возраста.
Цель:Учить детей совершать мыслительные операции: продолжать ряды геометрических фигур по образцу; закреплять знания геометрических фигур.
Я изготовила математические карточки и большое количество плоскостных геометрических фигур разных цветов, которые дети могут использовать для продолжения ряда.
На карточках изображены геометрические ряды, которые не повторяются. Дети должны выбрать карточку, внимательно рассмотреть нарисованный на ней ряд фигур и продолжить его, используя раздаточный материал.
Дети с удовольствием играют
Для создания игры я использовала цветной и белый картон. Белый картон разделила на две части, на каждой из частей нарисовала линии. Геометрические фигуры вырезала из цветного картона. На линии наклеила геометрические фигуры (начала ряд).
Игра для детей 5–7 лет «Цифры в ряд» Цель: предоставить детям возможность проявить свои знания, сообразительность, ловкость. На середину зала выкладывается 4 комплекта карточек.
Дадиктическая игра с геометрическими фигурами «Продолжи ряд и подбери по цвету» Фейзуллаева Тамила Шихмагомедовна дидактическая игра с геометрическими фигурами «Продолжи ряд и подбери по цвету» для детей старшего дошкольного.
Дидактическая игра «Числовой ряд» Дидактические игры проводятся с целью повышения уровня информированности ребенка об окружающем мире. Они вырабатывают наблюдательность,.
Дидактическая игра «Космос» Наверное, каждый из нас любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то возможно о чем-то мечтает, а кто-то хочет.
Дидактическая игра «Огород» Цель. Учить называть и различать кусты, плоды, семена овощей по описанию, внешнему виду, способу выращивания; развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент» Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических.
Дидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.
Дидактическая игра «Собери ряд» для детей 5–7 лет» Добрый день, друзья! Рада снова приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня хотела представить вашему вниманию дидактическую игру по математике.
Дидактическая игра «Закончи ряд» «Закончи ряд — это интересная игра на логическое мышление и цветовосприятие. Игра информирует у дошкольников познавательный интерес, развивает.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Продолжи ряд» Сегодня я хочу предложить мастер – класс по изготовлению дидактической игры «Продолжи ряд». Необходимость в ее создании меня подтолкнули.
Источник
Дидактическая игра «Продолжи ряд»
Умакусум
Дидактическая игра «Продолжи ряд»
Дидактическая игра «Продолжи ряд» очень интересная логическая игра, которая подойдет детям уже с 2-3 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие логического мышления, внимания, наблюдательности, восприятия цвета. Игра «Подбери по цвету» предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Закрепить название основных геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, круг) и основных цветов (желтый, синий, красный).
ОО «Познавательное развитие»
Научить детей путем логического мышления продолжать ряды геометрических фигур по образцу, закреплять знания геометрических фигур.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарный запас по теме: ряд, круг, квадрат, треугольник, желтый, синий, красный.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, соблюдать правила культурного поведения, вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук; вырабатывать зрительную концентрацию и координацию движений; закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.
Материал: дощечки из поролона, обшитые фетром с нарисованными линиями разной зигзагообразной формы и прикрепленные к этим линиям геометрические фигуры разного цвета. Отдельно прилагаются сделанные из фетра геометрические фигуры (квадраты, круги, треугольники) трех цветов – желтого, синего, красного.
Ход занятия:
Воспитатель кладет перед ребенком дощечку и предлагает путем логического мышления продолжить ряд с геометрическими фигурами.
Воспитатель прикладывает на дощечку фигуры, которые не соответствуют предложенным в данном ряду, тем самым умышленно путая ребенка. Задача ребенка – увидеть ошибку и продолжить ряд правильно согласно предложенному образцу.
Дидактическая игра дидактическая игра » Матрешки»для младшей второй группы — цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.
Дидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.
Дидактическая игра «Городок и ПДД» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками.
Дидактическая игра «Котята» Цель игры:упражнять в счете до пяти,в различении музыки разного характера (колыбельная,плясовая).учить определять пространственное расположение.
Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Дидактическая игра «Медвежонок» спешное развитие у дошкольника познавательности является основой не только интеллектуальной деятельности ребенка, но и способствует формированию.
Дидактическая игра «Моя семья» В преддверии праздника Семьи, любви и верности, который отмечают 8 июля в России, в старшей разновозрастной группе «Непоседы» прошла тематическая.
Дидактическая игра «Продолжи дорожку» по ОО «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Продолжи дорожку»по ОО «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая дидактическая игра.
Дидактическая игра «Шарики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 г. Челябинска» Воспитатель Иванченко Т. И. Дидактическая.
Мастер-класс по созданию дидактической математической игры «Продолжи ряд» Все мы хорошо знаем, что формирование элементарных математических представлений у детей, происходит в дошкольном возрасте. В этот период.
Источник