Продающие страницы своими руками

Как создать продающую страницу

Продающая страница не всегда должна именно продавать (как это ни странно). Ее основная цель в том, чтобы замотивировать пользователя совершить определенное действие. Как правило все эти действия подразделяются на отклики, или информацию.

  • Отклики — голос в опросе, комментарий, звонок в офис, подписка на рассылку.
  • Информаци я (e-mail пользователя, его контактные данные, заполнение формы и т. д.).

Т.о. мы можем рассматривать процесс покупки как отклик + предоставление информации. А сам непосредственный расчет производится уже на других страницах.

Как правило, хорошие лендинги довольно эффективны, так как они содержат краткую и конкретную информацию, преподнесенную на языке выгод для пользователя и фокусируются на одном товаре или услуге.

Какой должна быть продающая страница, чтобы пользователю хотелось оставить отклик?

Лендинг (продающая страница) — как яркая витрина и одновременно ультимативный гид по вселенной товара. Сначала он привлекает внимание, а потом уже объясняет зачем это нужно.
Поэтому для того чтобы заслужить доверие пользователя необходимо делать продающую страницу привлекательной и понятной.
На ней должен быть оформленный призыв к действию («call-to action»), хороший текст, представляющий ваш товар не как чудо-средство с невероятными свойствами и характеристиками, а спокойно и честно, подчеркивая его реальные преимущества. Не стоит выставлять простой товар в нереальном свете. Даже самый крутой лендинг вряд ли принесет хорошую конверсию, если пользователь понимает, что его обманывают.

Читайте также:  Утепление мансарды эковатой своими руками

Как сделать продающую страницу самостоятельно?

Есть множество различных генераторов лендингов таких как:

  • wix.com — международная платформа, можно создавать как лендинги, так онлайн-магазины, есть русский язык, поддержка шаблонов специально для лендингов и много-много приложений в appmarket;
  • leadkit.ru — немного сложный редактор, зато есть возможность править исходный код, CSS и скрипты. Также есть bootstrap, за его использование придется платить от 999 рублей в месяц, хотя есть пробный период в 7 дней;
  • hello-site.ru — простой конструктор, на выходе выдает исходные файлы для заливки на хостинг, не очень много возможностей, зато абсолютно бесплатно;
  • lpgenerator.ru — профессиональная платформа, заточенная под лендинги, большое количество шаблонов, есть возможность анализировать воронку конверсий, один минус — платный, за использование всех возможностей придется платить 3999 рублей в месяц.

Однако помимо технической стороны есть еще сторона маркетинга. Прежде чем создавать лендинг, нужно подумать над следующим:

1) Кто ваша целевая аудитория? Какие у нее интересы? Чего ходят эти люди? Есть ли у вас УТП и чем вы можете выделиться на фоне конкурентов? Есть ли у вашего бренда/фирмы миссия, или идеология?

2) Для каких целей создается лендинг? Вам нужно собирать заявки, отклики, или контактную информацию? Как вы дальше будете работать с ней?

3) Как будет выглядеть дизайн страницы? Каким образом выделить главные элементы?

Создав детальный портрет продающей страницы, можно приступать к реализации.

Продающая страница: пример структуры

Основные элементы продающей страницы

1. «Цепляющий заголовок»

Заголовок должен быть составлен так, чтобы захотелось читать дальше. Как правило, удачный заголовок обещает то, чего хочет ЦА + чуть-чуть еще.

Хороший пример: Сайт бинарных опционов. Отличный пример заголовка, который как бы говорит о том, что надо заказывать сейчас.

Хороший пример: Сайт, продающий селфи-палки.

2. «Призыв к действию», (СТА, Call-to-Action) с формой для заполнения

Хороший пример: Convertmonster.ru решили в главном заголовке просто написать что они предлагают, а мотивацию кликнуть по форме воплотили в подзаголовке.

Хороший пример: Lamoda мотивируют пользователя поделиться пописаться на рассылку, предложив ему 500 рублей.

3. «Выгоды и преимущества»

Клиент должен знать, почему ему нужно купить/позвонить/все что угодно именно у вас. В преимуществах лучше указывать реальные плюсы, УТП компании. Не увидев того, что ему интересно, пользователь может уйти.

Плохой пример: Сайт, предлагающий торты на заказ. Уникальные торты, большой опыт, удобство оплаты, доставка в срок, высокое качество и низкие цены — это очень хорошо, однако блок хочется пролистать даже не читая. Потому что преимущества поданы сухо и шаблонно. Отсутствует конкретика. Согласитесь, «У нас более чем десятилетний опыт» звучит как-то странно. Лучше написать как есть: «Мы печем торты уже 11,5 лет и очень любим свое дело» — звучит чуть более доверительно, правда?

Хороший пример: Сервис, предлагающий услуги по раскрутке видео в интернете.
«Запустим кампанию за 10 минут» — суть этого сообщения в том, что кампания запустится довольно быстро, однако если бы вместо него было написано «Быстрый запуск рекламной кампании», или что еще хуже «Мгновенно запустим рекламную кампанию» — сообщение бы вызвало меньше доверия. Больше конкретики. Пользователь и сам способен сделать вывод, что это быстро.

4. «Привлечение внимания»

Как правило, в таких блоках используются элементы автоматически захватывающие внимание пользователя.

Хороший пример: На продающей странице банка Тинькофф взгляд девушки направлен на новую карту. Информация о новой карте неслучайно расположена справа — мы читаем слева-направо. Видим карту и сразу же читаем информацию.

Хороший пример от сайта сonventmonster.ru. Экстравагантно и с юмором, однако функцию свою выполняет замечательно — картинка привлекает внимание.

5. Отзывы пользователей

Отзывы могут отлично работать, если они правдивые. Истории успеха также мотивируют читателя.

Плохой пример: Нелепых нахваливающие отзывы и популярный фотографий из интернета, или фотостоков лучше избегать.

6. Информация о партнерах

Если среди клиентов были известные бренды — это несомненно круто. Однако, если это региональный сайт и среди клиентов есть только местные компании, это тоже положительно сказывается, особенно если информация подкреплена интересными кейсами.

7. Цифры

Если есть чем поделиться, то стоит это сделать.

Выводы

Люди не любят тратить много времени на поиск информации. Поэтому информация должна быть подана максимально кратко и понятно пользователю.
Согласно последним маркетинговым исследованиям, более 85% пользователей никогда не вернутся на сайт, если он не соответсвует их ожиданиям, был им неинтересен.
При этом, выбирая конкретный товар, или услугу, лишь 35% людей делают выбор основываясь на эмоциях. В то время когда большая (около 60%) часть аудитории предпочитают выгоды и конретные преимущества. Это говорит о том, что при создании продающих страниц необходимо презентовать товар, опираясь на его реальные свойства. Это вызывает доверие. А вот от космических обещаний, бесполезной и размытой информации лучше отказаться.

Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат

Источник

Создание продающей страницы: обзор способов

Вопрос о том, как сделать продающую страницу бесплатно, сегодня очень актуален. Почти каждый владелец онлайн-бизнеса предпочитает создавать лендинг пейдж для простой, эффективной презентации товара/услуги. Сегодня из нашей статьи вы узнаете основные способы конструирования одностраничников.

Содержание

Введение

Продающая страница — это веб-ресурс, задача которого — привести пользователя к конверсионному действию (заказ, обращение, скачивание файлов). Поэтому лендинг пейдж должны включать стандартные элементы, помогающие в этом:

  • call-to-action — призывами к действию традиционно выступают кнопки, конверсионные формы;
  • специальные предложения, желательно с «эффектом срочности» — их задача подтолкнуть посетителя к действию прямо сейчас, стать дополнительным аргументом в пользу немедленной покупки;
  • невербальные элементы дизайна и интерфейса, рассказывающие о продукте, призывающие купить — фото товаров/сотрудников, направленные векторы, контрастные цвета, рамки, шрифты;
  • продающие тексты — обязательно должны присутствовать броский заголовок, описание услуг, краткие преимущества фирмы/товара, главное — это лаконичность и красочность такой информации;
  • мультимедийные материалы — видео или анимации, рассчитанные на тех, кто больше любит смотреть и слушать, нежели читать;
  • реальные отзывы клиентов, другие социальные доказательства, подтверждающие авторитетность бренда и вызывающие к нему доверие.

Вот продающая страница, пример с кнопкой «хочу купить», другими элементами, соответствующими вышеописанной схеме.

Теперь, когда мы перечислили главные характеристики лендингов, время приступить к освещению главной темы — как создать продающую страницу самому.

Мы предлагаем несколько способов:

  • зарегистрироваться на специальных ресурсах-генераторах landing page, позволяющих создание продающей страницы бесплатно или за определенную сумму;
  • воспользоваться порталами по продаже комплекта макетов на популярных CMS.

Итак, мы выяснили, что для эффективного продвижения интернет-бизнеса трудно найти более подходящий способ, кроме как создать продающую страницу. Рассмотрим оба варианта, озвученные выше.

Онлайн-генераторы

JustClick

Итак, JustClick — сервис для ведения инфобизнеса, так они сами себя называют. Предлагаемая работа не отличается оригинальностью. Требуется регистрация, затем оплата выбранного тарифа (всего их три), пользователь получает готовый онлайн-сайт, на котором может реализовывать товары/услуги, автоматически принимать платежи, обрабатывать заказы, даже отправлять почтовые рассылки. Обучение предлагают пройти там же.

Узнать подробнее, как создать продающую страницу на JustClick, можно после регистрации на портале.

LPgenerator

Естественно, затрагивая тему онлайн-генераторов мы не может опустить наш сервис. Обширный функционал позволяет пользователям быстро и беспроблемно создавать продающую страницу landing page. Шаблонов мы предлагаем больше сотни, но кроме этого каждый может сформировать свой уникальный макет или заказать эксклюзивный дизайн у нас.

Итак, первым шагом будет регистрация. Затем — выбор нужного тематического примера из рубрик Магазина или каталога.

После этого портал предлагает редактирование. Редактор LPg обладает многими неоспоримыми достоинствами: все элементы, блоки не статичны, их можно изменять по собственному желанию.

Функционал интуитивно понятен, поэтому те, кому незнакомо определение продающей страницы (landing page), своими руками могут конструировать ее без лишних проблем. Интегрируйте следующие обязательные составляющие правильной структуры:

  • цепляющий заголовок;
  • фотографии товара;
  • создавайте специальное предложение (акцию);
  • пишите основные преимущества фирмы;
  • описывайте товар/услугу;
  • размещайте реальные отзывы.

Один из примеров перед вами.

После конструирования одностраничник сохраняется. Еще одно конкурентное преимущество LPg — немедленное приобретение готового домена. Через строку пользователя подбирается домен, определяется его уникальность, затем он покупается.

Также вы можете интегрировать сайт и различные маркетинговые инструменты, клиентские программы CRM. А пока рассмотрим другой вариант того, каким образом создается продающая посадочная страница сайта.

Создание лендинг пейдж с помощью готовых шаблонов

Вам может показаться, что этот способ аналогичен предыдущему, но это не совсем так. Существуют определенные сервисы, предлагающие пакет макетов landing page за разовую плату, дальше пользователь «сам себе режиссер».

Насколько вы понимаете, такой способ позволяет сэкономить достаточно времени, поскольку вы получаете готовую структуру продающих страниц, примеры выдаются со скриптами, готовой версткой, html-базой. Покупателю остается изменить тексты, скачать картинки, добавить собственные функциональные особенности при необходимости.

Однако по сравнению с онлайн-генераторами, временные затраты, конечно, куда больше. Нужно обязательно учесть, что пользователю понадобятся базовые навыки работы с html, CSS, собственный домен, хостинг.

Относительно того, как создать продающую страницу на WordPress, можно порекомендовать несколько ресурсов. Первый — JustLanded, вполне неплохой вариант, который подойдет знатокам этой CMS. Из плюсов можно отметить относительную дешевизну шаблонов, простоту, если сравнивать со многими премиум-вариантами.

Непосредственно для создания одностраничников используется конструктор, встроенный в тему. Для кого-то минусом будет англоязычность, но язык там совсем не сложный, должно хватить базовых знаний, чтобы понять нужные функции и настройки.

Для тех, кто ищет, как создать продающую страницу на ВордПресс для интернет магазина с красивыми эффектами, анимацией, параллаксами, прочими «фичами», есть веб-сайт Bridge. Также англоязычный, но, безусловно, интересный и привлекательный.

Интеграция с социальными сетями

Для каждого создателя веб-ресурсов нужно учесть один факт — важность интеграции сайта со страницами социальных сетей. Сегодня роль технологий SMO/SMM нельзя игнорировать, поэтому продолжая тему создания одностраничников, мы поверхностно затронем момент, как создать продающую страницу ВКонтакте и других социальных сетях.

С помощью таких ресурсов вы можете создавать страницы социальных сетей для следующих целей:

  • реклама компании/продукта/услуги;
  • расширение целевой аудитории;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • установление прямого контакта с потенциальными покупателями;
  • получение новых лидов, успешные продажи.

Конвертируйте трафик с таких площадок на внешних сайтах, целевых страницах, технически размещенных внутри социальной сети.

Обратимся к примеру, как создать продающую страницу в Фейсбук. Известно, что это крупнейшая социальная сеть на планете, где “сидит” наиболее привлекательная аудитория для многих онлайн-бизнесменов. Считается, что именно здесь проводят часть своего свободного времени люди, получившие одно или несколько высших образований, предприниматели, платежеспособная аудитория возраста от 20 до 40 лет.

LPgenerator предлагает дизайнерские шаблоны, которыми можно пользоваться на тех же условиях, что при работе с LPStore. Они также подходят для других социальных площадок (ВКонтакте, Одноклассники).

В этой статье мы предложили основные способы конструирования лендинг пейдж своими руками, а также рассмотрели примеры, как создать продающую страницу в Одноклассниках, Facebook или ВКонтакте. Выбирайте подходящий вариант и начинайте развивать свой бизнес.

Источник

Оцените статью