Хостес все своими руками

Хостес все своими руками

Очень много девушек на различных форумах пишут, что работа хостес модели это, конечно же, интим и не получится у вас без него работать.

Что нужно отметить на этот счет.

Каждый дает окружающим то, что может дать. И если девушка не способна быть интересной в общении, не способна вызвать симпатию и заинтриговать клиента – ей ничего не остается, как переспать с ним. Хотя этим клиента удержать труднее.

Что выгоднее всего для модели хостес? Постоянный клиент, который регулярно будет посещать заведение, и покупать ей как можно больше угощений Чего ждет мужчина от женщины в таком общение? Ради чего он вернется снова?

1. Каждый мужчина хочет, что бы его одобряли. На работе начальство им недовольно. Дома жена делает бесконечные замечания. Родители недовольны невесткой. Короче, в жизни любого мужчины полно людей, которые его не ободряют. Поэтому, когда он встречает девушку, принимающую его, он не может себе отказать в удовольствии с ней общаться. Он вернется к ней еще раз.

2. Верить в мужчину. Даже если вы видите его первый раз. Сказать человеку, что он явно добьется успеха – значит подарить ему уверенность в себе. И не важно, по какому поводу, не важно, о чем идет речь. Главное, дать ему понять — вы хорошо разбираетесь в людях и видите в нем огромный потенциал. Бальзам на душу.

Читайте также:  Снежинки своими руками узоры для снежинок

3. Веселое расположение духа, искренний позитив и скромность. Да, именно скромность. Модель хостес не должна быть зажатой или скованной, но дерзость и развязность превращают ее в «девушку по вызову». Легкий и не пошлый флирт, кокетство, расслабленность и недоступность – вот что очаровывает мужчину. Женщина, которая ведет себя слишком развязно, создает впечатление, что она такая со всеми, а значит, со всеми спит, а значит, она не достойна уважения. В общем, девушка получает к себе такое отношение, которое она заслуживает (за редкими исключениями).

4. К этим исключениям относятся мужчины, вымещающие свои комплексы и личные проблемы на девочках в клубах. Общаясь с такими не достаточно быть милой. Им не важны одобрения, похвалы и прочее. Ему просто нравится хамить и «править». С такими, приходится быстро стать моделью хостес-психологом. Это непросто. Но, найдя подход к такому клиенту и найдя темы, подходящие ему для общения, вы приобретаете хорошего друга и постоянного клиента.

5. Вообще самое ценное в женщине – это ее умение быть довольной. Довольной жизнью, работой, собой и окружающими. И особенно ценно для мужчины, когда девушка довольна его подарками, угощениями и прочими знаками внимания. Коктейль, который он купил для вас – самый вкусный. Десерт, которым он вас угощает – просто божественный. А таких красивых цветов, как он вам привез, вам вообще никто не дарил 🌹 Самое важное, действительно радоваться. Мужчины не восприимчивы к подобным мелочам, но все же способны чувствовать фальшь. Либо придется стать хорошей актрисой, либо научится радоваться всему, что происходит. Это стимулирует мужчин делать больше, дарить больше, придумывать что-то новое и интересное. Ведь его так приятно одобряют 🎁

6. Женственность. Она проявляется не только платьями в цветочек (которые, кстати, не слишком подходят для такой работы). Женственность – это умение быть слабой и ранимой. Девушки в современном обществе уж очень самостоятельные. Работают. Зарабатывают. Все покупают себе сами. Хотят свободных отношений. Не мечтают о семье. Славянская девушка – олицетворение мечты героя-мужчины. Модель хостес ждет, что он для нее станет настоящим рыцарем и угостит ее чем-то вкусным. Купит ей коктейль. Пригласит на танец. Попросит номер телефона. Она, та настоящая женщина, за которой нужно ухаживать. Не она тебя выбрала, а ты ее. Эта мысль в мужской голове, создает благоприятную почву для всяких проявлений женственности со стороны девушек.

В каждой стране свои особенности, но есть те общие принципы, которым подчиняется природа любого человека. И очарование женщины в любой стране – очарование женщины. Этим и пользуются модели хостес во всех странах мира, зарабатывая на своей привлекательности и женской мудрости.

Источник

Как быть успешной хостес , работая в ресторане?!

ЭТАП 1 – Будьте всегда организованными

Убедитесь, что у Вас есть все необходимое для начала смены.У вас должно быть множество ручек и маркеров, таблица столиков (мест) и бумага для заметок на стенде. Если Вам что-то нужно, попросите менеджера принести это. Вам также следует убедиться, что в наличии достаточно чистой посуды.

Следите за каждым залом своего ресторана

Составьте таблицу расположения столов во всех залах ресторана и мест за каждым отдельным столом. Следите за тем, сколько забронированных столов размещено в каждом зале, сколько человек в каждой группе и в какое время прибыла каждая группа.

Постоянно общайтесь с администраторами залов

Вы всегда должны знать, насколько загружены залы. Прежде чем усадить новых гостей за стол, нужно узнать у администраторов – готовы ли они принять определенное количество людей, особенно, если это большая группа, смогут ли они принять дополнительных гостей. Помните, что вы все работаете в одной команде!

✓ Регулярно обновляйте таблицу занятых столов

От вас никто не ожидает, что вы будете работать как робот. Но вы должны быть готовы к неожиданным гостям в любой момент. В этом Вам помогут постоянно обновляемые таблицы и заметки на общем стенде. Протирайте столы, раскладывайте приборы и расставляйте стулья, когда вы не заняты чем-либо другим.

ЭТАП 2 — Приветствие гостей

➜ Встречайте гостей с улыбкой

Когда приходят новые гости — старайтесь сразу произвести хорошее впечатление. Встречайте с улыбкой, обращайтесь по имени, если это постоянные клиенты. Дайте гостям знать сразу, если им придется подождать обслуживание, по возможности, уточнив время ожидания.

Если вы заняты с другим гостем, когда кто-то прибывает, подтвердите новое прибытие с улыбкой или произнесите что-то вроде «Сейчас подойду к вам!»

➜ Уточните, сколько человек в компании

Не думайте, что только из-за того, что вошли 2 человека, они будут единственными за столом. Остальная часть их группы, возможно, еще не присоединилась к ним. Всегда спрашивайте, чтобы вы знали, сколько занятых мест указать в таблице и на стенде.

➜ Спросите клиентов, если у них есть предпочтения в рассадке.

➜ Телефонный звонок

На телефонные звонки от потенциальных клиентов обычно отвечает хостес. Убедитесь, что Вы ответили на звонок быстро и профессионально. Уточните название Вашего ресторана, свое имя и спросите гостя, чем Вы можете ему помочь. Если Вы заняты, попросите перезвонить чуть позже.

➜ Сохраняйте самообладание

Когда наступает пик обеда/ужина , возможно Вам будет сложно сохранять спокойствие и самообладание. Сделайте глубокий вдох и помните, что даже самый затяжной ужин закончится через пару часов.

ЭТАП 3 — Размещение ваших клиентов

Покажите своим гостям их стол.

Убедитесь, что вы не идете быстрее, чем ваши клиенты. Идите немного впереди, неся меню, к столу, где Вы хотите разместить гостей. Уточните, в порядке ли стол, прежде чем клиенты рассядутся.

❣ Извинитесь за ожидание

Большинство клиентов ожидают обслуживания не более 10 минут, если у них нет бронирования. Но если Ваши гости ждали намного дольше этого времени, принесите искренние извинения, и, если разрешено в Вашем ресторане, – предложите бесплатный напиток в качестве компенсации.

❣ Размещение меню и столовых приборов для каждого гостя

Никогда не бросайте меню на стол, поскольку это выглядит грубым и пренебрежительным жестом. Вместо этого аккуратно разложите меню и столовые приборы на каждом месте и убедитесь, что у всех Ваших гостей все необходимое на месте.

Провожая гостей…..

Провожая своих гостей, не забудьте поблагодарить их за выбор именно Вашего ресторана. Напомните, что Вы всегда рады видеть их. Это оставит у них самые приятные ощущения после Вашего заведения!

Источник

Не только кровати: как создать концепцию продвинутого хостела (выбросить телевизор и завести кошку)

Владельцы небольших хостелов и отелей часто дают своим гостям только ночлег. Но для успеха маловато удовлетворить базовые потребности клиента. Будущее туризма — за впечатлениями, необычно оформленными местами и вниманием к клиенту, даже когда он просто смотрит фотографии вашей гостиницы в интернете. Важно все: кто ваши гости, как их встречают, о чем говорит дизайн, есть ли у вас унитаз с деревянным сиденьем и хорек. Основатель хостелов Роман Сабиржанов рассказывает, с чего начать и как продумать идею для мини-отеля.

Изучаем увлечения аудитории

На старте проекта нужно выбрать аудиторию хостела. 30 лет назад можно было прикинуть очень приблизительно: моя аудитория — туристы-мужчины 24-45 лет. Сейчас конкуренция более жесткая и нужен сложный таргетинг, чтобы к вам пришли нужные люди: стоит знать не только пол/возраст, но и привычки, понять манеру поведения. Можно открыть хостел на «Красном Октябре» для ежегодно бывающих в Европе представителей творческих профессий из городов-миллионников. Неплохо бы добавить хобби для этой аудитории — возможно, современное искусство. Эта целевая аудитория будет ядром проекта. Для ее точного выявления можно заказать исследование социологам. Бюджет зависит от охвата аудитории и количества вопросов. В среднем это будет стоить 20-30 тыс. руб. Также можно сделать онлайн-исследование на основе социальных сетей. Например, через социологический стартап https://неравнодушный.рф.

Социолог Дэвид Брукс, автор книги «Бобо в раю», утверждает, что в современном мире соседствуют два тренда. Первый — технологичность. Второй — рустикальность. И чем сильнее развивается технология, тем более глубокое впечатление производит, к примеру, натуральный потертый перуанский столик.

Снова возвращаемся к целевой аудитории. Допустим, это креативный контингент с временной или частичной занятостью. Для создания дизайн-концепции нужно провести опрос, какие цвета и запахи предпочитает аудитория.

Реконструируя хостел Fabrika на «Красном Октябре», мы основывались на опросе 1,5 тыс. человек, который проводила компания Агелон. Была сделана выборка по возрасту, профессиям, интересам. Выяснили, какой предпочтителен цвет, запах (еловый), материал (древесина). Поэтому в хостеле «Растения и Настроения» практически весь интерьер мы сделали из сосны и в номерах там пахнет деревом.

В дизайне интерьера очень важна умеренность и экспертиза. Мы советуемся с авторитетными людьми из мира дизайна и показываем им свои идеи. На последнем проекте мы прислушивались к мнению дизайнера Аэлиты Жумаевой, так у нас родилась «Шкатулка». Первые гости говорят, что интерьер очень необычный, как будто они поселились в сказке или музее.

Даем клиенту почувствовать миссию отеля

На курсе по управлению отелями в Университете Гонконга маркетологам рекомендуют считать точки контакта: куда смотрит гость, что он трогает. Работать с клиентом можно во всех этих местах. Это нужно уже не только пятизвездочным гигантам, но и хостелам и квартирным отелям.

Транслировать концепцию своего бизнеса гостям нужно через вещи, предметы, фотографии — любые каналы коммуникации. Фотографии в букинговой системе, тексты писем и сообщений клиенту — это тоже точки контакта. Гость видит интерьер, касается барной стойки, чувствует запах, садится в общей зоне на диван. Все это должно быть приятным на ощупь — унитаз с деревянным сиденьем к примеру. Все, на что он смотрит, должно быть красивым, соответствовать концепции. Все, что клиент читает, должно соотносится с его ценностями и образом самого бизнеса.

Источник

Бизнес: как я спустил 4,8 млн рублей на хостел в Краснодаре

От открытия до закрытия ― 6 месяцев

Меня зовут Игорь Гребенюк. В 2017 году я открыл в Краснодаре хостел на 500 м² — самый большой в городе.

На запуск ушло 10 месяцев и почти 5 миллионов рублей, но бизнес проработал всего полгода.

Расскажу, почему так вышло и какие я сделал выводы.

Как вместо инженера я стал предпринимателем

После института я 5 лет работал по специальности — инженером-проектировщиком. Но в душе мечтал о собственном бизнесе, поэтому решил уволиться и открыть свое дело.

Так в 2012 году мы с друзьями запустили 5 магазинов продуктов здорового питания «Экояр» в Краснодаре. Тогда тема здорового питания становилась популярной. Мы решили стать лидерами в этой нише — пусть на местном уровне.

600 тысяч рублей на первые два магазина взяли у родственников. Остальные три точки открыли партнеры под нашим брендом — мы поставляли им товары.

мы с друзьями взяли у родственников на открытие двух магазинов продуктов здорового питания

В магазинах продавали муку, масло, фрукты и овощи от местных фермеров. Зарабатывали чистыми 100—150 тысяч в месяц. В это же время аналогичные товары стали появляться и у ретейлеров. У них цены были ниже, поэтому наша выручка начала снижаться. К концу года сеть пришлось закрыть с убытком 100 тысяч рублей.

В 2013 году с этими же партнерами я открыл бизнес по ремонту квартир. У нас была бригада, а мы руководили процессом. Через полгода каждый из нас зарабатывал до 50 тысяч рублей в месяц. Всех, кроме меня, не устраивал такой доход, и партнеры вышли из бизнеса. В итоге мы закрыли ООО, а я стал ИП и продолжил заниматься ремонтами. Бизнес приносил мне от 100 до 150 тысяч в месяц.

Как инженер я мог выполнить любой проект, а вот договариваться с клиентами и находить новых не умел. Все заказчики обращались ко мне по сарафанному радио. Поэтому в декабре 2014 года я решил прокачать себя в умении продавать. Устроился менеджером в отдел продаж одной строительной компании Краснодара, а бизнес на это время заморозил.

За полгода я прокачался в переговорах, начал разбираться в недвижимости и получил повышение до руководителя отдела. Но у меня были другие планы: летом 2015 уволился и вернулся в собственный проект.

На старой работе я нашел новый канал продаж для своей компании. Всем клиентам после покупки квартиры у застройщика я предлагал ремонт жилья. После увольнения из них выстроилась очередь. Прибыль бизнеса за два месяца дошла до 150 тысяч в месяц, хотя раньше к такому показателю я шел полгода.

Источник

Оцените статью