Хонда джаз замена сцепления своими руками

Замена элементов сцепления Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Honda Fit , регулировка сцепления Honda Fit , трансмиссия Honda Fit , коробка передач Honda Fit , сцепление Honda Jazz , регулировка сцепления Honda Jazz , трансмиссия Honda Jazz , коробка передач Honda Jazz

2. Замена элементов сцепления

Подготовка к работе

Рисунок Наименование и код
Направляющая дисков сцепления (07PAF-0020000)
Держатель зубчатого венца (07LAB-PV00100)
07924-PD20003 приспособление для напрессовки (07741-0010201)
Задающее устройство (07749-0010000)
Вал съемника подшипников (07936-KC10500)
Приспособление 28×30 мм (07946-1870100)

Снятие нажимного диска и диска сцепления

1. Проверить высоту пальцев диафрагменной пружины при помощи индикатора часового типа (А). если высота превышает допустимый предел, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная высота: 0,8 мм, предельно допустимое значение 1,0 мм.

2. Установить специальное приспособление.

* A B 07PAF – 0020000 A 07LAB — PV00100 или 07924 — PD20003 *

3. Для предотвращения деформации , отвинтить монтажные болты (А) нажимного диска крест-накрест в произвольном порядке, а затем снять нажимной диск (В).

4. Проверить поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижигания.

5. Проверить поверхность контакта лепестков диафрагменной пружины с выжимным подшипником на предмет износа.

Читайте также:  Хранение порошка своими руками

6. Проверить неплоскостность нажимного диска. Используя линейку (А) и щуп (В). Замеры проводить в плоскости (С), показанной на рисунке. Если величина неплоскостности превышает предельно допустимую, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная величина неплоскостности нажимного диска: 0,03 мм, предельно допустимое значение: 0,15 мм.

7. Снять диск сцепления со специальным приспособлением.

8. Осмотреть накладки диска сцепления на предмет прижиганий или замасливания. В случае обнаружения черных пятен (следов прижигания) или следов масла на поверхности, заменить диск сцепления.

9. Измерить толщину диска сцепления. Если толщина меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления. Номинальная толщина сцепления: 7,25 – 7,95 мм, предельно допустимая толщина: 5,0 мм.

10. Измерить глубину заклепок диска сцепления (расстояние между плоскостями А и В на рисунке) с обеих сторон. Если глубина заклепок меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления. Номинальная глубина заклепок: 1,1 – 1,6 мм. Предельно допустимая глубина: 0,2 мм.

Проверка направляющего подшипника

Пальцем провернуть внутреннее кольцо направляющего подшипника. Оно должно провернуться плавно и свободно. Убедиться, что наружное кольцо направляющего подшипника надежно запрессовано в маховик. В случае обнаружения любого нарушения работы направляющего подшипника, заменить его новым.

Замена направляющего подшипника

1. Используя специальное приспособление, снять направляющий подшипник (А).

*А 07936 – КС10500 07741 — 0010201*

2. Установить новый направляющий подшипник (А) в коленчатый вал при помощи специального приспособления. Нанести небольшое количество смазки на поверхность подшипника.

*А 07749 – 0010000 1,8 – 2,2 мм 07946 — 1870100*

1. Проверить зубчатый венец маховика на наличие повреждений и износа.

2. Проверить поверхность контакта маховика с диском сцепления на наличие трещин, прижиганий и износа.

3. Измерить осевое биение (А) маховика используя индикатор часового типа (В), провернув установленный на двигателе маховик, по крайней мере на два полных оборота. Толкая маховик в направлении двигателя, проверить осевой люфт упорной шайбы коленчатого вала. Если величина осевого биения маховика превышает предельно допустимое значение, заменить маховик и повторно измерить осевое биение. Расшлифовка маховика не рекомендуется. Номинальная величина осевого биения маховика: 0,05 мм, предельно допустимое значение биения: 0,15 мм.

1. Установить на маховик специальное приспособление.

* 07LAB — PV00100 или 07924 — PD20003*

2. Отвернуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке и снять маховик.

3. Установить новый маховик на коленчатый вал и вручную наживить болты крепления.

4. Установить специальное приспособление и затянуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке.

*07LAB — PV00100 или 07924 — PD20003 12 x 1.0 мм 118 Н·м*

Установка диска сцепления и нажимного диска

1. Установить держатель зубчатого венца.

*07PAF – 0020000 07LAB — PV00100 или 07924 — PD20003 (P/N 41211 — PY5 — 305) Смазка А В*

2. Нанести карбамидную смазку UM264 (P/N 41211 — PY5 — 305) на шлицы (А) диска сцепления (В). Используя специальное приспособление, установить диск сцепления.

3. Установить нажимной диск (А) и вручную наживить болты крепления (В).

4. Затянуть болты крест-накрест. Затяжку производить в указанном на рисунке порядке для предотвращения деформирования диафрагменной пружины. Момент затяжки болтов крепления нажимной пластины: 25 Н·м.

5. Снять специальное приспособление.

6. Убедиться, что все лепестки диафрагменной пружины находятся на одном уровне.

Замена выжимного подшипника

1. Сжать стопорную пружину вилки сцепления (С) плоскогубцами и снять вилку сцепления (А) с корзины сцепления (В). Снять выжимной подшипник (D).

2. Проверить зазор выжимного подшипника, быстро вращая его в одну и другую стороны. Если ощущается биение подшипника, заменить его новым.

Выжимной подшипник заправлен смазкой. Не чистить подшипник растворителями.

3. Нанести карбамидную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на вилку сцепления (А), болт вилки сцепления (В), выжимной подшипник (С) и стопорную пружину (D) с внутренней стороны.

* 1,0 – 1,6 г 0,4 – 1,0 г А В С D*

4. Разместив вилку сцепления между стопорами выжимного подшипника, установить выжимной подшипник на ведомый вал, вставив вилку сцепления через отверстие в корзине сцепления.

5. Совместить фиксатор вилки сцепления с болтом вилки сцепления. Нажать на вилку сцепления, чтобы зафиксировать её на болте.

6. Подвигать вилку сцепления (А) вправо и влево, чтобы убедиться, что она входит в зацепление с выжимным подшипником (В), а также в плавности работы выжимного подшипника.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Honda-Jazz. Замена сцепления.

Хонда — Джаз. Замена комплекта сцепления.

Пробег всего 60000 тыс.км. (маловато для замены). Жалоба клиента была типична: «Двигатель «ревёт» на повышенных оборотах — машина не едет.»
Вывод однозначный — менять сцепление комплектом. Естественный вопрос: «А можно поменять один диск?» — Ответ: «Можно. «. Из одной операции по замене сцепления комплектом можно сделать три : диск — корзина — выжимной подшипник. А учитывая трудоёмкость сервис на этом может неплохо заработать, прецентденты были. Приятно иметь дело с здравомыслящим клиентом — был приобретён комплект. «волшебный» мотор I-DCI — по две свечи зажигания на цилиндр.

. разбираем весь левый угол моторного отсека.

. разбираем левую ( привод левого колеса снимаем в сборе ) и правую сторону подвески. разумеется слив с КПП масло.

. стартер получиться снять, открутив масляный фильтр.

. с передней и боковой левой подушкой проблем нет, но задняя — это весело. Особенно её кронштейн, крепящийся к коробке тремя болтами.

. без торцевой пневматики мне остаётся только пожелать вам удачи.

Процесс снятия МКПП непрост, мешает подрамник с прикреплёнными к нему рейкой и стабилизатором.

Задняя подушка коробки упирается в рейку,поэтому подрамник нужно опускать,предварительно сняв крестовины рулевого вала в салоне.

. и вот — МКПП снята.

. корзина привёрнута шестью Torx.

При пробуксовке диска «сгорает» корзина и высыхает смазка выжимного подшипника, корзина приобретает характерный синий оттенок.

. сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью