Хонда джаз ремонт своими руками

Хонда джаз ремонт своими руками

Подробно: хонда джаз ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

С момента предыдущего сообщения проехали уже с Джазиком почти год и еще 15тыщ. За это время машина продолжала радовать.

А машине уже исполнилось 7 лет и пробег перевалил за 115 тыс.км.

А августе прошел очередное ТО, по-моему 8-е по счету. Никаких проблем на ТО не выявилось, все планово – масло, фильтры.

Но пару косяков ТО, не связанные с машиной были. О них и расскажу.

НА ТО мастер посоветовал мне не ставить масляный фильтр, который я купил в Экзисте. Он его долго крути, рассматривал, дул в него, в результате сказал, что фильтр – поддельный.

В августе совершили с Джазиком традиционный пробег на Ставрополье, по трассам Дон и Кавказ.

Трасса Дон с каждым годом все лучше и лучше, правда и платных участков становится больше. Воронеж теперь вообще проезжаешь незаметно. Ужасное состояние дороги было в Каменск-Шахтинском районе Ростовской области, как после бомбежки. Пару раз влетал в большие ямы, что тоже традиционно для таких поездок. Шины выдержали. Кстати, новый Мишлен нравится, более тихие и мягкие, едешь как на зимних липучках. К машине вопросов нет.

Температура приблизилась к устойчивым +12 С ночью и было решено сменить резину на летню. Приехав на СТО, решил одновременно поменять масло, срок почти подошёл к регламенту. Масло Honda 5W-30 (полусинтетика).Т.к. на СТО была акция по развалу-схождение 50%, то после смены обувки авто была проведена эта процедура.

1. смена резины на летню с балансировкой.

2. давление согласно табличке 2.2 – перед, 2.1 – зад

Имеем адекватного мастера по сходу/развалу – все углы привёл в норму.

Видео (кликните для воспроизведения).

“Российское представительство японского автопроизводителя Honda ООО «Хонда Мотор Рус» отзывает в России 135 тысяч автомобилей Honda и 323 автомобиля Acura RDX. На отзываемых машинах заменят газогенератор подушки безопасности.”

Я как то изначально отпустил эту тему, взяв паузу, с сомнениями “а стоит ли туда лезть вообще?”

Но тут, когда приехал ремонтировать кондиционер, а приехал я в итоге к офиц.дилеру, мне говорят: “а на вашу машинку есть газогенератор, сейчас мы поменяем”. Это я у них 2 месяца назад узнавал про этот вопрос и они записали мой вин-код.

Да-да! Реально первая поломка за 89 т.км и почти 6 лет эксплуатации. Ну, заскрипевшие колодки или севший аккумулятор спустя 5 лет в прошлые разы – не в счет.

И так, после зимы перестал охлаждать кондиционер!

Наступили тут в Москве редкие теплые апрельские деньки, когда температура на солнце достигала 18 градусов. Стал включать кондиционер, а он не холодит. Включаю его на минималку и на полную мощь. не холодит. Из сопл дует душный теплый воздух.

В зимний период, кондиционер периодически включал на 10 минут, согласно инструкции.

Сделал очередное TO-3, (пробег 25000), пришлось менять передние колодки, что меня немного удивило. Но учитывая пробег, вариатор и только городской пробег, то это вполне объяснимо. Поставил саббуфер (170 евро). Хоть гарантия и закончилась, что-то менять как я планировал раньше нет никакого желания (голное устройство, перетягивать руль, сидения).

Хочу поделится мыслями о новых авто которые вышли в последнее время. Особенно о линейке CHR/Vezel/CX-3. Недавно у Тойоты был релиз нового городского кроссовера CHR.

Всех с прошедшими праздниками 

Со слов бывшего владельца, до замены можно ездить ещё 3-4 тыс.

Решил не тянуть, через 3 месяца после покупки (≈ 500 км. пробега, итоговый на момент замены 101 000 км), поехал в один из клубных сервисов в Москве и области (сейчас переехали в г. Видное, МО). Кстати, парни специализируются на SUBARU и HONDA Jazz, понятно, что ещё что-то делают…но в выходные к ним не попасть))) Очередь из хомяков)))) В тот период времени – всё сделали отлично. Выявили пробитую катушку, в следующий раз – поменял.

На днях прошел очередное ТО. По счету оно шестое. Но по сути получилось промежуточным, т.к. до ТО 6 лет или 90 т.км мы еще не дошли ни по срокам, ни по пробегу. Потому ТО провел просто по причине очередного 15 тысячного пробега.

Как и в прошлые разы, ТО было скучным и обычным 🙂 Замена масла, фильтров, диагностика ходовой. Никаких замечаний. Плюс замена масла вариатора, т.к. с момента прошлой замены прошли уже 40 тыс. с лишним.

Из моих “жалоб” было, что иногда появляется вибрация в салон при холостом движении, в режиме D и нажатом тормозе, ну когда к примеру встал на светофоре.

Подробная инструкция как заменить задние тормозные колодки в автомобиле Honda Jazz (Хонда Джаз). В ролик также встроены фотографии показывающие процесс с разных сторон. Замена не сложная, просмотрев этот урок, вы без проблем повторите всё на своей машине.

Видео замена задних тормозных колодок в Honda Jazz (Хонда Джаз):

В замене задних тормозных колодок на авто Honda Jazz (Хонда Джаз) нет ничего сложного, всё можно сделать своими силами не прибегая к помощи автосервисов, где вы потратите своё время и деньги. При замене тормозных колодок, обратите внимание на состоянии других агрегатов, суппорта, тормозных дисков и шлангов. От их работы зависит ваша жизнь.

С момента предыдущего сообщения проехали уже с Джазиком почти год и еще 15тыщ. За это время машина продолжала радовать.

А машине уже исполнилось 7 лет и пробег перевалил за 115 тыс.км.

А августе прошел очередное ТО, по-моему 8-е по счету. Никаких проблем на ТО не выявилось, все планово – масло, фильтры.

Но пару косяков ТО, не связанные с машиной были. О них и расскажу.

НА ТО мастер посоветовал мне не ставить масляный фильтр, который я купил в Экзисте. Он его долго крути, рассматривал, дул в него, в результате сказал, что фильтр – поддельный.

В августе совершили с Джазиком традиционный пробег на Ставрополье, по трассам Дон и Кавказ.

Трасса Дон с каждым годом все лучше и лучше, правда и платных участков становится больше. Воронеж теперь вообще проезжаешь незаметно. Ужасное состояние дороги было в Каменск-Шахтинском районе Ростовской области, как после бомбежки. Пару раз влетал в большие ямы, что тоже традиционно для таких поездок. Шины выдержали. Кстати, новый Мишлен нравится, более тихие и мягкие, едешь как на зимних липучках. К машине вопросов нет.

Температура приблизилась к устойчивым +12 С ночью и было решено сменить резину на летню. Приехав на СТО, решил одновременно поменять масло, срок почти подошёл к регламенту. Масло Honda 5W-30 (полусинтетика).Т.к. на СТО была акция по развалу-схождение 50%, то после смены обувки авто была проведена эта процедура.

1. смена резины на летню с балансировкой.

2. давление согласно табличке 2.2 – перед, 2.1 – зад

Имеем адекватного мастера по сходу/развалу – все углы привёл в норму.

“Российское представительство японского автопроизводителя Honda ООО «Хонда Мотор Рус» отзывает в России 135 тысяч автомобилей Honda и 323 автомобиля Acura RDX. На отзываемых машинах заменят газогенератор подушки безопасности.”

Я как то изначально отпустил эту тему, взяв паузу, с сомнениями “а стоит ли туда лезть вообще?”

Но тут, когда приехал ремонтировать кондиционер, а приехал я в итоге к офиц.дилеру, мне говорят: “а на вашу машинку есть газогенератор, сейчас мы поменяем”. Это я у них 2 месяца назад узнавал про этот вопрос и они записали мой вин-код.

Да-да! Реально первая поломка за 89 т.км и почти 6 лет эксплуатации. Ну, заскрипевшие колодки или севший аккумулятор спустя 5 лет в прошлые разы – не в счет.

И так, после зимы перестал охлаждать кондиционер!

Наступили тут в Москве редкие теплые апрельские деньки, когда температура на солнце достигала 18 градусов. Стал включать кондиционер, а он не холодит. Включаю его на минималку и на полную мощь. не холодит. Из сопл дует душный теплый воздух.

В зимний период, кондиционер периодически включал на 10 минут, согласно инструкции.

Сделал очередное TO-3, (пробег 25000), пришлось менять передние колодки, что меня немного удивило. Но учитывая пробег, вариатор и только городской пробег, то это вполне объяснимо. Поставил саббуфер (170 евро). Хоть гарантия и закончилась, что-то менять как я планировал раньше нет никакого желания (голное устройство, перетягивать руль, сидения).

Хочу поделится мыслями о новых авто которые вышли в последнее время. Особенно о линейке CHR/Vezel/CX-3. Недавно у Тойоты был релиз нового городского кроссовера CHR.

Всех с прошедшими праздниками 

Со слов бывшего владельца, до замены можно ездить ещё 3-4 тыс.

Решил не тянуть, через 3 месяца после покупки (≈ 500 км. пробега, итоговый на момент замены 101 000 км), поехал в один из клубных сервисов в Москве и области (сейчас переехали в г. Видное, МО). Кстати, парни специализируются на SUBARU и HONDA Jazz, понятно, что ещё что-то делают…но в выходные к ним не попасть))) Очередь из хомяков)))) В тот период времени – всё сделали отлично. Выявили пробитую катушку, в следующий раз – поменял.

На днях прошел очередное ТО. По счету оно шестое. Но по сути получилось промежуточным, т.к. до ТО 6 лет или 90 т.км мы еще не дошли ни по срокам, ни по пробегу. Потому ТО провел просто по причине очередного 15 тысячного пробега.

Как и в прошлые разы, ТО было скучным и обычным 🙂 Замена масла, фильтров, диагностика ходовой. Никаких замечаний. Плюс замена масла вариатора, т.к. с момента прошлой замены прошли уже 40 тыс. с лишним.

Из моих “жалоб” было, что иногда появляется вибрация в салон при холостом движении, в режиме D и нажатом тормозе, ну когда к примеру встал на светофоре.

Ремонт Honda Jazz — услуга, с которой непременно столкнется каждый владелец компактного японского автомобиля, и если уж такой участи не избежать, лучше вверить своего «железно коня» в руки опытным специалистам сети техцентров Автосервис Хонда. Автомобили Honda Jazz 2002-2008 г.в. и второе поколение этого транспортного средства, представленное на отечественном рынке в 2008 г. пользуются большой популярностью. Опираясь на опыт ремонта Honda Jazz нашими специалистами, приведем ряд характерных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы этого авто.

Honda Jazz 2008 -.

Первое, на что нужно обратить внимание — требовательность двигателя к качеству масла и топлива. Традиционно ремонт Хонда Джаз, требующий вмешательства в систему силового агрегата, связан с множеством сложностей, поскольку данный узел японского производителя имеет ряд конструктивных особенностей. Чтобы ремонт Хонда Джаз не стал для вас неожиданностью, рекомендуем своевременно проверять уровень масла и менять масляный фильтр. Для отечественных условий эксплуатации рекомендуется замена масла и фильтра каждые 10 тысяч км пробега. Если двигатель в течение определенного времени испытывает масляный «голод», наблюдается ускоренный износ цилиндропоршневой группы, что влечет за собой серьезные материальные затраты. Ремень ГРМ служит 130-150 тысяч км, что является достаточно хорошим показателем для автомобиля данного класса. Ремонт Honda Jazz может быть связан с регулировкой зазоров клапанов, которые при нормальных условиях эксплуатации сохраняют заводские стандарты до 80-100 тысяч км пройденного пути.

Трансмиссия Honda Jazz достаточно надежна и не имеет каких-либо статистических неисправностей. Единственная проблема, которая может волновать владельцев этого автомобиля, — ремонт Honda Jazz, связанный с восстановлением функции коробки передач, может обойтись сравнительно дорого. Вызвано это тем, что некоторые модели Хонда Джаз оснащены вариатором CVT, ремонт которого требует серьезных вложений. Кроме того, ремонт Хонда Джаз, причиной которого является неисправность вариатора CVT, произведет далеко не каждый специалист, поскольку данный узел автомобиля один из самых сложных в конструктивном плане. Чтобы отсрочить серьезный ремонт Honda Jazz, рекомендуем следовать требованиям производителя и осуществлять обновление смазывающего состава в вариаторе не реже 30-40 тысяч км пробега.

Honda Jazz 2002 — 2008

Подвеска Honda Jazz 2002-2008 г.в. заслуживает всяческих похвал, поскольку основные элементы ходовой при соблюдении водителем спокойного характера езды, служат более 100 тысяч. В некоторых случаях ремонт Хонда Джаз может быть вызван выходом из строя передней стойки стабилизатора, срок службы которой колеблется в пределах 60-70 тысяч км пробега. Следующий этап ремонта Honda Jazz, связанный с обновлением ходовой части, затрагивает неисправности амортизаторов и ступичных подшипников, срок полезной эксплуатации которых достигает 80-90 тысяч км. Наши специалисты неоднократно осуществляли ремонт Honda Jazz, причиной которого стали поломки подвески, поэтому имеет все необходимые навыки для предоставления высококачественных услуг.

Тормозная система автомобиля способна прослужить без особых неисправностей 120-140 тысяч км пройденного пути. Среди плановых работ следует отметить необходимость замены тормозных колодок, которые без особых проблем выдерживают 40-50 тысяч км.

Ремонт Хонда Джаз, вызванный проблемами электрооборудования, на практике наших специалистов встречался не часто, поэтому можно констатировать достаточную надежность этого узла.

Сеть техцентров Автосервис Хонда осуществляет качественный ремонт Honda Jazz, независимо от сложности и специфики поставленной задачи. Ждем Вас в любом из наших техцентров — адреса Автосервиса Honda .

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Подкапотное пространство:


Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000.

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.

Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.

Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)

Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.

И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)

Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлентблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

Honda Jazz (Honda Fit) – массовый японский автомобиль, соответствующий сегменту класса B по европейско классификации. Автомобиль имеет высокую крышу и отличается хорошей управляемостью. В Японии пользуется популярностью, дважды выбирался автомобилем года, а так же раз автомобилем десятилетия.

Под названием Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz – в Европе и некоторых странах Азии, Австралии, Океани, Среднем Востоке и Африке.

Второе поколение Jazz появилось в 2009 году. Сохранилась стилистика и концепция предыдущего поколения. На 50 мм увеличилась база автомобиля, колея спереди возросла на 35 мм и на 30 мм сзади. Для удобства посадки пассажиров на задние места – увеличили угол открывания двери до 80 градусов.

На российском рынке Honda Jazz II продаётся с единственным 1,4-литровым (1339 куб.см) двигателем с системой i-VTEC. Доступны 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссии (последняя имеет режим ручного выбора передач). От вариатора отказались, обосновав это экологическими соображениями.

В базовое оснащение нового Jazz входят ABS, система стабилизации VSA, преднатяжители передних ремней безопасности, подушки и боковые шторки безопасности. Тормоза всех колёс стали дисковыми.

Компактный и легкий автомобиль Honda Jazz является отличным представителем своего класса — качественный и экономичный вариант по доступной цене, который ни капли не продешевил по своему качеству или даже дизайну. Недаром он даже выпускался в революционных комплектациях с электродвигателями и гибридной силовой установкой! Сейчас мы разберем основные манипуляции, с которыми вероятно придется столкнуться каждому владельцу этой прекрасной машины, и дадим краткие инструкции по каждому отдельному случаю.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Не сложнее, чем на Ланосе или Ford’е, а может быть даже и легче. Для начала открываем капот машины легким нажатием на соответствующий рычажок под рулем со стороны двери. Когда замок капота откроется, вам нужно будет вручную поднять и зафиксировать крышку капота. Следующий шаг — отсоединение кабеля от надсвечников. С помощью ключа откручиваем болты крепления катушек и достаем их, освободив тем самым свечи зажигания. Осталось лишь открутить свечи специальным свечным ключом и поставить на их место новые. На этом замена свечей завершена — закручиваем все обратно и не забываем подсоединить фишку-кабель к надсвечникам.

Лучше всего действия по разборке зеркал можно выразить в пошаговом списке, что мы и сделали:

  • аккуратно нажимаем на верх стекла зеркала подвигая тем самым к себе нижний край стекла;
  • отсоединяя крюки и зажимы, снимаем зеркало с корпуса и при необходимости меняем;
  • если нужно разбирать дальше, то отсоединяем разъемы обогревателя зеркала, если они там есть.

На этом разборка завершена — чтобы окончательно отсоединить конструкцию бокового зеркала от машины, вам нужно будет снять пластик салона с двери и открутить болты крепления, однако для замены и ремонта зеркал этого, как правило, не требуется.

Сначала необходимо завести и хорошо прогреть авто, а потом выставить частоту оборотов 3000 об/минуту. Заглушив двигатель, найдите разъем «2Р» под торпедой и закоротите его с помощью прибора SCS. Дальше вам нужно будет проверить угол опережения зажигания на холостом ходу и, если он будет выдавать не нормальные показатели, отрегулировать его путем вращения специального распределителя. Необходимые нюансы и особенности конструкции распределителя и зажигания лучше уточнять в официальной документации или по схемам вашей модели в интернете.

Регулировать фары необходимо практически каждый год, но к счастью это довольно простая процедура. Причем принцип регулировки идентичен для любых легковых автомобилей. Вот шаги, которые вам нужно выполнить:

  • поставьте авто перед вертикальной стенкой на расстоянии 7-8м;
  • начертите на стене зеркальное отображение фар машины;
  • луч ближнего света должен ложиться на 7 см ниже линии фар, а дальний свет должен ложиться на линии фар со смещением к центру;
  • отрегулируйте фары под указанные выше параменты.

Сама процедура регулировки наклона фар очень проста — с внутренней стороны капота на коробке фар есть специальные болты, которые нужно вращать, регулируя тем самым углы падения света в горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Чтобы кратко и информативно проиллюстрировать эту операцию, предлагаем вам пошаговый план разбора торпеды Honda Jazz:

  • снимаем панельную полку бардачка и нижнюю часть панели с правой стороны;
  • открутив все болты и сняв нижнюю крышку панели управления с зажимов, отделяем ее от торпеды;
  • открутите разъемы блока управления кондиционера (если он есть) и освободите его провода от зажимов.

Если демонтаж панели управления осуществляется на машине без встроенного климат-контроля, то в пространстве бардачка найдите и отсоедините тросы регулировки рециркуляции и трос управления режимами, а также трос управления смесителем воздуха.

В своей основе устройство автомобиля Honda Jazz/Fit 2008 года осталось таким же: переднеприводный 1-объемник, имеющий гибкое вариабельное внутреннее пространство. В японском государстве Fit идет также и в модификации 4WD, – конечно же, с правым рулем.

В этом авто есть только два двигателя, причем оба бензиновые. У обоих двигателей одинаковый диаметр цилиндров (составляет 73 мм), а отличие в ходе поршней составляет: 71,6 и 80 мм. Поэтому и рабочий объем равен 1199 и 1339 «кубиков» соответственно. Обе «четверки» являются цельноалюминиевыми — с двухрежимным 16-клапанным агрегатом i-VTEC .

Отличный наворот, благодаря которому хондовские двигатели и отличаются особой быстротой, экономичностью и очень редко поступают на ремонт. Перед тем как садится за руль этого аппарата прочитайте устройство и ремонт авто Honda Jazz.

В каждом цилиндре автомобиля один из двух впускных клапанов приводится в действие от двух кулачков разного профиля. Исполнительный гидроагрегат запускает либо «мощностной» режим с достаточно узкими фазами впуска или же «экономичный» режим — с весьма широкими фазами. Таким образом, можно сказать, что под капотом авто Honda Jazz функционирую два совершенно разных двигателя – в одной комплекте. Всем понятно, что два движка лучше, чем один, поэтому Honda Jazz отличается солидной динамикой – вместе с экономичностью по расходу топлива.

Мотор, который поменьше имеет мощность до 90 лошадиных сил. при 6 тысячах оборотов, а максимальный крутящий момент имеет значение в 114 Нм. А вот «движок», который побольше развивает все 99 лошадок (при тех же 6 тысячах оборотов), а максимальный крутящий момент составляет 127 Нм. Двигатели стыкуются с ручной «пятиступкой» – либо с шестискоростной роботизированной i-SHIFT (идет лишь 1,34-литровый). Не надо путать с фольксвагеновской DSG: у Honda Jazz обычная коробка передач с одним сцеплением. Электронное устройство авто регулируется гидроприводами переключения, причем функционирует и в режиме «принуждения» (кнопки на руле, а также рычаг на центральной консоли), – и в автоматическом режиме. Более подробная информация по управлению электроникой описана в руководстве по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля .

Ходовая имеет стандартное устройство, характерное для легковых автомобилей данного класса: впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит на продольных рычагах. Еще 40 назад использовались самые разнообразные конструктивные решения по устройству и ремонту авто Honda Jazz, а с тех пор все было сведено к стандартному набору… Поперечные стабилизаторы, винтовые пружины, резина размером 175/65R, 15-дюймовые колеса. Рулевой агрегат «шестерня-рейка», имеющий электросервоусилителем, дисковые тормоза «по кругу» с EBD, ABS и прочей электроникой. В общем, проблем с ходовкой практически не возникает, изредка бывает мелкий ремонт.

Салон авто Honda Jazz укомплектован также неплохо, однако в базовой комплектации отсутствует кондиционер. Устройство салона: преднатяжители ремней безопасности, передние боковые «подушки» безопасности и центральное замыкание дверей. Также можно отметить передние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и другие позиции. За определенную доплату можно установить регулировку руля по углу наклона, климат-контроль, кожаную обшивку, люк в крыше, датчик заднего хода, навигация – и много другое. Каждый выбирает комплектацию исходя из своих финансовых возможностей.

Объем багажного отделения у авто Honda Jazz небольшой: при полной посадке пассажиров всего около 380 литров. Однако, если сложить задние сиденья вместимость доходит до уровня в 885 литров.

При весе от 1125 кг Honda Jazz даже с меньшим из моторов и «ручкой» может разогнаться с места до «сотни» примерно за 12,6 сек. Максимальная скорость составляет 177 км/ч, средний расход топлива 5,3 литра на 100 км. А с 1,34-литровой «четверкой» автомобиль Honda Jazz (при снаряженном весе от 1150 кг) разгоняется до «сотни» всего за 11,4 сек. Максимальная скорость равна 182 км/ч, средний расход становится 5,4 литра на 100 км.

  • Доллар – 58,85 руб.
  • Евро – 62,68 руб.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Fit / Jazz (Хонда Фит / Джаз), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями R4 8V / R4 16VTEC объемом 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 298
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-059-9

Тип двигателя: L15A / L12A / L13A / С ETCS
Объем двигателя: 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 л.
Мощность: 78/83/86/90/110 л.с.

Автомобиль Хонда Джаз, обслуживание и ремонт которого осуществляется профессиональными работниками техцентров компании «ДжапАвто», был выпущен на мировой авторынок в 2001 году. Это идеальный автомобиль для города — компактный, манёвренный, экономичный. Неудивительно, что сразу после начала продаж эта легковая машина стала популярной и в Японии, и в США, и в Западной Европе. Во всех европейских странах и во всех крупных городах Америки обязательно есть фирменные сервисные центры, в которых автовладельцу предложат диагностику, обслуживание и ремонт автомобиля Хонда Джаз.

Первое поколение автомобилей семейства Honda Jazz было своеобразным ответом на машину конкурентов — Toyota Yaris, которую те выпустили в 1999 году. Именно в этом году началась разработка автомобиля, который смог бы перетянуть на себя часть японского рынка. Приём заказов на новый автомобиль Honda начался в конце июня 2001 года, а на европейском рынке Jazz появился только в конце января 2002 года. Менеджеры концерна не могли предугадать такого ажиотажа по поводу появления нового легкового автомобиля и заводы «Хонда» смогли насытить внутренний рынок только за полгода.

Техцентры компании «ДжапАвто» гарантируют высокое качество всего спектра услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Honda Jazz. В этом нашим специалистам помогает богатый опыт и современное высокотехнологичное оборудование. Не секрет, что ремонт и эксплуатация Хонда Джаз — это дело недешёвое, но сократить расходы на обслуживание поможет своевременная компьютерная диагностика. Honda Jazz — это современный автомобиль, оснащённый большим количеством электронных узлов. Диагностические работы помогают выявить проблемы различного характера на ранних стадиях — это даёт шанс устранить причины будущих поломок. Всесторонняя диагностика Хонда Джаз — это гарантия безопасности и долголетия вашего автомобиля!

Осуществляя ремонт, диагностику и ТО Хонда Джаз, наши специалисты выполняют все рекомендации и требования фирмы-производителя. Все наши клиенты уже неоднократно убедились в том, что качество наших работ всегда находится на высоте.

Все услуги нашего техцентра, будь то ремонт вариатора Хонда Джаз или плановое техническое обслуживание этого автомобиля, проводятся нами оперативно и со знанием дела. Добро пожаловать!

Ремонт вариатора HONDA | SWRA

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Замена Вариатора Honda Mobilio Spike, FIT, Airwave. Сколько стоит? Автотаун55. Автотаун Омск отзыв!

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ПРОМЫВКА ГИДРОБЛОКА НА Honda Civic VIII Hybrid

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Источник

Читайте также:  Сумочка для прокладки своими руками
Оцените статью