- Ходовая снегохода буран
- Ходовая часть снегоходов Буран
- включает в себя гусеницы, ведущие и направляющие валы со звездочками и балансиры катков.
- . Рулевая лыжа (рис. 9, 9а) стальная, штампованная. Внизу на лыже установлен полоз 16, предохраняющий ее от абразивного износа.
- Рулевое управление (рис. 9) состоит из колонки руля, руля, поворотного рычага, шкворня и амортизатора.
- Ходовая снегохода буран своими руками
Ходовая снегохода буран
содержание .. 1 2
3 4 5 6 ..
Ходовая часть снегоходов Буран
Ходовая часть снегохода состоит из гусеничного движителя и опорно-поворотной лыжи.
включает в себя гусеницы, ведущие и направляющие валы со звездочками и балансиры катков.
Гусеницы должны быть установлены таким образом, чтобы прямой угол грунтозацепов на нижней ветви гусениц был обращен вперед, так как гусеницы подминают снег под себя, а не захватывают его.
Стальные скобы, установленные между окнами, предназначены для точного вхождения в зацепление зубьев ведущих и направляющих звездочек. Езда с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу зубьев звездочек и быстрому выходу из строя гусениц из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.
Рис. 7 — Ведущий вал гусениц
1 — корпус подшипника; 2 — ступица наружная; 3 — звездочка; 4 — ступица внутренняя; 5 — вал; 6 — болт; 7 — гайка; 8 — втулка; 9 — манжета; 10 — подшипник; 11 — шайба; 12 — ведомая звездочка цепной передачи; 13 — кольцо стопорное
Ведущий вал (рис. 7) расположен в передней части рамы снегохода и состоит из стального полого вала 5 с приваренными к нему ступицами 4, ступиц 2 и установленных между ними звездочек 3, каждая из которых крепится к ступицам болтами и самоконтрящимися гайками. На концах вала расположены подшипники 10 и резиновые манжеты 9. Между подшипником и манжетой установлено стопорное
кольцо 13. Ведущий вал устанавливается одним концом в корпус подшипника, приваренный к картеру коробки реверса, и посредством шлиц на конце вала соединяется с ведомой звездочкой 12 цепной передачи, другим — в корпус 1 подшипника на раме снегохода. Между ведомой звездочкой 12 и подшипником 10 установлена шайба 11.
Направляющий вал (рис. 8) состоит из полого вала 23 с приваренными к нему ступицами 22, ступиц 17, установленных между ступицами звездочек 19, уплотнительных резиновых манжет 15 и подшипников 14. Между манжетой и подшипником установлены стопорное кольцо 12 и шайба 11. Смазка подшипников осуществляется при сборке узла и при техническом обслуживании в процессе эксплуатации через отверстие в щеке балансира, закрытое заглушкой 13.
Направляющий вал установлен в кормовой части рамы снегохода на балансирах 24. Установленная на втулке балансира пружина 4 является упругим элементом подвески направляющего вала. Короткий конец пружины упирается в отогнутый зацеп щеки балансира, а длинный заведен в среднюю прорезь трехпозиционной гребенки 3. На оси балансира установлены: распорная втулка 8, шайба 9, балансир с пружиной и тарельчатая шайба 7. На оси балансира выполнено сквозное резьбовое отверстие для регулировочного болта 1 натяжения гусениц.
Натяжение гусеницы осуществляется винтовым натяжным механизмом путем перемещения осей балансиров в продольных пазах кронштейнов, приваренных к бортам рамы и среднему ребру. После регулировки натяжения оси балансиров фиксируются в требуемом положении самоконтрящимися гайками 5.
Балансиры катков смягчают удары и толчки, возникающие при движении снегохода. Каждый балансир состоит из двух сваренных из труб рычагов балансиров с катками, двух пружин и оси. Ось балансиров крепится к кронштейнам рамы болтами.
Упругими элементами балансиров катков являются цилиндрические пружины кручения. Опорный каток вращается на подшипнике. Смазка подшипников осуществляется смазкой, заложенной при сборке, и затем — при техническом обслуживании в процессе эксплуатации через отверстие в наружной щеке катка, закрытое заглушкой.
Рис. 8 — Направляющий вал с механизмом натяжения гусениц
1 — болт натяжения гусениц; 2 — шайба; 3 — гребенка; 4 — пружина; 5 — гайка самоконтрящаяся; 6 — ось балансира; 7 — шайба тарельчатая; 8 — втулка распорная; 9 — шайба; 10 — кольцо стопорное; 11 — шайба; 12 — кольцо стопорное; 13 — заглушка; 14 — шарикоподшипник; 15 — манжета; 16 — шайба; 17 — ступица наружная; 18 — втулка; 19 — звездочка; 20 — гайка самоконтрящаяся; 21 — болт; 22 — ступица внутренняя; 23 — вал; 24 — балансир
. Рулевая лыжа (рис. 9, 9а) стальная, штампованная. Внизу на лыже установлен полоз 16, предохраняющий ее от абразивного износа.
Связь лыжи со шкворнем осуществляется через листовую рессору 2, смягчающую удары и толчки от неровностей пути. Прогиб рессоры ограничивается резиновым упором 17. Листы рессоры стянуты с проушиной двумя хомутами и самоконтрящимися гайками.
Узел рессоры крепится к кронштейнам подошвы лыжи концами коренного листа при помощи осей 20, застопоренных шплинтами. Продольное перемещение рессоры происходит за счет скольжения по бронзовому вкладышу 18 переднего конца коренного листа.
К шкворню лыжи проушина рессоры крепится болтом 2 и самоконтрящейся гайкой 23. Угловое перемещение лыжи в вертикальной плоскости ограничено резиновым буфером 3.
Рулевое управление (рис. 9) состоит из колонки руля, руля, поворотного рычага, шкворня и амортизатора.
Колонка руля крепится через втулки 10, выполняющие роль подшипников скольжения, к кронштейнам рулевой стойки и коробки реверса прижимными крышками 13. Руль 15 соединен крышкой и болтами с корпусом колонки руля.
Резиновый буфер 3 предназначен для исключения «зарывания» лыжи в снег при движении снегохода назад. Угол поворота лыжи от среднего положения ограничивается пластмассовым упором 8, установленным в направляющей поворотного рычага. Пружина 6 предназначена для исключения зазоров в рулевом управлении при движении снегохода.
Подшипники колонки руля, шкворень и направляющая поворотного рычага смазаны консистентной смазкой.
Рис. 9 — Рулевое управление
1 — лыжа; 2 — рессора в сборе; 3 — буфер; 4 — шкворень; 5 — колонка шкворня; 6 — пружина; 7 — рычаг; 8 — упор; 9 — ролик; 10 — втулка; 11 — стойка рулевого управления; 12 — колонка руля; 13 — крышка верхняя; 14 — крышка; 15 — руль; 16 — полоз; 17 — резиновый упор; 18 — вкладыш; 19 — кронштейн; 20 — ось; 21 — хомут;
22 — болт; 23 — гайка; 24 — буфер
содержание .. 1 2 3 4 5 6 ..
Почти каждый человек, который ездил на лыжные курорты, обязательно катался на снегоходах. Людям, которые живут в регионах, обладающими большими осадками снега, снегоходы нужней, чем автомобили. Среди продаж снегоходов, уверенное место в первых рядах занимает торговая марка Буран, ходовая часть снегохода обладает большой надёжностью и проходимостью. Компания, которая занимается изготовлением снегоходов, производит выпуск нескольких разновидностей моделей Буран.
Принципиальных конструктивных различий они не имеют. Отличия только во внешнем виде. Все модели оснащены двухцилиндровым, двухтактным двигателем, который имеет объём шестьсот тридцать пять кубических сантиметров. Мощность этого двигателя тридцать четыре лошадиные силы, что составляет приблизительно около двадцати пяти киловатт. Есть модели, которые оборудуются электрическим запуском и качественными японскими карбюраторами, но ходовая часть снегохода остаётся неизменной везде. Эти снегоходы разработаны для эксплуатации их на севере России, где очень сложные погодные условия.
Снегоходы имеют стандартную конструкцию, которая состоит из двух гусениц и одной поворотной лыжи. Это позволяет иметь снегоходу большую площадь поверхности для опоры при короткой базе. Благодаря короткой базе, снегоход имеет повышенную проходимость, что будет очень полезно в лесных районах. Конкретно за эти свойства его предпочитают охотники и егеря. Есть модели у этой торговой марки, которые обладают длинной ходовой частью снегоходов, которые прекрасно подходят для эксплуатации в условиях, когда снег начинает таять и образуется жижа. Такие модели не оставят равнодушными рыбаков. В течении последних тридцати лет, конструкция снегоходов не претерпела коренным изменениям, но получила много доработок, поэтому не даром снегоходы марки Буран считаются лучшими на рынке СНГ.
Источник
Ходовая снегохода буран своими руками
Уважаемые форумчане, охотники и рыбаки, туристы и фанаты снегоходов Буран!
Не секрет ,что многие доробатывают до предела, даже новый заводской Буран!так как с завода, он выглядет как «стандартная заготовка».
Есть возможность улучшить и модернезировать наш родной Буран на конвеере завода, можно избавится от конструкторских недостатков,заводских недочетов и комплектаций.
Пишем ваши пожелания и улучшения. Каким вы его видете в условиях эксплотации именно нашей республики?
дело касается моделей с 2-х тактным двиготелем:
-короткая база
-длинная база
Жду реальных советов! можно и с фото ваших модернизаций.
времени на сбор информации не много!
С уважением Водник.
двиге и редукторе нареканий нет а вот ходовая ну вообще никакой
три года назад на удлененной версии снгхда буран поставил всю ходовку от снгхда ямаха браво две пары,там нужно токо ведущий вал приварить(переделать) и горя не знаю,по проходимости +5 на рыхлом снеге+5 тонну тянет запросто,на неровностях едет очень мягко с гуськой проблем вообще нет а бурановская гуська хватает от силы на полторы сезона.
вместо жигулей нужно сразу купить тойоту.
В первую очередь уменьшить огромные дырки на капоте которые собирают внутрь все что встречается на пути- ветки, кору деревьев, всякий лесной мусор и главное снег с кустов который превращается в лед который без лома не удалить.Сам капот стал очень тонким заденешь о дерево, прощай. Спереди всегда приподнимается забивается опять таки снегом,опять лед.Руль гнется.Ручку газа выбрасываем, ставим мотоциклетный, очень удобно.В корбюраторе при -45 образуется конденсат, тоже леденеет, мы ездим при -50-55.Тут нужен теплый воздух. Мы на левой стороне от водителя с капота до сидения закрываем мешком, чтобы теплый воздух попал в корбюратор и регулируем то поднимая, то опуская мешок.На правой стороне от мотора до сидения закрываем войлоком герметично. Лыжи удлиняем, так лучше при глубоком снеге. Между лыжой и рессорой некоторые ставят пружину вместо резины, рессора меньше ломается.Очень трудно менять перегоревшую лампу ночью, при темноте и холоде.Надо упростить снятие фары.Шум мотора слышно с 10 верст. Я поставил, несколько укоротив глушитель от а\м Запорожец, по моему в два раза уменьшил шум,не перегревается,да и силу не потерял. Можно было ученым придумать аналогичный глушитель специально для Бурана.Пока все.
обьемно и понятно! молодец!
А кто-нибудь стaвил нa Бурaн
ручки с подогрeвом , продaются в нeт — мaгaзинaх, стоят гдe-то 5 штук.
когда мороз от 25 градусов и выше
руки не мерзнут одних перчатках ездил
поверх рессоры поставил газовый амортизатор от ямаха браво
ну типа как у браво,это не дает рессоре лопнуть и на заднем ходу нормально выдерживает лыжи-не спотыкается,воздухозаборники передние залотал ,поставил со стороны вентилятора один водухозаборник.а фару- отпилил зад кожуха чтоб быстро поменять лампочку и за одно высвечивает бензобак-это очень удобно так как прибор уровня бензина на бензобаке нет)
сказанному, надо вернуть уголки для ног по косогорам нога скользит,сзади бурана нет ручек чтоб зад поднять а раньше были,очень много лишних дыр, отверствий через которые забивается снег,упростить болт на котором крепится бобина, а то бывает на морозе не сразу открутишь,усилить переднюю дугу в тайге она не помогает,в основном все бураны поднимают лобовое стекло на 10-20см.На новых рессора почти не ломается листов стало три считая коренную но толстые это плюс,а то четырехлистовые ломались только так я имею в виду не коренную а полностью. вообще то завод по моему прислушивается к мнению пользователей с каждым годом буран становиться лучше это радует. на новых много изменений вроде мелочи но в тайге это важно.
поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка
поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка. Буран без электростартера.
на цилиндры было бы вообще хорошо, датчик уровня топлива, зеркало заднего вида. А то все самим приходиться делать.
Лишние приборы,электроники по моему будут усложнять ремонт при морозе, это не автомобиль, а датчик температуры работы движка не помешал бы. Еще, внутри под капотом вокруг бака привинтили примерно 8см.шириной дюралевую жестянку, чтоб снегу меньше попадало внутрь капота.
Поставил болтик с полоской резины от камеры и натягиваю ее на болтик внизу,чтобы перед капота не поднимался на ходу,снега меньше попадает. Дырки на капоте при -25° закрываю, весной открываю. Мелочи,мелочи,а жизнь облегчают.
На капоте под стеклом сделал бортик, ложу патроны, ножик,разную мелочь. В идеале можно придумать что то типа бардачка маленького.
бока капота Бурана слетает с рамы и очень тяжело
менять подшипник балансира на пути(старого образца).
сейчаас какие то усиленные балансиры есть
Говорят от Ямaхи рeмни вaриaторныe
подходят к Бурaну и служaт очeнь долго. Сaм нe пробовaл, нaдо подбирaть по номeрaм и стоят дорого.
хаһан биир ханыһардаах ямаха тахсар ,бурамын свалкаҕа илдьэн туруоруом .буранна раматын уларытыаха нада кэнин өттүн ,балыкты кирдэхэ өрүскэ кыдьымаха хаарга тыал үрдэҕиннэ долгун курдук буолар онно сыарҕаҕар толлору таһаҕас тиэннэхэ гаһын ыытаха ыйанан халар раматын кэники өттүн ямаха курдук оннорун
весной снял бак
и отдолбил три ведра льда примерно-30кг. всё просушил и запенил монтажной пеной это бесполезное пространство. Советую широкую длинную лыжу,по глубокому снегу хорошо прёт.
Под пeной из-зa рaзницы тeм-ры
обрaзуeтся кондeнсaт, a в дaльнeйшeм ржaвчинa тaк что нe слeдуeт этого дeлaть.
Есть сайт snowmobile.ru, так есть понятие «буран от лехи», со всеми доработками, это тема
Спереди привариваю полосу 10 см чтоб снег не лез под капот.
И конечно приварил мощный бампер. Стекло поднял и по бокам капота приделал боковины 25 см. Выхлоп вывел справа. Под баком заварил все дырки. Особенно со стороны редуктора. Левую дыру капота заглушил намертво на правой сьемная крышка. Теперь под капотом снега нет. Рессоры кроме коренной самодельные от УАЗ буханки. Забыл про поломки. На кожухе мотора слева прорезал дыру и на крышке тоже. Заводскую дыру в сильные морозы прикрываю. Поднял сиденье на 14 см. Ноги не устают при дальних поездках. Пластмассовые коврики заменил на изготовленные из старых гусениц. Приварил уголки чтоб ноги не соскальзывали.
руль отрезал и вставил пять см.трубы и приварил. А то раком ехать спина болит. Над карбюратором прорезал болгаркой большую дыру 20/10 и спокойно езжу в 60-65 градусов ничё не замерзает бензонасос и т.п. между цилиндрами просунул жестянку чтоб тепло от правого не шло на левый цилиндр а шло через прорезь на карбюратор и бензонасос.
на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял
на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял
Между цилиндрами жестянка. А как левый цилиндр охлаждается? На старых Буранах над корбюратаром были круглые открывающиеся дырки до -40 был эффект,при -50 они все равно не помогали. Как то провел горловинный шланг с продувки до корбюратора, работал нормально.
Совет начинающим буранистам
Полностью собранный комплект балансира привязываю на задней дуге снегохода, без запасного балансира я никуда.Да и не только балансир в запасе у меня всегда: Проверенная элекроника-магдина, коммутатор, бобины, новые свечи, лампа, провода,бензошланг ,бензонасос и все, что нужно при ремонте на черный день не считая соляры спичек и.т.п. В специальной герметичной коробке.Топор,лопата тоже всегда надо. Советую, жить то кому не хочется.
Да да я полностью с тобой согласен, сделали бы туда прям в заводе крепление для балансира, на ранних снегоходах были запасные рессоры возле бака, щас их не делают, сделали бы еще где нибудь возле двигла крепежку для запасного вариаторного ремня, чтоб она всегда была в тепле.
Надо поднять сиденье и лобовую стеклу на 7 — 10 см.
И надо придумывать другой крючок на буксировки сани , а то они всё время выскальзывают . Глушитель выход под копотом . Передний бампер надо поднять чут выше .
Зеркала з.вида кнешно круто но може камеру з.вида круче!!))))
Полярнику-молодец ходовку от Браво это же вещь получится,как два бравика переть будет.да и аморт от браво умно,с ним бравику одного листа хватает. Тока вопрос где взять два комплекта от браво-салазку в сборе, гузки две,два приводных вала со звездочкой.А так за идею 5 с плюсом и фотки в студию
Саха-с мотогазом баловались почти все,верни на место родной пока не убился.
Проблема с замерзанием карба решается вырезанием дырки,как у Акелы. Эффект 100% ,подтверждаю.
Тумату04- ямаховские ремни наверно от бравика подойдут но чуть корче , 32 на 1080 а бурановский 1180 или 1250 не помню точно По крайней мере на бравике я ставилчеха на пару дней,длинновасто но можно.
Попробовал подогрев руля- удобная вещь оказывается.На пробу брал самую простую 1800р-кусок «бумаги»просто приматывается к ручке изолентой и все-главное работает,сырые суконки аж дымят в полтинник мороза.Брал в баджере или в снегомото.
По хлипким капотам- ставил капот от другой модификации с четырехугольной фарой.Материал там толстый, зря не ломается, да и форма как щучья морда при падении набок как то обходит деревья,угла как на бурановском родном нету.
Помогает ставить пружину под рессору от аморта ижа. Идет намного мягче и не так часто ломатся коренной лист.
Если разобрал буран летом то надо заодно усилить лодку-раму.Переворачиваем и балку посередине где крепятся катки усиливаем четырехугольной трубой или швеллерком,крепления катков(все) убираем и привариваем сделанные из уголка стального.
Ну и бурундук-бампер,ручки сзади, сидушку поднять- тут уж кто во что горазд
левый охлаждается за счёт того что он обдувается сзади под кожухом. и ещё я наоборот обрезал стекло на 10см. и прикрутил под углом примерно 30-25 градусов как на иномарках и нормально. а то по заводскому слишком стоя стоит из за этого создаётся заветрение и сразу в морду дует. а так он обтекаемый получился ветер верхом проходит.
Я мотогаз поменял четверть века назад вроде живой еше, главное вовремя менять трос. У нас почти у всех так, некоторые конечно предпочитают заводской, ну это кому как. Поменять угол наклона ветровика,конечно интересно, но об него промеж глаз. лучше подожду.
заводская лобовуха мне показалась слишком высокой
и когда едешь далеко то едешь в основном сидя. а в мороз она вся покрывается инеем и поэтому надо ехать стоя. а стоя 60-90км. удовольствие не из приятных. поэтому с маленьким стеклом сидишь и смотришь дорогу сверху стекла. да и по кустам или по ичику во время гонки за зверем с высоким стеклом бывает не удобно. а чтоб ноги не скользили и не ударится об стекло зубами или горлом угольники приварить надо по краям лодки.
броню обязательно 1,5 мм. железную, форкоп усилить.
Руль должен регулироваться, фару заднего хода — вмонтировать в короб сиденья, усилить уши крепления катков к раме, бампер из цельного металла и что бы руки можно было просунуть, со свободным хватом. Пусть уже что нибудь придумают с охлаждением цилиндров — вентилятор впереди двигателя. Или водяное охлаждение.
А ничего подобного лобовое стекло запросто сидя очищаешь рукавицами так хоть 100км. Цилиндры по отдельно охладить надо бы как то, только не водяное охлаждение.
базара нет рукавицами очищается. но только сначала когда только выедешь с гаража. а когда постоянно трёшь иней превращается в лёд. тем более в тайге капот всё время на улице. в палатку с капотом не заедешь.
как на сколько см можно поднять. поделитесь кто уже пробовал
Сначала поднял на 7 потом добавил еще 7. Был запас профиля. Нынче сделал подогрев ручек.
Потратил полчаса и 15 рублей. Изолента 30 р.стоила использовал половину. На гашетку тоже сделал. Соединил последовательно. Энергию берет мало. Фаре не мешает. Гашетку время от времени приходится отключать. За счет более плотной намотки греется больше ручек. Мотал нихром 05 по 40 см на каждую ручку и на газ. На ручке получилось 5 витков. Мотал по стеклоткани и поверх тоже. Потом изолента. Из тонкого войлока сшил рукавички на руль подобие иномвровских. В минус 50 ездил в китайских перчатках. Может кому то покажется примитивно но зато работает и главное ремонтопригодно. Чего не скажешь о магазинных. А их на сезон два еле хватает.
дороботок много к бурану
поставил резанотар от ДД очень доволен во первых буран напористей стал. и бензина меньше жрет. звук тоже тихо стал.
хочу клапана поставить покупок много будет . сальники и карбюратор микуни надо. пока еще руки не дошли
в картере кто нить дырку делали для смазки подшипников.
подогрев руля тоже очень доволен 45 градусов в китайских перчатках ездил. не мерзли. счас надо уже отключать а то слишком греет ).
кто нить ставил свечи факельные к бурану. если есть у кого поделитесь советами.
вариатор какой бы поставить не знаю
роликовый шумит. артик сломался. сафари не знаю поделитесь знаниями
где взять такой резонатор? где продается подскажите пожалуйста)
я выписал с сайта выхлопная система буран дд пришел через 2 недели доволен. На Хабарова видел продавался за 12000 сейчас уже нет
Я с того же сайта нынче купил образца 2017 года, поставил, поездил, снял и продал за сколько брал. Мои субъективные выводы, мощи не добавляет, бензин маленько экономит, звук становиться чуть тише.
Механик, могу прислать есть такой полностью за пол цены
Механик, за 6 рублей отдам новый г.иваново
на роликовом вариаторе сделал как бы самодельные ролики-вернее чуть-чуть сточил заводские,так чтобы вдеть в дюралевую трубку.А трубку брал от старой нарты для оленей.Езжу лет 8.Как новенькие.А на резину под рессорой вкутил пружину от ЯМЗовского клапана.Отлично сидит.
Поставил рессорные листы от УАЗ таблетки.
Коренная родная.УАЗовские гнуть надо.С помощью кувалды и какой то матери гнутся.Работает четко,главное забыл про поломки рессоры.Тьфу-тьфу-тьфу.После долгих лет эксплуатации пришел к выводу что вариатора лучше роликового нет.Сафарь износился за два сезона.Роликовый пахал лет десять.Вместо пластмасок делал такие же из вихревского клапана.Как говорится на всю жизнь.Нынче изготовил лыжи из нержавейки на 20 см. длиннее обычных.Рулит жестко.
Усиливаем днище листовой сталью толщиной не менее 2мм
Бочки ,пни под снегом проскакивает как танк. Ставим на капот «цинк» от патронов на обдув стекла с левой стороны.Для этого половина «цинка» с местом вскрытия ставим в сторону левого цилиндра, а сверху делае дырку со стороны стекла, чтобы горячий воздух обдувал стекло и соответстенно лицо водителя. Делаем отверстие на головке обоих цилиндров , нарезаем резьбу и вкручиваем свечу накала от импортного дизеля, подключаем к аккумулятору перед запуском на несколько секунд и запускам двигатель в любой мороз
кто ставил вариатор арктик?насколько надежен?
Как сделать и поставить подогрев ручек на Буран без электро запуска?
стекло наклейте скотчем свнутренней стороны
по дороге хорошо едет . по глубокому снегу встает не едет
Скопируйте и отправьте на завод)))
Хочу зайти в вашу группу
ВоПРОС: если на буран предназначенный под 92-й бензин залить 80-й или 76-й, что будет?
Самат, ниче не будет, даже в паспорте написано, может если только мощь понизиться, ито не значительно
man_505, Сылдьыбыппыт дии диэ ))))
Самат, Отчего горит поршень,головка ,прокладка г-б? Только от низкооктанового топлива -это 100% Так как при нагрузке низкооктановое топлив будет не гореть ,а взрыватся в итоге температура сгорания увеличится и поршень и т.п в скорм времени сгорит Кроме этого взрывы и ударные нагрузки разрушают кривошипно-шатунный механизм Так что мой совет -не экономте дороже будет Доехать наверное можно ,но только без нагрузки или хотя бы разбодяжить более высокооктановым бензином Ну а кто думает ,что всю жизнь на конденсате ездил и ни чего ,то скорей всего или езда при небольших нагрузках или движок изношенный-у которого компрессия от 8кг/см и ниже 🤷♂️Как то так Опыт ремонта автомобильных двигателей 35 лет 😺
В тундре в пургу ездил ветровое стекло гнется как хочет. На горы поднимается только зигзагом ‘ надо повышенный пониженный ход. Хотябы протектора на гусках на 2см выше, было бы супер. Бампер надо как трёх угольник по длинее в лесу будет защитой для копота
Задный богажнык поднял выше 25см больше влазиет вещей
Как зделать на капот богажник под скажите
Саня, снаружи стекла и изнутри по кругу сантимов 20 снизу, делаешь отсек. Из металл.листа, вот и багажник
Полярник или кто ставил есть вопрос как на длинный Буран установили гусянку От браво по ширине одинаковые и ходовка какая?
хочу по борту паралельно гусянки прорезать окна что бы высыпался снег освобождая гусянку.что скажете !?
охлаждение дд отлично работает и два подшипника и один лабиринт сразу делать надо намного лучше . роликовый подшипник со стороны вариатора. все подшипники надо со стопорами от проворота как на инамарочных моторах чтоб картер не протирали.
Мужики подскажите, как получить корочку на снегоходчика. У меня категория А есть, в моем случае все равно курсы пройти надо да?
Здравствуйте,пошел в Гостех надзор с медкомиссией на право управления снегоходом,и водительскими правами категории А сдал документы ,не помню насчет оплаты,и все через неделю пррава
Юрий, понял спасибо. Оказывается те кто получил права на мотоцикл до 01.01.2000 года, удостоверение тракториста машиниста категории А, оно же удостоверение снегоходчика квадрациклиста, получают без обучения и экзамена.
здравствуйте бурановцы. подскажите пожалуйста почему глохнет снегоход во время езде по крутому склону?
Дозирующая игла поплавковой камеры пропускает при наклонах. Иглы нового образца этим страдают. По тряской дороге тоже бывает так.
Уважаемые!Что подскажете,-куда лучше сделать выхлоп на буране,на гусянку или в бок?
Лучше в бок. Штатно на гусянку, но там при езде по целику, и не только, здорово намерзает лед вокруг выхлопа, там все пространство льдом забивается, чтобы ни говорили сторонники такого варианта, якобы в морозы выхлопные газы греют гусянку, и образующийся лед время от времени отдалбливается и тд, это ихнее дело, хотят *** пусть ***, это ихние проблемы. А если вправо через капот или за капот то проблем не бывает. Хотя если за капот трубу вывести там от нее снег может таять, и правая обувь может намокнуть. А если через капот пустить, выхлопные газы будут иногда доставать, провоняешь дымом.
Чтобы сохранить лыжи при езде в лесистой местности можно сварить стрелу, чтобы ее кончик был немного длиннее лыж
Вариатор лишний ни у кого не завалялся?сафари с красной крышкой или другой какой? Заменяю на что нибудь тоже от бурана.
Когда при сильном морозе пытаешся завести, даешь бенза через рот аккурбюратора, а бензин падает прямеком в картер, а чтоб снять два болта на картере что бы слить бенз при морозе -50 очень проблемотично ищешь с торцовым ключем этот болт, руки соприкосаясь металлом мороз очень больно кусает руки, не могли бы вместо этих болтов придумать вкручиваемый в эти отверстия кран, ато бывает что при спешке вставляешь болт не по резбе и соответственно резба летит, мой брат как то умудрился туда поставить кран от бензобака советской бензопилы «Дружба», где то видел туда вкручивали штуцер а к штуцеру шланг прикрученным болтом, и эти кулибины горя не ведают.
есть еще предложения, сделать бак быстросьемным, я видел у ребят, пружины ставили, раз снял крючек и бак снимается, а для каких целей они это сделали так и не понял, может для зачиски лодки от кустов льдов, и задняя фара хрупкая при ударе разбивается на щепки так вот, заднюю фару надо сделать светодиодным меньшим размером чтоб не торчал, а вокруг него дуги защитные или сделать крепление для баланцира так что бы он так крепилось чтоб одновременно защищала заднюю фару. Да, на буране лидер появился подогрев рукаяти и курка газа молодцы, надо еще подогрев яйиц и простаты поставить, точнее подогрев сидении в -40 сидение становится каменным, в основном на данной технике ездят мужики, надо подумать о системе воспроизводства потомства мужиков ребята. Я думаю мужики со мной будут согласны.
На счет розетки подключения фары что-то надо придумать, при снятии капота каждый раз надо выдергивать пластиковый штикер или как там его называть конектор, бывает провода в нем лопаются или внутренние штикеры отходят и должного контакта нет, появился мыслишка если его сделать встроенным в капоте штыкер папа, а штикер мама на самом корпусе или наоборот, вот допустим представить капот это чайник тефаль а штикер мама подставка чайника который прикреплен в корпусе бурана, разве такая система не удобна? чем каждый раз выдергивать его, снял капот и все разьеденилось. Я здесь свои мысли пишу интересно кто нить читает? или это тема не актуально уже?
есть еще предложения, сделать бак быстросьемным, я видел у ребят, пружины ставили, раз снял крючек и бак снимается, а для каких целей они это сделали так и не понял, может для зачиски лодки от кустов льдов, и задняя фара хрупкая при ударе разбивается на щепки так вот, заднюю фару надо сделать светодиодным меньшим размером чтоб не торчал, а вокруг него дуги защитные или сделать крепление для баланцира так что бы он так крепилось чтоб одновременно защищала заднюю фару. Да, на буране лидер появился подогрев рукаяти и курка газа молодцы, надо еще подогрев яйиц и простаты поставить, точнее подогрев сидении в -40 сидение становится каменным, в основном на данной технике ездят мужики, надо подумать о системе воспроизводства потомства мужиков ребята. Я думаю мужики со мной будут согласны.
На счет розетки подключения фары что-то надо придумать, при снятии капота каждый раз надо выдергивать пластиковый штикер или как там его называть конектор, бывает провода в нем лопаются или внутренние штикеры отходят и должного контакта нет, появился мыслишка если его сделать встроенным в капоте штыкер папа, а штикер мама на самом корпусе или наоборот, вот допустим представить капот это чайник тефаль а штикер мама подставка чайника который прикреплен в корпусе бурана, разве такая система не удобна? чем каждый раз выдергивать его, а тут снял капот и все разьеденилось. И еще про капот, про вентиляционные решотки надо их сделать как жалюзи чтоб при манипуляции рычажком или каким нибудь вертелкой они закрывались и открывались, когда заходишь в густой заснеженный лес жалюзи закрываешь чтоб снег не поподал во внутрь, а когда если нет необходимости открываешь его, разве такая идея не заебись? я видел у ребят капоты с обшивкой с аценкованным листом и делали надрезы и прогибали во внутрь или наружу, а при частом загибании туда суда эти листы отламывались, я думаю жалюзи это выход. Я здесь свои мысли пишу интересно, кто нить читает? или это тема не актуально уже?
Источник