Хендай портер тюнинг своими руками

upgrade — модернизация Porter

Опции темы
Отображение

upgrade — модернизация Porter

Думаю что назрела темка. У меня так к примеру идей в избытке в плане доводки машины до ума. Вот первая воплощеная в реалии идея.
Переселил топливный фильтр за кабину, высвободив тем самым место под водительским сиденьем. Все шланги фильтра будут позже заменены трубками, но не это главное. Теперь аккумулятор переселился в теплое местечко, под сиденье водителя, подальше от холода и расхитителей. Предварительно было сделано днище с ботиками из оцинковки и приклепано вытяжными заклепками по периметру. Подольский сюда не влезет, даже не пытайтесь. На фото компактная АКБ 90 а/ч для джипов. По сути в корпус от 75-ки загнано еще 15 а/ч. Производство Корея, но видел производства Украины 95 а/ч в том же корпусе. Плюсовой провод штатный, без укорачиваний и удлинений, провод массы от Нивы. На высвободившееся место крепления уже демонтираваного ящика АКБ, в последствии поселится инструментальный ящик, но это уже другая история.
, Изображение удалено , .
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=842
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=949

— топл. фильтру зимой лучше в тепле (у двигателя, под попой)
— АКБ зимой тепло не нужно (достаточно повысить плотность электролита + переплата за замену акб)
— может инструментальный ящик объединить с обтекателем/спойлером (доработать)?

Фильтр эту лютую зиму уже отъездил за кабиной (он у меня с подогревом), а вот АКБ только переселил, посколько старый начал подводить. В общем то это штатное место АКБ в мини-вэнах H-100 и чисто корейских портерах (дабл каб).

ты имеешь в виду крышку с подогревом?

Она самая, т.е. основание куда подводится и отводится саляра. Снег на ней начинает таять уже через 1,5-2 минуты.

вот тоже воплощенные идеи-
1- задний отбойник вынесен назад и вниз.
2- обогрев зеркал.
3- про ящик не пишу. больная тема для некоторых.

Продолжение модернизации. Установил воздушный фильтр от Porter II (Kia-BongoIII).Цена корпуса с фильтром 1400руб.http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx. 28-281A&Unit=1 .Деталь № 13. Крепежная рама (на рис. №21) согнута и сварена из 40-го уголка( 200руб с услугами сварного).Теперь все выглядит так
Изображение удалено , Изображение удалено
Гофра на воздухозаборник от инжекторной Волги (160руб.), сам воздухозаборник смещен на ружу на 80мм. Далее вид с верху
Изображение удалено
Теперь часть воздуховода идет между кабиной и будкой. Видимая гибкая часть от печки волги/москвича, переход у корпуса фильтра самодельный с выходом на диаметр 50мм. При входе в моторный отсек немного подрезан кожух, закрывающий моторный отсек за кабиной. Далее гибкий шланг через трубку диам.50мм соединяется с патрубком от бака волги (50руб.)

и снова через трубку со вторым таким же патрубком пройдя за двигателем выходит на его верх
Изображение удалено
Новая прямая с изгибом в конце труба не что иное как часть приемной трубы выхлопного тракта газ 2410 (240руб.), с приделаными к ней криплениями. При прокладке у впускного воздушного коллектора 4-го целиндра была снята монтажная проушина для тали (за не надобностью и удобства прокладки).
Вся эта перетрубация высвободила место по правому борту для полноценного инструментального ящика
Изображение удалено ,
и место под капотом (сиденьем пассажира) для чего угодно (пред пусковой подогреватель,компрессор ARB,просто бачек омывателя большей емкости)

разумеется все будет предварительно отмыто и закрыто с низу оцинковкой. Общие затраты около 2300руб. с хомутами, краской и т.д. и неделя времени на осмысление, поиски и имплантацию, не редко с матом из-за жуткой тесноты в моторном отсеке и за кабиной. К стати проложеный за двигателем воздуховод ничуть не зажат и вполне подвижен при перегазовках. Главное результат достигнут, далее дело за ящиками по обоим бортам, но это уже другая история.

Последний раз редактировалось BAITANA; 21.06.2010 в 19:11 .

Источник

Пневмоподвеска на Hyundai Porter I — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля.

Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений.

Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы).

Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Volkswagen Amarok является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Hyundai Porter.

Источник

Фары Хендай Портер H100 + Тагаз

В этом каталоге оптика для моделей 2004 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Заказать фары хендай портер H100 +тагаз Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого надежного, как HYUNDAI PORTER H100+ТАГАЗ передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для хендай портер H100 +тагаз

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для хендай. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для хендай. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Установка интеркуллера

Установка интеркуллера

Сообщение Igor’ » 25 мар 2009, 17:19

Re: Установка интеркуллера

Сообщение MAIKL » 26 мар 2009, 19:59

Re: Установка интеркуллера

Сообщение талибан-талибан » 30 мар 2009, 01:24

Re: Установка интеркуллера

Сообщение талибан-талибан » 30 мар 2009, 01:27

Сообщение Igor’ » 30 мар 2009, 11:12

Надеюсь всё получится:
Установка куллера — ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) — не много, но 5-7% тоже плюс
Чип — от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%

Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером.

Сообщение талибан-талибан » 30 мар 2009, 20:15

Igor’ писал(а): Надеюсь всё получится:
Установка куллера — ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) — не много, но 5-7% тоже плюс
Чип — от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%

Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером.

Сообщение Igor’ » 31 мар 2009, 11:07

Igor’ писал(а): Надеюсь всё получится:
Установка куллера — ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) — не много, но 5-7% тоже плюс
Чип — от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%

Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером.

Все двигатели устанавливаемые на галоперы и стартреки (выглядит как микроавтобус) имеют систему промежуточного охлаждения, блок двигателя такой же как и на портере, соответственно тупо поменяв впускной коллектор от этих машин получаем возможность установки интеркуллера.

По чиповке: мне озвучивали ценник в районе 7000руб. (програмным образом вносятся измения в систему управления зажиганием, изменяя угол зажигания сдвигая его на пару градусов, итог прибавка в мощности до 100 — 110 пони и прибавки момента)
Увеличение наддува это вторая ступень. к ней я ещё не подступался.

У меня сейчас стоит 285 зимняя резина(стоят 15-е литые диски — это на зиму, летом 245 резина и 17-е каточки), езжу постоянно пустой, ну если не считать малого времени пока везу материалы на дачу, эти катки двигатель проворачивает легко и без увеличения мощности.

Сообщение талибан-талибан » 31 мар 2009, 23:18

Igor’ писал(а): Надеюсь всё получится:
Установка куллера — ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) — не много, но 5-7% тоже плюс
Чип — от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%

Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером.

Все двигатели устанавливаемые на галоперы и стартреки (выглядит как микроавтобус) имеют систему промежуточного охлаждения, блок двигателя такой же как и на портере, соответственно тупо поменяв впускной коллектор от этих машин получаем возможность установки интеркуллера.

По чиповке: мне озвучивали ценник в районе 7000руб. (програмным образом вносятся измения в систему управления зажиганием, изменяя угол зажигания сдвигая его на пару градусов, итог прибавка в мощности до 100 — 110 пони и прибавки момента)
Увеличение наддува это вторая ступень. к ней я ещё не подступался.

У меня сейчас стоит 285 зимняя резина(стоят 15-е литые диски — это на зиму, летом 245 резина и 17-е каточки), езжу постоянно пустой, ну если не считать малого времени пока везу материалы на дачу, эти катки двигатель проворачивает легко и без увеличения мощности.

Сообщение Igor’ » 01 апр 2009, 11:28

Все двигатели устанавливаемые на галоперы и стартреки (выглядит как микроавтобус) имеют систему промежуточного охлаждения, блок двигателя такой же как и на портере, соответственно тупо поменяв впускной коллектор от этих машин получаем возможность установки интеркуллера.

По чиповке: мне озвучивали ценник в районе 7000руб. (програмным образом вносятся измения в систему управления зажиганием, изменяя угол зажигания сдвигая его на пару градусов, итог прибавка в мощности до 100 — 110 пони и прибавки момента)
Увеличение наддува это вторая ступень. к ней я ещё не подступался.

У меня сейчас стоит 285 зимняя резина(стоят 15-е литые диски — это на зиму, летом 245 резина и 17-е каточки), езжу постоянно пустой, ну если не считать малого времени пока везу материалы на дачу, эти катки двигатель проворачивает легко и без увеличения мощности.

Сообщение schurik80 » 18 май 2009, 18:09

Igor’ писал(а): Надеюсь всё получится:
Установка куллера — ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) — не много, но 5-7% тоже плюс
Чип — от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%

Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером.

Re: Re:

Сообщение Igor’ » 01 июн 2009, 22:09

Igor’ писал(а): Надеюсь всё получится:
Установка куллера — ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) — не много, но 5-7% тоже плюс
Чип — от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%

Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером.

Чип предлагали сделать практически в любой конторе, цена вопроса от 7500рэ

По поводу всех железок упёрся в проблему поиска этих запчастей, т.к. новые покупать радости ни какой, хочется сделать эксперимент как можно бюджетней.

А какая степень наддува штатной турбины, сколько очков она дует?

Источник

Читайте также:  Футляр для катушек своими руками
Оцените статью