Форд с макс замена сцепления своими руками

Ford-C Max 1,8l. Замена комплекта сцепления.

Форд С-Мах, Фокус 2, 1,8 литра. Сцепление, выжимной подшипник.

Выжимной подшипник совмещённый с рабочим цилиндром сцепления «прошумел» недолго — недели хватило, чтобы он развалился. а так хотелось протянуть с заменой до весны.

Время отводимое Autodata на замену сцепления — 5 часов, в принципе можно уложиться в 3.

Цепной мотор 1,8l QQDB.

. очищаем левый угол моторного отсека.

. снимаем всё, что мешает.

. снизу демонтируем троса выбора передач.

. отворачиваем шаровые опоры, выдёргиваем с МКПП левый и правый привод, предварительно слив часть масла ( сливной пробки нет).

. задняя опора силового агрегата и крепёж промежуточного подшипника вала привода правого колеса.

. 11 болтов и коробка снята.

Запчасти на Ford своей ценой, как правило, радостных эмоций не вызывают.

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Замена маховика и сцепления — бортжурнал Ford S-Max Миниавтобус года на DRIVE2

Ford Transit Connect Clutch replacement


Мало того что он травил масло, так еще и упирался в маховик, и видимо потому хреново включались скорости и шли вибрации.

Наверх. Ford S-Max › Бортжурнал › Замена главного цилиндра сцепления на Ford S-Max. За основу…

Коды заказанных деталей там указаны.

Разумеется, что наши мастера могут и поменять сцепление, но если реален вариант устранения неполадок не кардинальными мерами — специалист предложит именно .

Притягиваем кпп к двигателю, подперев их как было до момента снятия. Возвращаем на место заднюю опору и максимально возможное количество болтов крепления кпп к двигателю, не забывая о том, что они разной длины, железные, а вкручиваются в алюминий. Когда все опоры прикручены на прежнее место и кпп закреплена в мотору можно убрать подпорки.

Ford Transit Connect Clutch replacement

Откручиваем шестигранником на 8 пробку контрольно-заливного отверстия на кпп спереди. Вставляем на место в кпп как были валы. Сначала левый, пока не защелкнется кольцо, потом правый и затягиваем промежуточный подшипник с нужным усилием динамометрическим ключом. Заливаем в КПП новое масло общий объем 2,8л уровень когда из дырки отверстия потечет масло наружу.

Затягиваем пробку как была, максимально возвращаем все снизу в прежний рабочий вид, как было, потом тоже самое делаем сверху, только оставляем доступ к штуцеру прокачки выжимного. Трубку опускаем в прозрачную бутыль с тормозной жижой ДОТ 5 или 4 в зависимости от того, что было изначально налито, росинку не льем, льем что-то приличное и желательно с фордовским допуском наливаем через воронку тормознуху в бачок ну и как обычно прокачиваем привод выжимного, один качает потом держит, второй закручивает и откручивает прокачечный штуцер и подливает жижу в бачок и так до тех пор, пока из трубки не пойдет чистая тормознуха без пузырьков воздуха.

Хотя по каталожным номерам и в Экзисте и Емексе — выдает именно это сцепление на ряду с другими.

Сцепление Sachs — для фокуса 2. А нифига, расстояние до лепестков разное. У оригинала расстояние от выжимного до лепестков небольшое, с новым же оно больше на целых 8 мм.

Вот фото, обратите внимание как лепестки оригинала на фото слева выпирают из корзины в отличие от нового. Слева оригинал, справа новый В оригинале стояло сцепление LUK с самоподводкой, а новое оказалось простым. У меня Макс г. Итак, сравниваем Новый и старый Дальше стало непонятным как выжимной будет дотягиваться до корзины, хватит ли ему длины да и не выпадет ли он в один прекрасный момент от давления.

Чтобы не сделать машине хуже, решено было поставить всё новое, кроме корзины сцепления, потому что платить 2 раза за съем коробки я не олигарх.

А нифига, расстояние до лепестков разное. У оригинала расстояние от выжимного до лепестков небольшое, с новым же оно больше на целых 8 мм. Вот фото, обратите внимание как лепестки оригинала на фото слева выпирают из корзины в отличие от нового.

Слева оригинал, справа новый В оригинале стояло сцепление LUK с самоподводкой, а новое оказалось простым.

У меня Макс г. Итак, сравниваем Новый и старый Дальше стало непонятным как выжимной будет дотягиваться до корзины, хватит ли ему длины да и не выпадет ли он в один прекрасный момент от давления.

Чтобы не сделать машине хуже, решено было поставить всё новое, кроме корзины сцепления, потому что платить 2 раза за съем коробки я не олигарх. Абрамович конечно может себе позволить снять её 3 раза, но у меня денег только на одну попытку. Пытаемся собрать в обратной последовательности и всё то у нас получается: Ну да бог с ними. Меня что-то настораживает работа сцепления, а именно: Должно так быть или нет. Насколько я понимаю, сцепление гидравлическое и должно хватать в середине.

К дилеру ехать бесполезно, у нх один ответ-так и должно. Просто собрался на машине в отпуск, а это км в один конец. С самого начала, c первых километров сцепление берёт сразу у пола и педаль очень тугая.

Волгоградский проспект ; м. За свои слова мы отвечаем полностью, потому что имеем оборудование и обновляем его каждый наш специалист — действительно профи мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам У нас есть репутация и постоянные клиенты.

Ford S-Max 2008 — самостоятельный ремонт

Мы — те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем. Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях!

Варшавское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Метро З. На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.

Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Метро З. Преображенская площадь ; м. У нас есть надежный персонал с большим стажем.

Замена сцепления

Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги — качественные. Если вы не хотите связываться с дилетантами — позвоните нам. Тёплый Стан; Шоссе З. Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Профсоюзная улица; Метро З. Тёплый Стан ; м.

Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас. Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

Источник

Форд с макс замена сцепления своими руками

Замена сцепления и масла в мкпп.

ЭХ! Давненько я тут не объявлялся! Все таки лето, отпуск, куча забот.
Вот решил отписаться о неожиданных приключениях. На пробеге в 192 тысячи таки сдохло сцепление, сему событию предшествовала ужасная работа сцепления, ощущения, что педаль от КамАЗа, вибрация, неравномерное давление, недовыжим частый, шум.
И вот в один прекрасный день, в тот день, когда я собирался за 3… версты на рыбалку! Но слава богу, благодаря неожиданно поднявшейся температуре тела, из за которого рыбалка отменилась и отменилось мое застревание на Сёме в долинах рек ближайших районов, сдохло сцепление. Тупо ушло давление из педали. Начались судорожные поиски сцепления. Оригинал у официалов с заменой от 18 рублей, под заказ Luk в ближайшем толковом сервисе с заменой 13 рублей. А бабла то не ахти! Тем более отпуск! Ждать времени нет, под заказ запчасти это неделя+замена день.
Потому да здравствует а.ито, где и нашел в соседнем городе разбор, в котором и нашлось сцепление с авто, как мне сказали 10 года выпуска, по внешнему виду износ диска небольшой, выжимной не шумит, корзина цела. Взял, 4500р. Замена обошлась в 3500. Итого 8500 за сцепление. Чувствуете разницу с 18 рублями официалов?!
Хотя меня многие отговаривали от разбора, но, как говорится, на безрыбье и рак… РЫБ!:)
Будем ездить и смотреть по ситуации (по внешнему виду у диска приличный запас прочности ищо), если, при благоприятной ауре и фортуне сцепа окажется живучей, бум кататься, ежели же, что (тьфу… тьфу…) к зиме поставим новенький наборчик немецкого Сакса. Кстати, эта сцепа тоже Сакс или Сач? Я в немецком слабо фирштейню.
Заодно поменял масло в коробке, оказалось его там очень мало и оно цвета г… кваса в общем. 2 литра Кастрола залезло почти полностью, а это 1200 за масло и 700 замена!О.О
Заменил свечи. НГК, правда не иридий, жаба задушила брать за 1500, взял за 550 медные, пообещав себе к весне поменять на иридий, тогда же, когда буду масло менять.

Как выяснилось в оде осмотра, замене подлежать:
1) сальник кулисы;
2) сальник гранаты правой;
3) опорный подшипник правый;
4) ступица в сборе (так как подшипник не меняется отдельно 🙁 задняя правая);
5) ремень кондиционера;
6) датчик задней передачи.

Датчик сдох при замене сцепления, криворукие спецы вытянули неправильно.

PS: моя сцепа оказалось просто атас, выжимной хрустит и не хочет крутиться, диск стерт до заклепок. :)))

Расходы:
— 2 банки тормозухи — 200 р;
— сцепление — 4500 р;
— замена сцепления — 3500 р;
— 2 банки масла КПП кастрол — 1200 р;
— замена масла в КПП — 700 р;
— свечи медные НГК — 550р;
— ключ свечной — 180 р.
Итого: 10 830 р.

Радует, что хоть тормозная жидкость и масло в КПП теперь выглядят как лимонад, прозрачные и с пызырьками, а не как квас с хлебным осадком. :)))
И да, оказывается это такой КАЙФФФФФФФ, когда сцепление работает как положено!:)
Вывод: меняйте расходники вовремя! Не доводите до маразма, как я! («не виноватая я, он сам ко мне пришел…» Я не виноват, не успел! Купил то совсем недавно Симону!) 🙂

Замена сцепления

Ну что друзья, ещё более 5000 км назад на сервисе в Таганроге мне сказали, что сцепление надо менять и недавно при выезде с бензозаправки, оно отказало полностью. Домой меня притащили на тросе.
Почитав немного отчётов практиков, собрался на ремонт. В наличии в городе было сцепление Крафтеч и Авипарт, оба не дороже 6000 руб. У крафтеч плохие отзывы, про авипарт я вообще ничего не нашёл, выжимной оригинал за 3000 руб. с копейками. Так как фирмы производители меня не устраивали, я решил заказать запчасти в Автодок. Заказал выжимной (оригинал) + сцепление (Sachs) всё за 11000 руб. дальше объясню почему так дёшево. Пришло как всегда быстро, за 3 дня. Днём отдал к вечеру звонок что запчасти не подходят. Оказалось что смотрели в старом каталоге, который выдал запчасти на 1.6 литровый двигатель — печаль. Забрал пакет с запчастями, звоню в Автодок, а дело было где то числа 27-28 декабря. Сказали, да совершили ошибку, извинились. В общем заказали снова.
Чем произошедшее сошла мне на руку.
1. Оказалось надо менять заднюю падушку двигателя (порвана), потекла рулевая рейка (две трубки сверху). Дозаказал детали, новые сцепление с выжимным в качестве компенсации вреда мне продали по уже уплаченой цене. На экзисте Sachs стоил от 9000 руб. немного сэкономил.
Ну и раз такая жара поменял масло в коробке и прочистил форсунки.
Поделюсь опытом и наблюдениями. Сцепление сняли, а ставить было нечего, и на кануне НГ попросили аванс заплатить за работу — дал 5000 (всего за работу отдал 8000). Чем тут делиться? Всегда в таких случаях либо не платите, т.к. работа ещё не выполнена и не известно кто кому в итоге ещё платить будет (всякое бывает), либо платите меньшую часть суммы дабы у работников была мотивация завершить заказ и получить основную часть платы, если выплатить большую часть, то руки в таком случае опускаются и уже не торопятся работники, что я и получил. 31 декабря они делали другое авто, 2 января не вышли (хотя договаривались на 2ое), в итоге машину сделали 6го числа.
2. Дозаказал запчасти и поставили всё в раз.
Такой канун нового года.

Осталось долить жидкости в ГУР (а лучше поменять). Слышал что там фильтр в бачке стоит ли менять и как это делать?

Уехал нормально, но буквально через пару светофоров встал на перекрёстке и не мог включить скорости 1,2 никак, потом поехал. Сегодня целый день за рулём вроде ни разу не было таких проблем.
Сначала нажав педаль сцепления смутило что, она просто ушла почти без сопротивления, потом вспомнил что так и должно быть на новом сцеплении. Отпустив педаль газа схватывает мгновенно, уже два дня привыкаю по немногу, раньше хватало в самом верху.
Вроде стала резвее, но расход кажется повысился и самое главное! холостые обороты 950 хотя по книге 700 +/- 50 в чём дело пока не знаю.

И в конце.
Объём МКПП 1,9л
Объём бачка ГУР по книге лить пока не достигнет отметки макс, многие пишут что 1л канистры хватает промыть, заполнить и ещё 200 мл останется (не точно!). Тип жидкости ГУР Ford Power Steering Fluid
no спецификации WSS-M2C 204-A (зелёная). Есть вариант с красной и другой номер, но вроде как это когда ГУР, зелёная в ЭГУР.

За работу 8000 руб.
Сцепление+выжимной+2л масла форд + подушка+2 кольца для системы ГУР+кольца для форсунок (от ВАЗа графитовые) — 15220 руб.

Такие дела. Фоток нет, номеров тоже нет, ничего не осталось.

Замена сцепления

Ну что друзья, ещё более 5000 км назад на сервисе в Таганроге мне сказали, что сцепление надо менять и недавно при выезде с бензозаправки, оно отказало полностью. Домой меня притащили на тросе.
Почитав немного отчётов практиков, собрался на ремонт. В наличии в городе было сцепление Крафтеч и Авипарт, оба не дороже 6000 руб. У крафтеч плохие отзывы, про авипарт я вообще ничего не нашёл, выжимной оригинал за 3000 руб. с копейками. Так как фирмы производители меня не устраивали, я решил заказать запчасти в Автодок. Заказал выжимной (оригинал) + сцепление (Sachs) всё за 11000 руб. дальше объясню почему так дёшево. Пришло как всегда быстро, за 3 дня. Днём отдал к вечеру звонок что запчасти не подходят. Оказалось что смотрели в старом каталоге, который выдал запчасти на 1.6 литровый двигатель — печаль. Забрал пакет с запчастями, звоню в Автодок, а дело было где то числа 27-28 декабря. Сказали, да совершили ошибку, извинились. В общем заказали снова.
Чем произошедшее сошла мне на руку.
1. Оказалось надо менять заднюю падушку двигателя (порвана), потекла рулевая рейка (две трубки сверху). Дозаказал детали, новые сцепление с выжимным в качестве компенсации вреда мне продали по уже уплаченой цене. На экзисте Sachs стоил от 9000 руб. немного сэкономил.
Ну и раз такая жара поменял масло в коробке и прочистил форсунки.
Поделюсь опытом и наблюдениями. Сцепление сняли, а ставить было нечего, и на кануне НГ попросили аванс заплатить за работу — дал 5000 (всего за работу отдал 8000). Чем тут делиться? Всегда в таких случаях либо не платите, т.к. работа ещё не выполнена и не известно кто кому в итоге ещё платить будет (всякое бывает), либо платите меньшую часть суммы дабы у работников была мотивация завершить заказ и получить основную часть платы, если выплатить большую часть, то руки в таком случае опускаются и уже не торопятся работники, что я и получил. 31 декабря они делали другое авто, 2 января не вышли (хотя договаривались на 2ое), в итоге машину сделали 6го числа.
2. Дозаказал запчасти и поставили всё в раз.
Такой канун нового года.

Осталось долить жидкости в ГУР (а лучше поменять). Слышал что там фильтр в бачке стоит ли менять и как это делать?

Уехал нормально, но буквально через пару светофоров встал на перекрёстке и не мог включить скорости 1,2 никак, потом поехал. Сегодня целый день за рулём вроде ни разу не было таких проблем.
Сначала нажав педаль сцепления смутило что, она просто ушла почти без сопротивления, потом вспомнил что так и должно быть на новом сцеплении. Отпустив педаль газа схватывает мгновенно, уже два дня привыкаю по немногу, раньше хватало в самом верху.
Вроде стала резвее, но расход кажется повысился и самое главное! холостые обороты 950 хотя по книге 700 +/- 50 в чём дело пока не знаю.

И в конце.
Объём МКПП 1,9л
Объём бачка ГУР по книге лить пока не достигнет отметки макс, многие пишут что 1л канистры хватает промыть, заполнить и ещё 200 мл останется (не точно!). Тип жидкости ГУР Ford Power Steering Fluid
no спецификации WSS-M2C 204-A (зелёная). Есть вариант с красной и другой номер, но вроде как это когда ГУР, зелёная в ЭГУР.

За работу 8000 руб.
Сцепление+выжимной+2л масла форд + подушка+2 кольца для системы ГУР+кольца для форсунок (от ВАЗа графитовые) — 15220 руб.

Такие дела. Фоток нет, номеров тоже нет, ничего не осталось.

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Источник

Читайте также:  Станок для двигателя своими руками чертеж
Оцените статью