- Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
- Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo
- А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов
- Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
- Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?
- Для работы потребуется вот что:
- Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка стойки передней подвески Ford Mondeo 1, 2
- Шасси. Подвеска.
- Снятие
- Установка
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.
Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:
- Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
- Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
- Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
- Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
- Стяжной болт стойки М12×50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)
Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь
Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo
Необходимые для замены инструменты
- Короткая и длинная головки на 18
- Ключи шестигранники на 5 и 6
- Накидные ключи на 15 и 10
- Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
- Также будет необходим набор ключей TORX
А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов
- Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.
Очищаем стойку от грязи и аккуратно отключаем датчик положения колеса, затем отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.
С помощью головки на 15 откручиваем стяжной болт (по технологии рекомендуется при каждой замене стоек использовать новый болт).
После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!) крепления стойки в опоре.
После этого вставляем переделанный болт в поворотный кулак, после чего проворачиваем его на 90 градусов, таким образом, освобождая стойку.
После того как крепление откручено отводим стойку стабилизатора в сторону как показано на фото. Также снимите скобу крепления провода.
Теперь переходим в подкапотное пространство и откручиваем три верхних болта крепления амортизатора Ford Mondeo. Откручивая последний болт, придерживаем снизу стойку за пружину рукой.
После снятия имеем старый потекший амортизатор Ford Mondeo, который необходимо будет разобрать.
Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.
Теперь с помощью самодельного г-образного ключа, который был заранее изготовлен, газового ключа и шестигранника на 6, откручиваем центральную гайку на амортизаторе и вынимаем стойку из пружины.
. центральная гайка используется только один раз, при установке нового амортизатора ее нужно заменить, как правило, они поставляются в комплекте с амортизаторами
Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
- Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).
Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo
- Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
- Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку
Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками
При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru
Источник
Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?
Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, однако если соблюдать последовательность, все должно получиться.
Итак, как понять, что амортизационные стойки «приказали долго жить»? Об этом можно понять по нескольким признакам. Это может быть появление стука, плохая амортизация при езде по неровностям, появление масляных подтеков на стойках и т. д. Менять амортизаторы принято в паре, то есть если из строя вышел правый, то меняем и левый, и наоборот.
Для работы потребуется вот что:
- Новые амортизаторы: передний правый (код: 1721079) передний левый (код: 1721090);
- Две головки на «18» (длинная и короткая);
- Накидной ключ на «10» и «15», а также изогнутый на «18»;
- Шестигранники на «5» и «6»;
- И набор TORX;
- А также домкрат, стяжки для пружин, разводной ключ, разные воротки и т. д.
Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция
- Первым делом срываем болты, домкратим нужную нам сторону и снимаем колесо.
- Дальше осторожно отсоединяем датчик положения колеса, освобождаем его из крепления, после чего освобождаем тормозной шланг из крепления на стойке.
- Головкой на «15» откручиваем стяжной болт, которым стойка крепится в гнезде поворотного кулака.
- После, используя длинную головку на «18», откручиваем (но не до конца!) верхнюю гайку крепления стойки в опоре.
- Теперь необходимо разжать «уши» поворотного кулака, чтобы освободить стойку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное.
- Достаем стойку из кулака, после чего отводим его в сторону. Поскольку мы не открутили полностью верхние болты крепления стойка остается висеть на них.
- Берем шестигранник на «5» и ключ на «15» и откручиваем стойку стабилизатора и отводим ее в сторону.
- Окончательно откручиваем болты крепления стойки в верхней части
- Берем стяжку и приступаем к демонтажу пружины. Устанавливаем стяжку пружины на витки и стягиваем до тех пор, пока стойка не будет освобождена.
- Далее необходимо снять опорный подшипник. Для этого берем головку на «18» и придерживая шток шестигранником на «6», откручиваем гайку крепления.
- Теперь, когда нам ничего не мешает и стойка разобрана, можем приступать к сборке новой. Берем новый амортизатор и прокачиваем его. Прокачка амортизатора необходима для того, чтобы смазать внутреннюю рабочую область амортизатора. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток вовнутрь. Ждем пару секунд затем вытягиваем шток. Делаем несколько таких повторений и приступаем к сборке стойки, после того как прокачали стойку ее не стоит переворачивать. Более подробно, как и для чего прокачивать амортизаторы, вы можете найти в интернете, ничего сложно здесь нет.
- Перекидываем на новый амортизатор все, что должно на нем быть (демпфер, резинки, ставим пружину и т. д.)
- Установка опорного подшипника — ответственно мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Ставим подшипник так как показано на фото. Ваша задача попасть пином обозначенным на фото зеленым цветом, в отверстие на тарелке. На скошенной стороне будет выступ, обозначенный на фото красным. На фото расположенном ниже поворотная часть подшипника установлена неправильно! Потому, что для правильности ее следует повернуть на 84° против часовой стрелки, таким образом, чтобы выступы обозначенные белым и красным, максимально совпадали.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев относительно данной работы. Буду признателен если поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в социальных сетях.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка стойки передней подвески Ford Mondeo 1, 2
Шасси. Подвеска.
Снятие
1. Затяните стояночный тормоз.
2. В моторном отделении снимите колпак со стойки (при его наличии). Удерживая шток стойки ключом-шестигранником, отпустите гайку верхней опоры и отверните ее на 5 оборотов (см. рис 4.2). Пока не отворачивайте ее до конца, но учтите, что при установке вам понадобится новая гайка.
3. Отпустите гайки соответствующего колеса и подоприте задние колеса клиньями. Приподнимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите переднее колесо.
4. Выверните болт кронштейна опоры тормозного шланга из передней части стойки передней подвески или же открепите шланг от кронштейна (см. рис. 4.4,а,б).
5. Снимите датчик АБС (при его наличии — см. главу 9).
6. Отверните гайку и отсоедините соединительное звено стабилизатора поперечных колебаний от стойки подвески. Учтите, что на моделях с АБС под гайкой установлен кронштейн проводки датчика АБС (см. рис. 4.6).
7. Снимите суппорт тормоза (глава 9), не отсоединяя шланг суппорта. Привяжите суппорт внутри колесной ниши, не натягивая его шланг.
8. Вытащите шплинт из гайки шарового шарнира концевика поперечной рулевой тяги. Отверните гайку и отсоедините тягу от поворотного кулака с помощью съемника для шаровых шарниров. Не повредите уплотнение шарового шарнира.
9. Снимите хомут крепления внутреннего чехла ведущего вала ко внутреннему шарниру равных угловых скоростей. Отсоедините чехол от корпуса шарнира.
10. Учтите, какой стороной установлен болт зажима шарового шарнира нижнего рычага. Затем выверните болт из поворотного кулака. Отделите шаровой шарнир (отжимая его) от кулака. Если сделать это трудно, раскройте зажим монтировкой или силовой отверткой. Не повредите уплотнение шарового шарнира.
11. Разъедините электроразъем (при наличии) адаптивной подвески, расположенный на стойке подвески, и открепите проводку.
12. Выверните зажимной болт крепления узла поворотного кулака к стойке передней подвески, учитывая, какой стороной он установлен. Раскройте зажим монтировкой или отверткой и освободите кулак от стойки (см. рис. 4.12.).
13. Опустите стойку подвески вместе с ведущим валом и поворотным кулаком. Извлеките из корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей шарнир ведущего вала.
Установка
14. Раскройте зажим и установите стойку подвески на поворотный кулак. Вставьте зажимной болт так. чтобы его головка была направлена вперед. Затяните болт требуемым моментом.
15. Установите стойку подвески (вместе с ведущим валом и поворотным кулаком) в ее верхнюю опору. Наверните гайку.
16. Установите внутренний шарнир равных угловых скоростей ведущего вала в его корпус. Затем установите на корпус чехол и зафиксируйте его новым хомутом.
17. Соедините электроразъем (при наличии) адаптивной подвески и зафиксируйте его проводку.
19. Полностью введите палец шарового шарнира нижнего рычага в нижнюю часть поворотного кулака. Установите болт зажима и затяните его требуемым моментом.
20. Соедините со стойкой соединительное звено стабилизатора поперечных колебаний и затяните гайку требуемым моментом. На моделях, оснащенных АБС, не забудьте установить под гайку кронштейн проводки датчика.
21. Установите датчик АБС (при наличии), см. главу 9.
22. Установите шаровой шарнир концевика поперечной рулевой тяги на поворотный кулак и затяните гайку требуемым моментом. Проверьте: отверстия под шплинт должны быть совмещены. При необходимости немного поверните гайку до совмещения, учитывая требуемый момент, указанный в Технических требованиях. Вставьте новый шплинт и разогните его.
23. Установите суппорт тормоза (глава 9).
24. Установите на стойку опорный кронштейн тормозного шланга и затяните его болт.
25. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.
26. Затяните гайки крепления колеса требуемым моментом.
28. Затяните гайку верхней опоры стойки подвески требуемым моментом, удерживая поршень ключом-шестигранником на 8 мм. Если у вас нет необходимого для этого переходника, то сначала затяните гайку накидным ключом, удерживая поршень. Затем затяните гайку требуемым моментом с помощью обычной головки (см. рис. 4.28).
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками
#11 Ford Mondeo mk2 Замена передней подвески, подшипников ступицы, СТО \
Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
Источник