- Удаление катализатора Форд Фокус 3
- Производить или не производить удаление катализатора Форд Фокус 3
- Производим удаление катализатора Фокус 3
- Немного о том, как производится удаление катализатора на Форд Фокус 3
- Преимущества установки пламегасителя
- Непосредственно сам процесс установки пламегасителя
- Основные признаки неисправности катализатора
- Рекомендации по обслуживанию
- Удаление катализатора на Ford Focus 3 1,6i
- Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
Удаление катализатора Форд Фокус 3
Производить или не производить удаление катализатора Форд Фокус 3
Продукция автомобильного концерна Форд знакома каждому. История бренда насчитывает уже более сотни лет. Машины издавна славились простотой и качеством. При возникновении неполадок, каждый владелец мог самостоятельно осуществить ремонт. Собственно говоря, на это и был расчёт производителя. Современные модели Форд всё так же блещут простотой и практичностью, хоть и работы по восстановлению автомобиля сейчас уже лучше доверять профессионалам. В подтверждение этих слов можно привести количество официальных представительств по всему миру. Да, именно миру. Ведь география дилерских центров не ограничивается только США, а охватывает все пять континентов земного шара, исключение Антарктида и Австралия. Среди множества плюсов присутствует и ряд минусов: слабая трансмиссия, чувствительность к качеству топлива и негативная реакция на низкий показатель октанового числа. Это всё применительно только в том случае, когда машина приобретается в одной стране, а эксплуатируется в совсем иной. Например, современный тренд – покупка подержанных машин в Европейском Союзе, и дальнейшая эксплуатация на территории СНГ. Первым делом страдает топливная система, форсунки, инжектор, выходит со строя каталитический наполнитель. Вышеописанное приводит к незапланированным тратам и частым визитам на СТО. О том, как этого можно избежать на некоторое время, читаем ниже.
Производим удаление катализатора Фокус 3
Итак, решено провести удаление катализатора автомобиля, и он привезён в автомастерскую. Сначала нужно подготовить необходимый инвентарь для проведения ремонта и осмотра. Главные приспособления: инструменты, головки с торцевыми ключами, переносная шлифовальная машинка, дополнительное освещение.
Каждая машина оборудована своим штатным количеством катализаторов. Одни модели имеют один, некоторые два и три. В частности, таким любят «баловаться» немецкие и японские автомобильные производители.
Немного о том, как производится удаление катализатора на Форд Фокус 3
В случае с нашим автомобилем, имеем типичное расположение мотора, четыре цилиндра в ряд. Значит, работы будет не так много, и удаление не будет длиться долго. Начинать нужно с моторного отсека.
- открываем капот, демонтируем пластмассовый корпус, прикрывающий центральную часть крышки клапанов;
- с левой стороны у нас должен освободиться проем для доступа к выпускному коллектору. Сам корпус крепится на пяти гайках, которые нужно отвинтить, но с посадочного места изделие мы не снимаем. В моторном отсеке работы окончены. Поднимаем машину на электрическом подъемнике для проведения второго этапа работ;
- в области моторного отсека, нижней его части находим фланцевое соединение передней части резонатора и заднего крепления выпускного коллектора. Отвинчиваем соединение;
- необходимый нам участок трубы откручен. Аккуратно изымаем блок катализатора в сборе из-под машины. При этом нужно просмотреть, чтобы штатное крепление фиксировало резонатор и не давало проседанию участкам выхлопной системы.
На этом работы по удалению штатного катализатора на Форд Фокус 3 окончены. Дальнейший процесс будет зависеть от самого владельца технического средства. Возможно два варианта развития события: монтаж нового каталитического наполнителя, или же установка нового пламегасителя. Каждый из вариантов эффективен и хорош. Вопрос только в стоимости оборудования и самих работ.
Преимущества установки пламегасителя
- частота посещения сервисного центра снижается в несколько раз. При штатном катализаторе необходимость его замены была в три раза чаще, нежели при пламегасителе;
- финансовые затраты на установку один раз на 100 — 150 тыс. км и более;
- отсутствие ошибок и неисправностей в системе рециркуляции газов.
Непосредственно сам процесс установки пламегасителя
- первым делом зажимаем выпускной коллектор в тиски;
- специальным резаком отрезаем фланцевое соединение на тыльной стороне катализатора;
- на месте сварочного шва в верхней части крепления катализатора к коллектору делаем обрезание. Должна получиться у нас болванка – каталитический наполнитель в металлическом корпусе. Она нам больше не пригодится, выбрасываем в урну;
- на место прежнего катализатора устанавливаем пламегаситель. По периметру прихватываем точечной сваркой для предотвращения потери корпусной геометрии;
- далее обвариваем по длине всего фланцевого соединения.
На этом работы окончены. Необходимо окрасить места сварочных швов специальной термостойкой краской во избежание развития коррозии. Теперь можно устанавливать оборудование непосредственно на кузовную часть машины. Начинаем процесс от моторного отсека. Привинчиваем фланцевые соединения с резонатором. Надеваем выпускной коллектор на шпильки болтов.
Опускаем автомобиль в транспортное положение. Далее завершающий этап будем проводить в моторном отсеке. Снимаем шар старого герметика, наносим новый термостойкий. Только после этого прижимаем корпус к блоку цилиндра, затягиваем крепёжными гайками. Запускаем силовой агрегат, проверяем работоспособность. Если слышен сторонний свист, то аккуратно подтягиваем крепёжное соединение, скорее всего, недотяжка способствовала утечке газового выхлопа.
Основные признаки неисправности катализатора
- на панели приборов начинает мерцать индикатор, оповещающий о наличии неполадки в системе рециркуляции газов;
- повышенный расход топлива;
- автомобиль пассивный на разгон;
- в системе выхлопов слышны прострелы. Это свидетельствует о наличии большого количества несбалансированной смеси: обогащённая или обеднённая. Каждый из вариантов негативно сказывается на работоспособности двигателя и машины в целом;
- на холостых оборотах мотор нестабилен. Возникает некое ощущение детонации.
Рекомендации по обслуживанию
С момента покупки машины заправлять топливо, соответствующее стандартам и нормам. Особое внимание уделять показателю октанового числа.
Мало кто об этом знает из владельцев, а производители умышленно об этом умалчивают.
Второй момент: своевременность замены расходных материалов, масла, прокладок, смазки. Сильная изношенность приводит к повышению температуры, силы трения. А это чревато негативными последствиями и преждевременным капитальным ремонтом.
Устанавливайте пламегаситель только в том случае, если вы собираетесь использовать машину в тех регионах, где качество топливной смеси не соответствует установленным стандартам для вашего технического средства. В противном случае, оставьте всё как есть.
Источник
Удаление катализатора на Ford Focus 3 1,6i
Стоимость удаления катализаторов на Ford Focus 3 — 1.6i:
с механическими обманками — 8500 руб.
ИЛИ
с программным отключением — 10500 руб.
Время в работе — 4 часа.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.
Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.
Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 3 — 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
— Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
— Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 3 — 1.6i.
— увеличение расхода топлива
— индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
— потеря мощности
Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 3 — 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
— Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 3 — 1,6 л. — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
— Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 3 — 1,6i — 16000 рублей.
— Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 3 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).
— Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 145425 км.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.
Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .
Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.
Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.
После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.
Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 3 — 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.
Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.
Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.
Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 3 — 1,6 л:
с механическими обманками — 8500 руб.
ИЛИ
с программным отключением — 10500 руб.
Время в работе — 4 часа.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Источник
Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
выхлопная система, выхлопная труба, выхлопные газы, катализатор, выпускная система, нейтрализатор |
Так они что кат новый поставили? Или старый просто вырезали и выкинули. Если просто выкинули и заварили то рев от движка будет.
Походу они вас разводят по полной.
Отболтили и вынули полностью весь старый катализатор со всеми «штанами» (он, катализатор, у меня двухбочковый с 4-мя датчиками-лямбдами) и вставили назад другой такой же, переваренный, но с новыми сетчатыми фильтрами внутри (я их специально посмотрел перед установкой при помощи специального видеозонда)
Старый катализатор в одном бочонке был рассыпавшийся на крупные куски, во втором бочонке был целым, но чёрным до предела
Если нормальные пламягасители вварены и прошить под евро 2 то проблем быть вообще не должно. При высоких оборотах ну может чуток погромче работать и все!
Походу там вместо пламягасителей просто сетка, от которой толку мало. Она может сгореть и все. Шум на холостых это скорее где-то пропускают соединения в выхлопной. Ни зажигание, ни фильтра тут не причём.
Машина 1,6 125 л.с. механика, пробег 105000 км
Периодически выскакивает ошибка о плохом состоянии катализатора. График бывает рисует нормальный, бывает плохой. Вот думаю все-таки наверное удалить его. Подскажите пожалуйста проверенный сервис для замены катализатора на пламегаситель.
Также есть несколько вопросов:
1. Стоит ли ставить универсальный катализатор или все же лучше пламегаситель? Может есть кто ставил универсальный катализатор? Надолго его хватит?
2. Не очень хочется прошивать на Евро-2. Скажите пожалуйста можно ли поставить пламегаситель и механическую обманку с миникатализатором без прошивки?
3. Кто-нибудь сдавал старый катализатор (керамику)? Если да, то подскажите где.
Источник