Полировка лакокрасочного покрытия в автомобиле Ford Focus 2
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
Первые 2 _ 3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в которых содержится небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервантом типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.
Источник
Полировка лакокрасочного покрытия
составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (только вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.
Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки: большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.
Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. «Прочистка дренажных отверстий кузова», с. 82).
Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — так можно поцарапать лакокрасочное покрытие. Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места заваль-цовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.
5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле-
сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.
Не используйте средства, содержащие силикон, для обработки рулевого колеса.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.
Полировка лакокрасочного покрытия
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
Первые 2 _ 3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в которых содержится небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо ки-
стью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервантом типа «Мо-виль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.
В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
— шампуни для мойки двигателя;
— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом,
Источник
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался.
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. «Рельефного» пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль |
Не знаю, как керосин, но бензин очень вреден для лака. Никогда не видели на машинах, особенно светлых цветов, въевшиеся пятна около лючка бензобака? Они появляются, если неаккуратно заправляться и не убирать сразу бензин.
Ну если протирать быстро, то наверно ничего не будет..
YaDenska 28 Ноября 2010 — 10:56 # модератору « » −3
по моему проще заехать на любую фирму, которая занимается полировкой, заплатить 300 рублей, и все сделают сами.
c.14 Размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум — срок 5 суток.
Повторное нарушение — доступ на форум блокируется навсегда
Реклама в профиле, уберите или вечный бан.
Это сообщение отредактировал ПыЖиК — 01 Декабря 2010 (Среда) 6:30
За что парня напрягли, не понимаю? Какая такая реклама и какой фирмы интересно в этом сообщении углядели
Что бы сделать для защиты ЛКП на новое авто?
Подумываю насчет полироли на основе жидкого стекла (Willson) + защитной пленкой пер. бампер+капот+фары+пороги
На фокусе делал майгвайером, но смывалось быстро довольно, тем более возить с собой шампунь магвайровский не всегда получается, да и получается за мойку платишь + шампунь свой.
Всем доброго времени суток!
Помогите, плиз, решил сам полирнуть машину после зимы. Почитав о полировке решил всзять следующие компоненты от Маги:
1. обработать очистителем Quik Clay Detailing System- спрей;
2. X scratch- где следы от зимней щетки;
3. полироль NXT Generation;
4. защита М-26.
Без машинки, своими руками.
Машине полгода. после зимы кое где есть небольшие следы от щетки от снега!
Заранее спасибо.
Андрей71
цитата: |
Но чистить нужно все сиденье,иначе по границе чистки остается развод |
Так происходит практически со всеми очистителями. Всегда нужно обрабатывать полностью, а не конкретный участок!
1й вариант это meguiar’s очиститель обивки
2й вариант это Doctor wax Nanox
Кто обрабатывал кузов Willson-ом?
Как долго держится в наших условиях?
Работает ли состав так как его пиарят?
В общем помогите определиться
Народ, подскажите, что делать. Произошла вчера очень и очень неприятная ситуация. Вот, ей богу, не мешал никому и ничему, однако ж в самом центре Москвы прошлись очень не хило по машине: написали слово из трех букв на двух передних дверях и, что самое ужасное, на крыше машины.
Даже несмотря на то, что цвет авто — серебристый, видно хорошо. Царапины без вмятин металла, не очень глубокие. Судя по всему гвоздиком или отверточкой небольшой прошлись.
Простым антицарапином тут явно не отделаешься. Я не знаток ЛКП, но кто подскажет, как лучше устранить ситуацию.
Красить детали совсем не хочется, особенно крышу — дорого и жалко заводскую краску. Я не знаю, может быть, можно чем-то залить царапины и сверху пройтись краской? А потом заполировать.
Сразу буду рад, если скинете контакты тех, кто может помочь решить проблему не за большие деньги.
Фотки прилагаю:
Общий вид крыши
PS: чтоб у них руки поотсыхали, а еще лучше им бы какой-нибудь доброжелатель их с корнем вырвал
Мою отдельно созданную тему удалили, якобы за дублирование этой, поэтому придется писать сюда не по теме
Cамостоятельное устранение скола и полировка
Всем доброго времени дня, появилось время и хочется воспользоваться им для приведения машины в божеский вид. Интересует вопрос устранение сколов, у меня на крыле черного FF2 2007 года над задним колесом три скола, один на детали где-то в 4 см от края, два по краю — к колесу.
Я где-то читал темку про заполировывание царапин, но это немного не то, и по данному вопросу долго разбирался в инете и из того что нашел понял, что для полировки с локальной покраской детали нам нужно:
1. Купить
а) грунтовку
б) краску
в) три типа полиролей
г) полировальную машинку
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
ж) состав для обезжиривания
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок
2. Помыть машину и насухо ее вытереть
3. Обезжирить поверхность кузова
4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу
5. Последовательно наносить грунтовку, краску
6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми — тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку
Вот примерно к такому алгоритму пришел, интересует, так ли все, или я какие-то пункты пропустил, какие-то лишние? Хотелось бы услышать мнения тех кто уже занимался данной процедурой.
1. Купить где лучше? в интернете искать по отдельности или есть какие-то дешевые специализированные магазины в которых можно найти все это
а) грунтовку где ее брать? какую? вообще как они отличаются?
б) краску нужно искать такую же краску как и на кузове? бывают ли какие-то места где датчиком снимут цвет и подберут краску или на глазок? у меня не совсем черный цвет а черный с оттенком синего (5% где-то)
в) три типа полиролей я так понимаю М3 — лучше всего подходит для этого? они используются в лучших кузовных для данной цели, какие из них нужны?
г) полировальную машинку как выбрать машинку? хотелось бы чтобы она прослужила долго, т.е. хотелось бы покрывать защитным слоем периодически и чтобы она была дешевой до 3 т.р. если ли смысл брать проводную или можно просто купить удобную ручную на аккумуляторе?
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку тут я понимаю самые мелкозернистые из всех что существуют, лучше дольше потереть, чем металл царапать
ж) состав для обезжиривания про обезжиривание где читал вообще не понял, это как? чем его делать, да и что это такое, я не замечал жирности на авто никогда, ведь если пальцем провести скорее будет скрип, чем как по жирной поверхности проскользит
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок а он не привнесет негативных последствий? смывание в ненужных местах лакокрасочного покрытия
2. Помыть машину и насухо ее вытереть
3. Обезжирить поверхность кузова
4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу стоит ли при этом везде дотирать до метала или же там где осталась грунтовка оставлять грунтовку? я вообще не уверен что глубина сколов доходит до метала
5. Последовательно наносить грунтовку, краску самый неясный пункт, как выбирать толщину слоя, чем наносить, и нужно ли как-то шкурить после нанесения грунтовки и после нанесения краски? т.е. чтобы каждый слой был плавным
6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми — тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку
Если все пройдет гладко, чем это грозит в дальнейшем, сколько проживет такое покрытие пока не смоется, не сколится снова?
В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать?
фото проблемных мест будут позже, если вопросов не останется и решусь все это делать, то фотоотчет предоставлю
Источник