- Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками
- Итак, поехали.
- Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео
- Почти как у BMW: ангельские глазки на машину своими руками
- Необходимые инструменты и материалы
- Пошаговая инструкция по изготовлению
- Видео: Ангельские глазки на любую машину своими руками
- Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики
- Что потребуется для работы?
- Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет
- Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01
- Почти как у BMW: ангельские глазки на машину своими руками
- Необходимые инструменты и материалы
- Пошаговая инструкция по изготовлению
- Видео: Ангельские глазки на любую машину своими руками
Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками
Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.
Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.
На просторах интернета нашел одного «рукастого» дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.
Итак, поехали.
Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.
Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.
Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.
Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.
Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).
Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.
Далее необходимо подготовить все под покраску.
По желанию клиента, был также установлен так называемый «плавный розжиг» для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.
Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).
Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.
А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!
Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео
У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях как вам такой тюнинг фар BMW и стоит ли это таких усилий. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.Источник
Почти как у BMW: ангельские глазки на машину своими руками
Удачное ноу-хау под названием ангельские глазки изобрёл концерн BMW. С лёгкой руки китайцев эту фишку теперь используют все, кто желает обладать эффектной тюнингованной оптикой. Нужно всего лишь мобилизовать интеллект, немного повозиться и создать ангельские глазки на машину своими руками. Однако стоит предупредить сразу: данное мероприятие по силам далеко не каждому автолюбителю. Да, оно не требует специальной подготовки, и тем не менее наличие некоторого опыта работы в качестве слесаря и электрика не помешает.
Необходимые инструменты и материалы
Для этой цели понадобятся:
- прозрачная трубка из оргстекла.
- паяльник;
- 4 резистора, рассчитанные на 12V;
- яркие светодиоды номинальным напряжением 3,5V (цвет их может быть произвольным);
- шаблон для изгиба трубки (часто используется консервная банка либо кусок водосточной трубы);
- изоляционная лента;
- термоусадочная трубка;
- медный провод;
- плоскогубцы;
- фен;
- ножовка по металлу или отрезной мини-круг.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Чтобы самостоятельно сделать ангельские глазки, придерживайтесь следующего порядка действий:
- Снять и разобрать фару, предварительно нагрев её.
- Сделать замеры, подобрав шаблон нужного диаметра для изгиба.
- Предварительно надев защитные перчатки, отрезать требуемый кусок трубки, обернуть его вокруг шаблона и нагревать не спеша и равномерно по всей длине. Размягчаясь, заготовка примет надлежащую круглую форму (во избежание оплошностей перед операцией рекомендуется потренироваться гнуть трубку отдельно).
- Не ранее чем через 10 минут снять готовое изделие с шаблона (оно должно успеть остыть и затвердеть). То же самое проделать со второй заготовкой.
- Приступить к пайке светодиодов и резисторов (сопротивлений). Последовательно образовать 2 пары «резистор-светодиод», после чего обязательно проверить, всё ли правильно подключено. Затем изолировать контакты диэлектриком.
- По особой схеме соединить между собой 2 светодиода и изолировать их.
- На трубки нанести насечки любым удобным способом.
- Слегка обрезать концы, чтобы получилось кольцо без сегмента, подсоединить светодиоды к обеим трубкам. Можно прикрепить к торцам на термоклей или изоляционную ленту. Однако подобная конструкция будет недостаточно прочной. Поэтому лучше всего просверлить в торцах трубки отверстия, в которые светодиоды сажаются на клей.
- После того как сборка получившихся ангельских глазок успешно завершена, необходимо проверить их первый раз. Если всё функционирует в штатном режиме, капитально изолировать контакты и монтировать «глазки» непосредственно в фары.
- Весьма ответственный этап — подключение. Осуществить его можно как самому (если имеются необходимые знания и сноровка), так и с помощью специалистов. После сборки фары устанавливаются на место. Финал операции — окончательная проверка.
Видео: Ангельские глазки на любую машину своими руками
Конечно, можно купить готовые ангельские глазки, однако самостоятельное изготовление обойдётся значительно дешевле. Кроме того, гораздо приятнее тюнинговать своего железного друга своими руками.
Источник
Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики
Всем привет, сегодня дорогие читатели ФараИнфо, хочу поделиться одним интересным фотоотчетом о реставрации и ремонте фар BMW 7 серии F01, на который случайно наткнулся в Интернете. Ссылка на источник, а также видео данного ремонта вы сможете найти в конце статьи.
Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.
На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.
На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.
Что потребуется для работы?
- Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
- Бормашинку (Дремель или аналог);
- Герметик (для финишной сборки);
- Отвертки, ветошь.
Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет
- Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.
- Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
- Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.
- После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.
- Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.
- Подготавливаем фару к сборке. Устанавливаем все компоненты на места и следим, чтобы нигде не было пыли и грязи, после сборки что-либо исправить будет невозможно! Далее примеряем стекло, смотрим как все устанавливается и готовимся к финишной сборке — установке нового стекла.
- Когда все готово, наносим герметик тонким слоем, чтобы он не вылез при склеивании и надавливании. Плотно придавливаем и фиксируем все скотчем или тугой резиной, это создаст нужное для хорошего склеивания усилие.
По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.
На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01
Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01
Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/Источник
Почти как у BMW: ангельские глазки на машину своими руками
Удачное ноу-хау под названием ангельские глазки изобрёл концерн BMW. С лёгкой руки китайцев эту фишку теперь используют все, кто желает обладать эффектной тюнингованной оптикой. Нужно всего лишь мобилизовать интеллект, немного повозиться и создать ангельские глазки на машину своими руками. Однако стоит предупредить сразу: данное мероприятие по силам далеко не каждому автолюбителю. Да, оно не требует специальной подготовки, и тем не менее наличие некоторого опыта работы в качестве слесаря и электрика не помешает.
Необходимые инструменты и материалы
Для этой цели понадобятся:
- прозрачная трубка из оргстекла.
- паяльник;
- 4 резистора, рассчитанные на 12V;
- яркие светодиоды номинальным напряжением 3,5V (цвет их может быть произвольным);
- шаблон для изгиба трубки (часто используется консервная банка либо кусок водосточной трубы);
- изоляционная лента;
- термоусадочная трубка;
- медный провод;
- плоскогубцы;
- фен;
- ножовка по металлу или отрезной мини-круг.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Чтобы самостоятельно сделать ангельские глазки, придерживайтесь следующего порядка действий:
- Снять и разобрать фару, предварительно нагрев её.
- Сделать замеры, подобрав шаблон нужного диаметра для изгиба.
- Предварительно надев защитные перчатки, отрезать требуемый кусок трубки, обернуть его вокруг шаблона и нагревать не спеша и равномерно по всей длине. Размягчаясь, заготовка примет надлежащую круглую форму (во избежание оплошностей перед операцией рекомендуется потренироваться гнуть трубку отдельно).
- Не ранее чем через 10 минут снять готовое изделие с шаблона (оно должно успеть остыть и затвердеть). То же самое проделать со второй заготовкой.
- Приступить к пайке светодиодов и резисторов (сопротивлений). Последовательно образовать 2 пары «резистор-светодиод», после чего обязательно проверить, всё ли правильно подключено. Затем изолировать контакты диэлектриком.
- По особой схеме соединить между собой 2 светодиода и изолировать их.
- На трубки нанести насечки любым удобным способом.
- Слегка обрезать концы, чтобы получилось кольцо без сегмента, подсоединить светодиоды к обеим трубкам. Можно прикрепить к торцам на термоклей или изоляционную ленту. Однако подобная конструкция будет недостаточно прочной. Поэтому лучше всего просверлить в торцах трубки отверстия, в которые светодиоды сажаются на клей.
- После того как сборка получившихся ангельских глазок успешно завершена, необходимо проверить их первый раз. Если всё функционирует в штатном режиме, капитально изолировать контакты и монтировать «глазки» непосредственно в фары.
- Весьма ответственный этап — подключение. Осуществить его можно как самому (если имеются необходимые знания и сноровка), так и с помощью специалистов. После сборки фары устанавливаются на место. Финал операции — окончательная проверка.
Видео: Ангельские глазки на любую машину своими руками
Конечно, можно купить готовые ангельские глазки, однако самостоятельное изготовление обойдётся значительно дешевле. Кроме того, гораздо приятнее тюнинговать своего железного друга своими руками.
Источник