- Фаркоп на Skoda Yeti
- Выбираем прицепное устройство на Skoda Yeti
- Цены на фаркопы для Шкода Йети 2013–2015 г.в.
- Где купить фаркоп на Skoda Yeti?
- Установка фаркопа на Skoda Yeti своими руками
- Видео установки фаркопа на Шкода Йети
- Фаркоп шкода йети своими руками
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Re: установка фаркопа
- Фаркоп шкода йети своими руками
- Тема: Фаркоп и установка электрики
Фаркоп на Skoda Yeti
Фаркоп – прицепное устройство, предназначенное для транспортировки трейлеров и лодок, и прикрепления легковых прицепов к автомобилю. Монтируется к нижней части автомобиля. Согласно ГОСТу имеет стандартную конструкцию: перекладину и шаровой узел. Последние различаются методом крепления и бывают условно-съёмными, сварными и быстросъёмными.
Skoda Yeti – молодой компактный кроссовер чешской компании, выпускаемый с 2009 г. За счёт платформы Volkswagen A5, модель имеет клиренс 180 мм. Благодаря независимым креплениям, можно убрать центральное сиденье, а соседние сместить на 8 см к центру. На сегодняшний день 1 поколение автомобиля пережило 1 рестайлинг (в 2014 г). Модель получила противотуманные фары с функцией углового освещения.
Выбираем прицепное устройство на Skoda Yeti
Для Skoda Yeti на сегодняшний день на рынке автотоваров имеется широкий спектр фаркопов как отечественного, так и зарубежного производства. Популярными среди прочих считаются:
1. Galia (Словакия).
2. Enganches Aragon (Испания).
3. Westfalia (Германия).
4. «Bosal-Автофлекс» (Россия).
Фаркопы указанных марок отличаются максимальной нагрузкой по вертикали и горизонтали. Наибольшую тяговую силу имеют ТСУ немецкого Westfalia – 2100/85, а наименьший показатель – у российского «Bosal-Автофлекс» – 1500/50.
В основном, в качестве шарового узла используется шар класса А. Исключение составляет немецкий фаркоп, использующий крюк F – съёмный шар усиленного типа с 2 отверстиями.
Фаркопы всех марок, кроме Galia (Словакия) и Imiola Hakpol (Польша), не нуждаются в вырезании бампера для монтажа тягово-сцепного устройства. А для установки испанского, российского и шведского оборудования понадобится провести данную манипуляцию.
Для монтажа всех названных фаркопов нужно приобрести подрозетник для подключения электрики фаркопа к электрике автомобиля, поскольку ни один из них не укомплектован розеткой и кабелями.
Мы рекомендуем автовладельцам монтировать фаркопы словацкого изготовителя Galia. ТСУ зарекомендовали себя как надёжное и долговечное оборудование, благодаря дополнительному покрытию цинковым раствором.
Во избежание аварийных ситуаций рекомендуем не покупать б/у фаркопы. Невозможно угадать, каким нагрузкам подвергалось устройство и не проявятся ли они в дороге. К тому же, покупая сертифицированный товар, вы получаете гарантию.
Цены на фаркопы для Шкода Йети 2013–2015 г.в.
Производитель (страна) / для типа кузова | Артикул | max нагрузка по горизонтали,кг | max нагрузка по вертикали,кг | Нужно снимать бампер? | Нужно вырезать бампер? | Электрика | Цена, руб. |
Galia (Словакия) | S098A | 2000 | 80 | нет | нет | Приобретается отдельно, +500 руб. | 9050 |
Westfalia (Германия) | 317125600001 | 2100 | 85 | — | — | 9550 | |
Enganches Aragon (Испания) | E0402BA | 1950 | 80 | — | да | 9600 | |
«Bosal-Автофлекс» (Россия) | 1924-A | 1500 | 50 | — | да | 6600 | |
Thule (Швеция) | 524400 | 1800 | 75 | — | да | 9050 | |
Imiola Hakpol (Польша) | Z.015 | 2000 | 80 | — | нет | 7550 |
Где купить фаркоп на Skoda Yeti?
Фаркоп на кроссовер Skoda Yeti вы можете подобрать у нас. В компании представлены модели известных российских и европейских брендов. Устанавливаем ТСУ в собственных монтажных центрах, при этом, не нарушая заводские гарантии на автомобиль. Благодаря прямому сотрудничеству с фирмами-изготовителями, мы реализуем товар без наценок.
Доставляем товар по Москве (300 руб.) и в любой регион России.
Установка фаркопа на Skoda Yeti своими руками
Для начала необходимо установить машину на смотровую яму.
1. Очистить багажник и снять обшивку.
2. Просверлить отверстия для монтажа фаркопа.
3. Произвести затяжку болтов и гаек.
4. Подключить электрику ТСУ к автомобилю и проверить сигналы. Данный процесс детально расписан в схеме подключения электрики.
Более подробно об этапах установки фаркопа читайте в инструкции.
Видео установки фаркопа на Шкода Йети
Источник
Фаркоп шкода йети своими руками
Aleksandrushko » Пт, 11 фев 2011, 20:42
Re: установка фаркопа
115кило » Пт, 11 фев 2011, 21:46
Re: установка фаркопа
Aleksandrushko » Пт, 11 фев 2011, 22:52
Re: установка фаркопа
115кило » Сб, 12 фев 2011, 15:43
Re: установка фаркопа
Romanchikov » Вс, 13 фев 2011, 10:01
Re: установка фаркопа
115кило » Вс, 13 фев 2011, 16:11
Re: установка фаркопа
Romanchikov » Вс, 13 фев 2011, 16:40
Re: установка фаркопа
dielectric » Ср, 16 фев 2011, 22:12
Re: установка фаркопа
dokidok » Сб, 05 мар 2011, 15:57
Вот такие есть коды на тягово-сцепные устройства:
Наименование _______________________________________________ Код
Фаркоп съемный _____________________________________________ EEA630001A
Электронный набор для фаркопа EEA 630 001 ___________________ EEA630001E4
Электронный набор для фаркопа EEA 630 001 ___________________ EEA630002E4
Фаркоп несъемный ___________________________________________ EEA639001
непонятно что то одинаковые электронные наборы.
так если приобрести например Фаркоп съемный по коду EEA630001A, то самостоятельно установить можно?
Re: установка фаркопа
Cherry » Вт, 24 июл 2012, 12:18
Re: установка фаркопа
AlexSlovak » Вт, 24 июл 2012, 18:11
Re: установка фаркопа
Cherry » Ср, 25 июл 2012, 12:50
Цены на экзисте не сильно отличаются от официальных, и там и там со скидками всякими, одного фаркопа мало, нужен еще электронный набор. Поставить в принципе можно и самому, правда без подъемника не очень удобно, тут больше ценники на железяку смущают.
На сайте Бозала уже был, в принципе вариант, но то что есть на Экзисте, отсутствует на сайте Бозала для Yeti, а то что есть выходит 11 где-то с копейками за комплект.
В общем будем думать. Честно говоря обламывает ставить крюк за эти деньги для того, что бы на древнем прицепе маде ин ссср один-два раза в год хлам перевезти.
Re: установка фаркопа
vzhik581 » Ср, 25 июл 2012, 18:09
Re: установка фаркопа
RafalL » Пн, 13 авг 2012, 11:22
Re: установка фаркопа
Гарик123 » Пт, 21 дек 2012, 13:19
Cherry писал(а): Цены на экзисте не сильно отличаются от официальных, и там и там со скидками всякими, одного фаркопа мало, нужен еще электронный набор. Поставить в принципе можно и самому, правда без подъемника не очень удобно, тут больше ценники на железяку смущают.
На сайте Бозала уже был, в принципе вариант, но то что есть на Экзисте, отсутствует на сайте Бозала для Yeti, а то что есть выходит 11 где-то с копейками за комплект.
В общем будем думать. Честно говоря обламывает ставить крюк за эти деньги для того, что бы на древнем прицепе маде ин ссср один-два раза в год хлам перевезти.
Источник
Фаркоп шкода йети своими руками
Пример установки тягово-сцепного устройства (фаркопа)
на автомобиль Skoda Yeti
При установке и подключении фаркопа н а данный автомобиль есть некоторые нюансы, а именно:
— требуется сделать небольшой вырез в бампере;
— подключение электропроводки производится с помощью блока smart connect (с англ. — «умное подключение»), а не традиционным способом. Причиной тому является высокая степень самодиагностики электросети авто: при обычном подключении возможны ложные срабатывания предупреждения о перегоревших лампах в фонарях
Итак, начинаем:
Для демонтажа бампера снимаем фонари (по два винта Torx20 на каждом ) и пластиковые заклушки кронштейнов (на защелках, просто тянем на себя). Под ними прячутся болты «на 10»
Затем, в каждой колесной арке выкручиваем по три винта Torx20 и извлекаем по одному «сложному» пластиковому пистону.
После того извлекаем такие же три пистона со стороны нижней части бампера. «Вставка» этих пистонов сидит довольно крепко, стараемся не обломать шляпки.
Весь крепеж снят, осталось только потянуть концы («уши») бампера в стороны и оттянуть с помощником весь бампер на себя.
Отключаем датчики парктроника и вуаля:
Снимаем штатный усилитель бампера (7 винтов Torx55), а в образовавшиеся отверстия в торцах лонжеронов вставляем основную часть фаркопа и закрепляем ее в лонжероне 4-мя болтами через штатные отверстия:
В комплекте поставки имеется шаблон для выреза бампера (хотя он распечатан не в масштабе). С помощью его, маркера и лобзика делаем вырез.
Протаскиваем жгут электрики в салон через штатную резиновую заглушку и устанавливаем бампер на место.
Смотрим что получается:
Если все устраивает, ставим на законное место шар-крюк и розетку:
Для того чтобы добраться до штатной проводки, идущей на фонари, нужно снять декоративные пластиковые обшивки в багажном отделении (крепятся винтами Torx20 и защелками)
Далее производим подключение блока smart connect к штатным цепям автомобиля согласно инструкции, маскируем полученные жгуты и закрепляем блок
Проверяем работу системы, если это возможно, и собираем салон в обратной последовательности.
Теперь владелец авто может не беспокоиться за работоспособность световой сигнализации на любом из двух своих прицепов. Особенно его порадовали:
— способность блока переносить сигналы поворота на «габарит» или «стоп»в случае перегорания лампочки «поворотника» в прицепе;
— возможность отключения задних противотуманных фар авто при включенных ПТФ на прицепе;
Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.
Спасибо за внимание!
P.S. Зачем еще нужен фаркоп смотрим здесь
По вопросам приобретения и установки фаркопов и блоков согласования обращайтесь по адресу:
г. Череповец, ул. Любецкая д.28, компания «АВТОТРОНИКА».
Тел. +7 (8202) 60-99-30, 8-921-134-02-11
Источник
Тема: Фаркоп и установка электрики
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Попробуйте, потом расскажите. У самого стоит доп. блок, прописанный в машине. На фирме на машины (в основн тойоты) с 2010 блок ставится обязательно. Адаптации не требует, а вот в шкоде вроде адаптировать надо.
Блок «смарт-коннект» ставится без всякой адаптации. Только тем, у кого есть парктроник управляемый CAN-шиной подключить через блок не получится, попрут ошибки. Это не смертельно, на мониторе магнитолы есть ярлык отключения писка.
Если в прицепе оставить лампы обычные, то появится ошибка о низком сопротивлении цепи . Скорее всего система исключит эту цепь от питания, т.е. лампы перестанут работать.
Octavia COMBI 2012 — была когда-то.
Блок «смарт-коннект» ставится без всякой адаптации. Только тем, у кого есть парктроник управляемый CAN-шиной подключить через блок не получится, попрут ошибки. Это не смертельно, на мониторе магнитолы есть ярлык отключения писка.
Если в прицепе оставить лампы обычные, то появится ошибка о низком сопротивлении цепи . Скорее всего система исключит эту цепь от питания, т.е. лампы перестанут работать.
У меня через кан-шину. Кстати, при перегорании лампочки в прицепе у вас выскакивает значек на приборке(перегоревшей лампы)?
Конечно нет.
Блок — обманка для БСД. Там внутри обыкновенная гальваническая развязка цепей.
Грубо говоря, внутри стоят полупроводниковые «повторители», которые подают питание на лампы прицепа от плюса, который идёт с АБ.
Цепи ламп машины в питании цепей ламп прицепа не участвуют. Потому блок и «врезается» в проводку задних блок фар.
Octavia COMBI 2012 — была когда-то.
Спс, понял. Поэтому адаптации и не требует.У меня еще и розетка 13-тычковая, в комплекте переходник на 7. Но что хорошо, так то, что спрятана в бампере, грязь и вода не летит, правда пришлось делать аккуратную дырочку. Да,еще, о перегоревших лампах на приц сообщает, еще и в памяти остаются, потом стирал шнурком.
У меня розетка 7 штырей. Могу сказать,что за бампером грязи летит не меньше, а гемора с переходником и втыканием самого штекера больше. Пробовал на другой Октахе- жуть. У меня все розетки 7 штырей.
Ещё открылось неожиданное удобство. Кронштейн розетки выполняет роль буфера при парковке задом, когда попадаются высокие поребрики и полушары бетонные. Парктроник их обнаруживает, но не всегда это получается информативно. Тут кронштейн в помощь, известит ударом.
Последний раз редактировалось Деня; 06.12.2012 в 21:26 .
Источник