Фаркоп пежо 3008 своими руками
‘/> Клуб Пежо 3008 > Пежо 3008 I поколения (2009-2016) > Дополнительное оборудование Пежо 3008 I поколения
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Вот то что есть из официальных допов к нашей машине.
1. 9627 QG (съемный без инструмента, с ключом и замком, стоит около 20 килорублей)
2. 9627 PJ (съемный стандартным инструментом, хз насколько трудоемкая операция, стоимость около 10 килорублей)
Вот собственно дилема. Жаба просто конкретно душит. Это все стоимость без работы. Интересно если самому ставить с гарантии слетаешь?
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Плюс к этому совершенно непонятно стоит ли у меня жгут проводов и блок управления 9428 G4. По описанию на сайте сервисбокса «Устанавливается на автомобили с начала серийного выпуска.» А он один в экзисте стоит 10 тыров.
Вот ссылка на его установку http://public.servicebox.peugeot.com/docac. 10bassresol.pdf
Сообщение отредактировал H2oker — 13.8.2011, 23:00
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Итак все себе поставил. Обошлось около 21 тыров. Если кто пойдет по моим стопам, то знать нужно следующее:
1. Для установки требуется:
— 9428 G4 Инструкция
— 9627 QG (навороченный с безинструментальным съемом) Инструкция или 9627 PJ (попроще и подешевле снимается при откручивании 2 самостопорящихся гаек на 19) Инструкция
В моем случае еще потребовался переходник с 13 каналов, на 7 каналов 9688 CE. Так как на прицепе вилка на 7 каналов.
Ставил в Бретани, так как у них оказалось почти самое дешевое, плюс до работы 5 мин пешком. Чуть дешевле было только у Лиона (если не ошибаюсь), у Авеса и прочих значительно дороже. Времени у них заняло около 4 часов. Стоимость работ около 5 тыров.
Комплект из 9428g4+9627pj+9688ce обошелся мне чуть меньше 16 тыров у Артема. В экзисте чуть больше 20 тыров, у ОД чуть меньше 20 тыров и ждать около месяца. Артем привез за 14 дней.
В принципе если у кого то есть ПежоПланет 2000, то можно и самому поставить, там нет ничего сверхсложного. Но ввиду отсутствия у меня ПП2000 и возможные теоретические проблемы с гарантией я решил поехать к ОД.
Сообщение отредактировал H2oker — 6.9.2011, 21:28
Источник
Какой выбрать и как установить фаркоп
Как сделать выбор фаркопа?
Каждый владелец автомобиля, имеет представления о фаркопе. Но не у каждого он присутствует. Поскольку не всем он нужен.
А нужен он для того что б присоединить прицеп или трейлер к транспорту. Или что-то такое подобное типа как стойка для велосипедов.
Фаркоп — прицепное устройство тягового характера. Очень удобное и полезное приспособление.
Его используют для соединения прицепа с которым можно перевозить габаритные грузы, что б осталось больше места в салоне автомобиля. С помощью прицепного устройства можно перевозить велосипед, лодку и прочие подобные вещи.
На рынке присутствует большой выбор таких устройств. Во время его выбора, мало кто уделяет большое внимание ассортименту. А это стоит делать. Фаркопы имеют свои особенности. Это их вид, весовое ограничение и модель устройства. Также отличаются производителя.
Фаркоп – это простое устройство, которое имеет три элемента.
- Несущая балка — это подвесная стальная рама, которая производится способом сварки.
- Шаровой узел, может иметь разные крепления.
- Электрическая розетка, соединяется с электропроводкой авто, либо к специальному блоку прицепа, либо к задним фонарям.
Первый – это крепления, которое не снимается. Оно всегда присутствует на автомобиле. Крепление такого вида надёжное и может выдержать большую нагрузку.
Полуавтомат крепления, которое можно быстро снять. Оно также может выдержать большие грузы.
Третий вид — это условно съёмное. Такое крепления крепиться на несколько болтов. В то время когда им не нужно пользуются его можно подогнуть под бампер.
Самый дорогой фаркоп, полуавтомат. Он в два разы дороже остальных.
Каждый их вид рассчитан на определённый груз. Эта информация присутствует на документах прицепного устройства, а также на табличке подрозетника. Для перевозки незначительных грузов подойдёт маленький фаркоп, не стоит брать большой.
Нужно покупать фаркопы только с сертификатом. Это надёжно. Качество и гарантия присутствуют.
Как установить?
Устанавливать их можно у специалистов, а также самостоятельно. Во всех автомобилях, которые произведены за границей, во время покупки присутствует посадочное место. Для того что б установить фаркоп нужно только соответствуя с инструкцией закрутить на болтах гайки. Иногда нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля.
Потом нужно подключить к электричеству, и соединить световые приборы и розетку. После чего заизолировать их. Также можно соединить клипсами для соединения, но в этом случаи возможна коррозия.
На современном автомобильном рынке сейчас есть большой выбор фаркопов. Выбирать их нужно только строго по прицепу. Должен соответствовать вес и размер.
Установка фаркопа своими руками, видео
Как правило, у официального дилера продаются такие фаркопы как дополнительная опция для автомобиля и подходят для определенных моделей, так же там можно заказать и установку, вот только возможно будет цена кусаться. Выбор за вами!
Источник
Фаркоп пежо 3008 своими руками
‘/> Клуб Пежо 3008 > Пежо 3008 I поколения (2009-2016) > Дополнительное оборудование Пежо 3008 I поколения
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Вот то что есть из официальных допов к нашей машине.
1. 9627 QG (съемный без инструмента, с ключом и замком, стоит около 20 килорублей)
2. 9627 PJ (съемный стандартным инструментом, хз насколько трудоемкая операция, стоимость около 10 килорублей)
Вот собственно дилема. Жаба просто конкретно душит. Это все стоимость без работы. Интересно если самому ставить с гарантии слетаешь?
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Плюс к этому совершенно непонятно стоит ли у меня жгут проводов и блок управления 9428 G4. По описанию на сайте сервисбокса «Устанавливается на автомобили с начала серийного выпуска.» А он один в экзисте стоит 10 тыров.
Вот ссылка на его установку http://public.servicebox.peugeot.com/docac. 10bassresol.pdf
Сообщение отредактировал H2oker — 13.8.2011, 23:00
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
Итак все себе поставил. Обошлось около 21 тыров. Если кто пойдет по моим стопам, то знать нужно следующее:
1. Для установки требуется:
— 9428 G4 Инструкция
— 9627 QG (навороченный с безинструментальным съемом) Инструкция или 9627 PJ (попроще и подешевле снимается при откручивании 2 самостопорящихся гаек на 19) Инструкция
В моем случае еще потребовался переходник с 13 каналов, на 7 каналов 9688 CE. Так как на прицепе вилка на 7 каналов.
Ставил в Бретани, так как у них оказалось почти самое дешевое, плюс до работы 5 мин пешком. Чуть дешевле было только у Лиона (если не ошибаюсь), у Авеса и прочих значительно дороже. Времени у них заняло около 4 часов. Стоимость работ около 5 тыров.
Комплект из 9428g4+9627pj+9688ce обошелся мне чуть меньше 16 тыров у Артема. В экзисте чуть больше 20 тыров, у ОД чуть меньше 20 тыров и ждать около месяца. Артем привез за 14 дней.
В принципе если у кого то есть ПежоПланет 2000, то можно и самому поставить, там нет ничего сверхсложного. Но ввиду отсутствия у меня ПП2000 и возможные теоретические проблемы с гарантией я решил поехать к ОД.
Сообщение отредактировал H2oker — 6.9.2011, 21:28
Источник