Фаркоп кия спектра своими руками

Фаркоп кия спектра своими руками

Пример установки фаркопа на Kia Spectra

Мы уже не раз писали, что фаркоп — отличное решение для кроссоверов. Но и для старых добрых седанов он подходит .

Поэтому вот вам пример того, как можно поставить ТСУ на Kia Spectra — авто, которое доказало почти 105 тысячам россиян, что неприхотливый и экономичный автомобиль может быть надежным.

Итак, перво-наперво снимаем с авто бампер. Конструкция этой машинки такова, что «жопка» прктически не отделима от задних фонарей. Так что снимем и их, как показано на фото ниже.

Перед нами — задняя часть Kia без приукрас. Кстати, чтобы все получилось, нам приется снять усилитель бампера (на Spektra он очень даже здоровый) и достать внутренности багажника — позже мы объясним почему, но поверьте, так нужно!

Ну вот собственно 1/3 работ уже сделана. Дальше — круче 🙂 Крепим балку ТСУ на место усилителя бампера. Не переживайте, крепим часть устройства не на клей, а болтами к кронштейнам:

А вот собственно и сами кронштейны (это с правой стороны), которые заведены в лонжероны авто. Прикручиваем их аж на 4 болта — для надежности ничего не жалко.

Слева кронштейны также прикручиваем на болты:

У многих, наверное, возник вопрос — как это мы в таком узком лонжероне смогли закрутить дальние болты? Все просто — мы пропустили их из салона наружу (помните, что выше писали о том, что внутренности багажника придется достать — так вот для этого):

Для этого нам понадобились жесткие пластины. Кроме того, нужно было просверлить, отверстия для болтов. Здесь, как и прежде нас не подвела природная точность и аккуратность:

Под конец делаем все по интрукции — прикручиваем шаровый крюк и розетку прицепа. На этом установка ТСУ закончена. К сожалению, итоговый вид авто мы сделать не успели — нужно было быстрее отдать машину владельцу. Но поверьте на слово, он остался доволен!

Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.

Спасибо за внимание!

P.S. Зачем еще нужен фаркоп смотрим здесь

По вопросам приобретения и установки фаркопов обращайтесь по адресу:

г. Череповец, ул. Любецкая д.28, компания «АВТОТРОНИКА».

Тел. +7 (8202) 60-99-30, 8-921-134-02-11

Источник

Фаркоп на Kia Spectra

Фаркопом называется приспособление, иначе именуемое, как тягово-сцепное устройство. Прицепное устройство надёжно фиксирует и крепит к автомобилю прицеп. При выборе фаркопа нужно руководствоваться несколькими критериями, среди которых: марка автомобиля и конкретная модель, предполагаемые нагрузки, тип багажника, необходимость делать разрез в багажном отделении или демонтировать багажник. Стандартным показателем для фаркопа является размер фаркопного шара, который равен 50 мм

Kia Spectra – автомобиль, который выпускался всего четыре года на корейском производстве, с 2000 по 2004. С 2005 и по 2009 его производство перенесли в Россию. Классифицируется, как типичный семейный автомобиль малого класса. Поколения автомобиля выпускались, как новые модели. Имеет несколько стандартных модификаций – комфорт, люкс, эконом и т.д.

Выбираем прицепное устройство на Kia Spectra

На рынке представлено несколько вариантов производителей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Среди основных стран-производителей можно выделить:

1. «Bosal-Автофлекс» (Россия).

2. «Трейлер» (Россия).

3. Galia (Словакия).

4. «Лидер-Плюс» (Россия).

5. Imiola Hakpol (Польша).

Ввиду того, что автомобиль производится в России, большинство производителей фаркопов также из РФ. Фаркопы фирмы «Трейлер» не требуют вырез под бампер, но у фаркопов марки «Автофлекс» в комплекте имеется розетка и провода, т.е. для установки не требуется ничего докупать. Оценить все преимущества моделей и провести сравнительный анализ можно, изучив данные сводной таблицы.

Все фаркопы, кроме устройств фирмы «Трейлер», требуют фаркопных шаров класса А, в то время, как для «Трейлера» используются шары класса Н. Разница между шарами в том, какие нагрузки могут они выдержать – для каждого шара свой показатель, шары А являются более прочными и, соответственно, могут выдерживать большие нагрузки как горизонтально, так и вертикально.

Обратите внимание, что некоторые фаркопы требуют вырезать бампер. Разрез остаётся незаметным, но монтаж фаркопа при этом требует немного больших усилий и процедура усложняется – такой фаркоп сложно установить самостоятельно.

Профессионалы рекомендуют фаркопы фирмы Galia, по причине того, что именно они отличаются наибольшей коррозийной стойкостью.

Выбирая фаркоп, важно остановить выбор на новой модели, поскольку старый фаркоп мог подвергаться значительным нагрузкам, что могло ослабить его и повлиять на негативное рабочие характеристики при будущем использовании.

Цены на фаркопы для Kia Spectra

Производитель (страна) / для типа кузова Артикул max нагрузка по горизонтали,кг max нагрузка по вертикали,кг Нужно снимать бампер? Нужновырезатьбампер? Цена, руб. Электрика
Galia (Словакия) К014А 1400 70 нет нет 10250 Приобретается отдельно +500 р.
«Bosal-Автофлекс» (Россия) 6731А 1400 75 нет да 6050 В комплекте
«Трейлер» (Россия) 7320 1000 50 да нет 3350 Приобретается отдельно +500 р.
«Лидер-Плюс» (Россия) К.101-А 1200 75 да нет 4750 В комплекте
Imiola Hakpol (Польша) К.006 1350 70 нет да 7450 В комплекте

Где купить фаркоп на Kia Spectra?

Приобрести фаркоп на автомобиль Киа Спектра вы можете в нашем магазине. Помимо консультации при подборе и подробного описания каждого товара, мы предлагаем также услугу доставки. Доставка по Москве оплачивается отдельно (разовый платёж в размере 300 рублей). Осуществляем доставку по всей территории страны с помощью услуг транспортной компании.

Установка фаркопа на Kia Spectra своими руками

1. Уберите заглушки.

2. Прикрепите ТСУ.

3. Плотно закрепите устройство.

4. Затяните гайки.

5. Поставьте на место внутреннее покрытие бампера.

Получить более точную инструкцию именно для вашего автомобиля вы можете при покупке.

Источник

Как сделать фаркоп своими руками

Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.

Фаркоп, если он отсутствует на вашей машине, можно купить на авторынке либо изготовить его самостоятельно. Прицепное устройство для автомобиля своими руками изготовить совсем несложно.

Но самое первое, что нужно знать – прежде, чем возьметесь за материалы, обязательно отправьтесь за регистрацией в ГИБДД, иначе установка фаркопа будет незаконной, и вам придется платить штраф.

Прицепное устройство для автомобиля

Необходимые материалы

Для изготовления детали собственноручно потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • аппарат сварки;
  • шлифовальная машинка;
  • дрель и сверла необходимого диаметра;
  • стальной шар, изготовленный самостоятельно или купленный в готовом виде;

Шар для фаркопа своими руками должен быть абсолютно круглым и иметь диаметр 50 мм. Этот диаметр установленного образца, применяемый для европейских и отечественных машин. У американских авто диаметр шара составляет от 50,8 мм до 53,975 мм.

Материалы, требующиеся для работы:

  • полутораметровая стальная труба диаметром 50х50;
  • листы стали, толщина которых составляет 5 мм, размером 300 на 70, и два листа 200 на 70;
  • болты М10 и М12. Первых потребуется два, последних – шесть штук;
  • розетка;
  • изолированные провода и изолента (или термоусадка);
  • винты с гайками, длиной около 40 мм.

Сварочный полуавтомат

Как видим, потребуется не так много расходных материалов для изготовления такого полезного в быту устройства.

Подготовительные работы

Для того чтобы определиться, как сделать фаркоп своими руками, следует понять, какая максимальная нагрузка будет у устройства и установить тип крепления, подходящей конкретному авто.

Нагрузка не может превышать полной массы машины. Не упускайте этот момент, он является очень важным.

В идеале рекомендуется устанавливать фаркопы, изготовленные на производстве, однако нет ничего страшного, если вы изготовите его самостоятельно. Это несложно и служить он вам будет так же долго, как и заводской, в случае, если все сделано технически правильно и учтены все нюансы.

Чаще всего самодельные фаркопы устанавливают на транспортные средства отечественного производства. Фаркоп на Оку своими руками бывает разного типа: сварной, фланцевый и разборной. Установка осуществляется, используя общие правила.

Размеры

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая конструкционные особенности и размер транспортного средства. Берутся во внимание предполагаемая нагрузка и тип крепления. Не стоит упускать и внешний вид авто после крепления детали.

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю

Чертежи и шаблоны

В эру компьютерных технологий в интернете без особого труда можно раздобыть любую информацию и скачать любой чертеж. То же касается и фаркопа своими руками чертежи.

Существует несколько вариантов конструкций:

  • стационарный фаркоп;
  • съемный;
  • быстросъемный.

Подбирать необходимый именно вам следует, учитывая особенности конструкции вашего транспортного средства. Схема у них общая, а вот типы разные – в зависимости от способа крепления к кузову.

Фиксированный, или как его еще называют, стационарный, крепится таким образом, что фаркоп с кузовом автомобиля составляет одно целое и не снимается.

Съемные детали предпочитают те водители, которые не хотят портить внешний вид машины данным устройством и после использования, демонтируют его.

При помощи фланцевого крепления, которое также является съемным, фаркоп закрепляют к раме либо силовому бамперу, применяя для этого болты. Этот метод применяют для того, чтобы была возможность перевозить тяжелые грузы.

Фиксированный фаркоп

Фланцевый фаркоп самый универсальный, единственным его недостатком является то, что даже если деталь демонтировать, планку все равно будет видно. Тем не менее он подходит абсолютно ко всем транспортным средствам, и существует возможность регулировать его по высоте.

Процесс изготовления

Итак, как сделать прицепное устройство своими руками? Первое, с чего нужно начать, это приобрести шар с проушинами. Неважно, будет ли он новый или бывший в употреблении.

Для начала снимаем бампер автомобиля, отрезаем проушины и с помощью сверла делаем отверстия. Воспользовавшись трубой выбранного диаметра и длиной до одного метра, соединяем крепления. Делать это нужно с помощью сварочного аппарата. Под прямым углом крепим с помощью всё той же сварки другую трубу по центру первой. После завершения сварочных работ, конструкцию следует прогрунтовать и покрасить.

Для усиления ланжерона рекомендуется вставить маленький кусочек уголка с гайками, приваренными к нему. В результате должно получиться подобие съемного фаркопа. Подключить к электричеству это сооружение можно через фару, розетку же сделать через коннектор.

Как сделать фаркоп мы разобрались, следующий вопрос, возникающий у автовладельцев, как же его присоединить к кузову транспортного средства.

Способ для каждого автомобиля будет свой. Например, потребуется просверлить отверстия, чтобы установить изготовленный фаркоп на «Ланос» своими руками. Заводом изготовителем не предусмотрены специальные отверстия.

Изготовление фаркопа своими руками

Установка фаркопа:

  • Для установки требуется поместить машину на подъемник или воспользоваться смотровой ямой. Так будет удобнее производить работы, не заползая под автомобиль.
  • Отключить всю электронику. Автомобиль должен быть обесточен.
  • Извлечь из багажника его содержимое и демонтировать обивку.
  • Приставляем конструкцию фаркопа к авто и прикидываем, все ли сделано правильно. Помощь товарища будет не лишней на этом этапе.
  • При помощи дрели просверлить отверстия, необходимые для закрепления детали. Сверло должно быть диаметром 12,5 мм. В просверленные отверстия вставляются болты с гайками и закручиваются гаечным ключом.
  • Со стороны багажника и в нижней части ланжерона сверлим два дополнительных отверстия. При этом следует применить усиливающую накладку. В отверстия также вставляются болты.
  • Еще одно отверстие просверливается в днище багажника. Оно потребуется для соединения проводов и розетки. Не забывайте учитывать цвета проводов, а перед сверлением отверстий тщательно отметьте места расположения, во избежание ошибок.
  • Заключительным этапом будет соединение проводов и подключение их к розетке.

Несложный процесс монтажа такого изделия, как сцепное устройство для прицепа своими руками, можно считать завершенным.

Рекомендации эксперта

Придерживаясь определенных правил и выполнив работу на совесть, вы получите отличный фаркоп и сможете решить проблему с перевозкой грузов самостоятельно.

Очень важно помнить, что абсолютно все просверленные отверстия в кузове вашего автомобиля должны быть обработаны антикоррозийными составами. Поскольку деталь располагается в нижней части машины, все болты обрабатываются антикором.

Действующее законодательство содержит норму, по которой все приборы задней части прицепа должны в точности дублировать работу световых приборов авто. Не забывайте об этом, иначе штрафа и аварийных ситуаций не избежать.

Для покраски фаркопа не забывайте, что это такая же металлическая деталь, как и любая другая на кузове автомобиля. Осуществлять покрасочные работы следует в строгой последовательности, начиная с зачистки поверхности.

Покраска фаркопа

Внимательно следите за надежностью конструкции. Никому не хочется потерять прицеп во время движения. Такое происшествие может наделать много бед.

Во время проведения сварочных работ и манипуляций с «болгаркой», не забывайте о технике безопасности и работайте в защитных очках.

Источник

Читайте также:  Ремонт фольксвагена транспортера т4 своими руками
Оцените статью