Фаркоп для туран своими руками

вопросы по установке фаркопа+

Опции темы
Отображение

Да, я читал эту тему. Вопрос еще такой есть: после установки фаркопа его надо прописывать в машине васей или нет?

А кто подскажет для авто 2007 года с вином WVGZZZ1TZ8W104025 блок согласования нужен или нет? Как например этот:

Последний раз редактировалось ganesha007; 22.07.2013 в 05:59 .

Блок нужен по любому. Но простейшие и дешевые только обманывают мозги, а правильно работает именно блок согласования. Я себе ставил не оригинал,а аналог от Тюле

Кстати на туран 2003 — 2010гг. пойдет комплект:

Арт. фаркопа 033-213 BOSAL или 2186

Арт. 022-007 Блок согласования (универсальный) BOSAL (Смарт — Коннект)

Вот еще информация по блоку согласования. Взята здесь http://magfarkop.ru/faq.php#voprosi_. rike_k_farkopu


Нужно ли ставить блок согласования для разетки на автомобили после 2005 года и почему?

Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ. И для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера). Стоимость блока согласования от 4500 рублей до 9000 рублей. Работа по его установке от 1500 рублей до 3000 рублей. Ниже мы приводим список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:

Audi A3 (с 2003 г.),
Audi A4 (с 2002 г.)
Audi A4 (с 2005 г.)
Audi A6(с 2004 г.)
Audi A8(с 2003 г.)
Audi Q7
Audi TT (с 2006 м.г.)
Audi Allroad (с 2006 м.г.)

1 (кузов Е87)
3 (кузов E46, E90)
5 (кузов E60, E61)
6 (кузов E63, E64)
7 (кузов E65, E66)
X3
X5
X6

300C
Sebring
PT Cruiser

Focus C-MAX
Focus S-MAX
Mondeo (c 2007 м.г.)

Mercedes-Benz: В скобках указан номер кузова, который можно узнать из VIN автомобиля — это первые три цифры номера.

А-класс (169)
B-класс (245)
C-класс (203, 204)
CLK-класс (209)
SLK-класс (230, 171)
E-класс (208, 210, 211, 219)
CLS-класс (219)
S-класс (220, 221)
SL-класс (215)
CL-класс (216)
SLR-класс (230)
G-класс (463)
GL-класс (164)
R-класс (251)
ML-класс (164)
Viano (639)
Maybach (240)

Astra H
Vectra C
Zafira B
Corsa D

Caddy
Passat B6
Polo
Golf V
Jetta (с 2006 г.)
Multivan T5
Touareg
Touran

C30
S40 (с 2004 г.)
S60
V70 (2000-2008 г.)
V50
V70XC (2001-2007 г.)
XC70 (2001-2007 г.)
S80 (1999-2006 г.)
S80 (c 2007 г.)
XC90

Octavia 2 (с 2005 г.)

Grand Cherokee
Commander
Liberty

Последний раз редактировалось ganesha007; 22.07.2013 в 09:53 .

Источник

Как сделать фаркоп своими руками

Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.

Фаркоп, если он отсутствует на вашей машине, можно купить на авторынке либо изготовить его самостоятельно. Прицепное устройство для автомобиля своими руками изготовить совсем несложно.

Но самое первое, что нужно знать – прежде, чем возьметесь за материалы, обязательно отправьтесь за регистрацией в ГИБДД, иначе установка фаркопа будет незаконной, и вам придется платить штраф.

Прицепное устройство для автомобиля

Необходимые материалы

Для изготовления детали собственноручно потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • аппарат сварки;
  • шлифовальная машинка;
  • дрель и сверла необходимого диаметра;
  • стальной шар, изготовленный самостоятельно или купленный в готовом виде;

Шар для фаркопа своими руками должен быть абсолютно круглым и иметь диаметр 50 мм. Этот диаметр установленного образца, применяемый для европейских и отечественных машин. У американских авто диаметр шара составляет от 50,8 мм до 53,975 мм.

Материалы, требующиеся для работы:

  • полутораметровая стальная труба диаметром 50х50;
  • листы стали, толщина которых составляет 5 мм, размером 300 на 70, и два листа 200 на 70;
  • болты М10 и М12. Первых потребуется два, последних – шесть штук;
  • розетка;
  • изолированные провода и изолента (или термоусадка);
  • винты с гайками, длиной около 40 мм.

Сварочный полуавтомат

Как видим, потребуется не так много расходных материалов для изготовления такого полезного в быту устройства.

Подготовительные работы

Для того чтобы определиться, как сделать фаркоп своими руками, следует понять, какая максимальная нагрузка будет у устройства и установить тип крепления, подходящей конкретному авто.

Нагрузка не может превышать полной массы машины. Не упускайте этот момент, он является очень важным.

В идеале рекомендуется устанавливать фаркопы, изготовленные на производстве, однако нет ничего страшного, если вы изготовите его самостоятельно. Это несложно и служить он вам будет так же долго, как и заводской, в случае, если все сделано технически правильно и учтены все нюансы.

Чаще всего самодельные фаркопы устанавливают на транспортные средства отечественного производства. Фаркоп на Оку своими руками бывает разного типа: сварной, фланцевый и разборной. Установка осуществляется, используя общие правила.

Размеры

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая конструкционные особенности и размер транспортного средства. Берутся во внимание предполагаемая нагрузка и тип крепления. Не стоит упускать и внешний вид авто после крепления детали.

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю

Чертежи и шаблоны

В эру компьютерных технологий в интернете без особого труда можно раздобыть любую информацию и скачать любой чертеж. То же касается и фаркопа своими руками чертежи.

Существует несколько вариантов конструкций:

  • стационарный фаркоп;
  • съемный;
  • быстросъемный.

Подбирать необходимый именно вам следует, учитывая особенности конструкции вашего транспортного средства. Схема у них общая, а вот типы разные – в зависимости от способа крепления к кузову.

Фиксированный, или как его еще называют, стационарный, крепится таким образом, что фаркоп с кузовом автомобиля составляет одно целое и не снимается.

Съемные детали предпочитают те водители, которые не хотят портить внешний вид машины данным устройством и после использования, демонтируют его.

При помощи фланцевого крепления, которое также является съемным, фаркоп закрепляют к раме либо силовому бамперу, применяя для этого болты. Этот метод применяют для того, чтобы была возможность перевозить тяжелые грузы.

Фиксированный фаркоп

Фланцевый фаркоп самый универсальный, единственным его недостатком является то, что даже если деталь демонтировать, планку все равно будет видно. Тем не менее он подходит абсолютно ко всем транспортным средствам, и существует возможность регулировать его по высоте.

Процесс изготовления

Итак, как сделать прицепное устройство своими руками? Первое, с чего нужно начать, это приобрести шар с проушинами. Неважно, будет ли он новый или бывший в употреблении.

Для начала снимаем бампер автомобиля, отрезаем проушины и с помощью сверла делаем отверстия. Воспользовавшись трубой выбранного диаметра и длиной до одного метра, соединяем крепления. Делать это нужно с помощью сварочного аппарата. Под прямым углом крепим с помощью всё той же сварки другую трубу по центру первой. После завершения сварочных работ, конструкцию следует прогрунтовать и покрасить.

Для усиления ланжерона рекомендуется вставить маленький кусочек уголка с гайками, приваренными к нему. В результате должно получиться подобие съемного фаркопа. Подключить к электричеству это сооружение можно через фару, розетку же сделать через коннектор.

Как сделать фаркоп мы разобрались, следующий вопрос, возникающий у автовладельцев, как же его присоединить к кузову транспортного средства.

Способ для каждого автомобиля будет свой. Например, потребуется просверлить отверстия, чтобы установить изготовленный фаркоп на «Ланос» своими руками. Заводом изготовителем не предусмотрены специальные отверстия.

Изготовление фаркопа своими руками

Установка фаркопа:

  • Для установки требуется поместить машину на подъемник или воспользоваться смотровой ямой. Так будет удобнее производить работы, не заползая под автомобиль.
  • Отключить всю электронику. Автомобиль должен быть обесточен.
  • Извлечь из багажника его содержимое и демонтировать обивку.
  • Приставляем конструкцию фаркопа к авто и прикидываем, все ли сделано правильно. Помощь товарища будет не лишней на этом этапе.
  • При помощи дрели просверлить отверстия, необходимые для закрепления детали. Сверло должно быть диаметром 12,5 мм. В просверленные отверстия вставляются болты с гайками и закручиваются гаечным ключом.
  • Со стороны багажника и в нижней части ланжерона сверлим два дополнительных отверстия. При этом следует применить усиливающую накладку. В отверстия также вставляются болты.
  • Еще одно отверстие просверливается в днище багажника. Оно потребуется для соединения проводов и розетки. Не забывайте учитывать цвета проводов, а перед сверлением отверстий тщательно отметьте места расположения, во избежание ошибок.
  • Заключительным этапом будет соединение проводов и подключение их к розетке.

Несложный процесс монтажа такого изделия, как сцепное устройство для прицепа своими руками, можно считать завершенным.

Рекомендации эксперта

Придерживаясь определенных правил и выполнив работу на совесть, вы получите отличный фаркоп и сможете решить проблему с перевозкой грузов самостоятельно.

Очень важно помнить, что абсолютно все просверленные отверстия в кузове вашего автомобиля должны быть обработаны антикоррозийными составами. Поскольку деталь располагается в нижней части машины, все болты обрабатываются антикором.

Действующее законодательство содержит норму, по которой все приборы задней части прицепа должны в точности дублировать работу световых приборов авто. Не забывайте об этом, иначе штрафа и аварийных ситуаций не избежать.

Для покраски фаркопа не забывайте, что это такая же металлическая деталь, как и любая другая на кузове автомобиля. Осуществлять покрасочные работы следует в строгой последовательности, начиная с зачистки поверхности.

Покраска фаркопа

Внимательно следите за надежностью конструкции. Никому не хочется потерять прицеп во время движения. Такое происшествие может наделать много бед.

Во время проведения сварочных работ и манипуляций с «болгаркой», не забывайте о технике безопасности и работайте в защитных очках.

Источник

вопросы по установке фаркопа+

Опции темы
Отображение

рискуешь пустить дымом центральный электроблок

Последний раз редактировалось burtiniks; 12.10.2013 в 19:53 .

Дым не пойдет. Увидит короткое замыкание и отключит.

Алекс 678,
Вы собираетесь две лампы параллелить? Сопротивление нагрузки уменьшится в два раза. Блок воспримет как коротыш.

Также ставили на табурега 2010г. Все работает и машина не ругается.

Здравствуйте Alex. Я так понял что в кодировании диагностического интерфейса , где у меня кодировка 3D3F57C007008002 надо поменять кодировку на указанную Вами , чтобы согласовать блок управления для отображения прицепного в установленном оборудовании,да?

Указанная кодировка для моей машины, а про Вашу машину я ничего не знаю.
В 19 адресе в «Установленном оборудовании» поставить галочку у 69 пункта.

Здравствуйте коллеги, вопрос по теме VW — Touran 1.9 TDi BLS выпуск 2007 года VIN WVGZZZ1TZ7W029220 , задний парктроник, ТСУ установлено в Германии после продажи авто, январь 2007 года, блок управления ТСУ 8E0 907 383 C. При сканировании ТСУ Вася пишет , что тягово — сцепное не достигнуто, галочка в установленном оборудовании стоит, Подскажите что сделать для адаптации?

Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 J HW: 1K0 959 703 J
Компонент: Tuer-SG 005 0906
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01324 785 1012552
VCID: 3776D7C54656A5B

Источник

Читайте также:  Топливный фильтр ларгус замена своими руками
Оцените статью