Фаркоп для митсубиси аутлендер своими руками

Фаркоп на Mitsubishi Outlander

При покупке фаркопа всегда важно уточнить год выпуска, поколение, а также тип кузова вашего авто (если у него имеются различные модификации).

Mitsubishi Outlander – японский кроссовер класса «К1», представленный тремя поколениями выпуска: 1 (2003 – 2006), 2 — XL (2006 – 2012), 3 (2012 – 2015).

Выбираем прицепное устройство на Mitsubishi Outlander

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство. Монтировав его к машине, появится возможность брать на буксир прицепы и трейлеры. Фаркопы подразделяются на условно-съёмные, быстросъёмные и фланцевые по типу крепления. В зависимости от разновидности шара, они также могут быть:

На рынке прицепных устройств для Mitsubishi Outlander представлены отечественные и зарубежные производители из Бельгии, Германии, Польши, Словакии, Швеции и Испании. Практически все российские вариации отличаются отсутствием необходимости выреза и демонтажа бампера («Лидер-Плюс»). Однако средние показатели нагрузки иностранных аналогов значительно выше и составляют 2000/100 (Galia), тогда как для российского «Лидер-Плюс» нагрузка достигает только 1500/75.

Вам доступны следующие производители фаркопов для данной марки:

  • Imiola (Польша);
  • Thule (Швеция);
  • VFM (Россия);
  • Bosal (Бельгия);
  • Auto-Hak (Польша);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • Aragon (Испания);
  • Galia (Словакия);
  • Westafalia (Германия);
  • «Союз-96» (Россия);
  • «Трейлер» (Россия).
Читайте также:  Чем оплести руль своими руками

Прекрасным выбором станет покупка фаркопа фирмы Galia. Он обеспечит высокую надёжность по выгодной цене, а также предоставит возможность больших нагрузок.

Не стоит экономить и приобретать б/у тягово-сцепные устройства. Они ненадёжны в использовании, поскольку установить условия их эксплуатации невозможно.

Цены на фаркопы для Митсубиси Аутлендер 2012 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Лидер-Плюс(РФ) M113-A А 1500 75 да/да провод, розетка в комплекте 7280
Thule (Швеция) 567800 А 2000 100 невидимый вырез + 500 руб. 13250
Auto-Hak (Польша) Z42 А 2000 100 да/да + 500 руб. 11450
VFM (Россия) 4162-A А 1700 75 нет + 500 руб. 9900
Galia (Словакия) M126A А 2000 100 вырез + 500 руб. 12550

Цены на фаркопы для Митсубиси Аутлендер 2006 – 2012 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Galia (Словакия) C054C С 2000 100 невидимый вырез + 500 руб. 19450
Imiola (Польша) Y.024 А 2000 100 вырез провод, розетка в комплекте 10050

Цены на фаркопы для Митсубиси Аутлендер 2003 – 2006 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
VFM (Россия) 4152-A А 1500 75 нет провод, розетка в комплекте 7550
Imiola (Польша) Y.021 А 1500 75 нет провод, розетка в комплекте 8550

Дополнительно может пригодиться

Для моделей фаркопов, не предоставляющих электрику в комплекте, вам необходимо будет её докупить. Она необходима для подключения электроприборов. Электропроводка состоит из розетки и проводов, а закладывается в процессе монтажа прицепного оборудования. Её стоимость составляет 500 рублей.

Где купить фаркоп для Митсубиси Аутлендер

Любые фаркопы для Митсубиси Аутлендер вы можете приобрести у нас. Мы также можем организовать доставку по Москве и России. Работая напрямую с изготовителями, мы гарантируем высочайшее качество изделий. Специалисты нашей компании помогут подобрать подходящее тягово-сцепное устройство и ответят на вопросы.

Установка фаркопа на Mitsubishi Outlander своими руками

Устанавливая фаркоп на машину своими руками, в первую очередь необходимо удобно разместить авто и отключить его от аккумулятора. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  • демонтировать/вырезать бампер (в зависимости от модели);
  • подсоединить прицепное устройство к задней части авто;
  • закрутить его болтами;
  • проложить электропроводку;
  • собрать бампер и подключить аккумулятор.

Более подробную инструкцию по установке вы найдёте на сайте.

Источник

Фаркоп на Митсубиси Аутлендер: какой выбрать, отзывы пользователей

Всем доброго времени суток и отличного настроения! Учитывая нынешний ассортимент, подобрать подходящий фаркоп на Митсубиси Аутлендер не составит большого труда. Нужно лишь грамотно подойти к решению этого вопроса, и отдать предпочтение продукции, оптимально подходящей для этой модели.

Кстати о самом автомобиле. В настоящее время существует уже 3 поколения Mitsubishi Outlander. Обязательно оставьте отзывы те, кто владеет этим автомобилем. Поделитесь своими впечатлениями.

Мы же поговорим о том, какой фаркоп стоит купить для этого автомобиля, и на что обратить внимание.

Предлагаемый ассортимент

Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) позволяет перевозить на своем автомобиле прицеп, устанавливать велокрепления , ставить багажники и специальные боксы на фаркоп , о которых мы уже рассказывали ранее.

Многие скажут, что брать следует только оригинальный ТСУ от проверенного поставщика. С этим полностью согласен. Но есть широкий ассортимент от ведущих производителей.

В случае с Аутлендером доступно 4 основные разновидности.

Усиливаем сигнал GPS с помощью ретранслятора: дешево и эффективно

  • Сварные. Крепятся раз и навсегда. Не лучший вариант, за который даже можно получить штраф. Самые дешевые. Брать не советую;
  • Условно-съемные. Снять сцепной шар можно. Но для этого требуется достаточно много времени. Если приходится часто снимать и устанавливать ТСУ, от этой идеи стоит отказаться;
  • Универсальные. Про универсальные ТСУ была отдельная статья. Скажу лишь, что вариант не лучший;
  • Съемные. Объективно самый верный выбор. Быстро и легко демонтируются, так же просто устанавливаются. Могут иметь механизм складывания.

Съемное сцепное устройство обойдется дороже остальных. Но тут затраты себя в полной мере оправдывают. Быстрая установка, надежный механизм фиксации, солидная нагрузка позволяют утверждать о правильности выбора.

Ведущие производители

Проще всего обратиться в одну из проверенных компаний, посетить их магазин, и купить там подходящий автофаркоп для своего Mitsubishi Outlander.

Не рекомендуется покупать бу ТСУ, поскольку об их истории и реальном состоянии мало что известно.

Каждый разумный автомобилист скажет, что покупать фаркоп следует только новым.

Что же касается производителей, то здесь ассортимент очень обширный.

Среди главных кандидатов стоит отметить такие фирмы:

  • Thule;
  • Bosal;
  • Imiola;
  • Galia;
  • Westfalia;
  • Aragon;
  • Auto Hak;
  • VFM;
  • Трейлер;
  • Лидер Плюс.

Последние 3 фирмы представляют российского производителя. Их стоимость ниже, а вот по качеству не уступают середнякам среди зарубежных изготовителей.

Хотя будет справедливо сказать, что бренды уровня Thule , Westfalia и Bosal практически все конкуренции. Оставлю на них ссылки. Но если зайдете в раздел Фаркопы на нашем сайте, то найдете информацию и по всем остальным производителям.

Актуальная стоимость

Вполне закономерно автомобилистов интересует цена. То есть стоимость, в которую обойдется покупка тягово-сцепного устройства.

Тут многое зависит от производителя и модели. Приведу буквально несколько примеров.

Как восстановить права при утере: выбираем быстрый способ

Outlander первого поколения . Это автомобили, выпускаемые в период с 2003 по 2006 год. Для них представлена отдельная серия фаркопов. Плюс в том, что в большинстве случаев установка не предусматривает необходимость снятия или выреза бампера. Комплект из ТСУ, проводки и розетки от отечественного производителя обойдется в сумму около 7,5 тысяч рублей. Если хотите что-то уровнем выше, типа Imiola, приготовьтесь отдать уже почти 8,5 тысяч рублей. Продукция ведущих брендов обойдется под 10 тысяч рублей. Учитывая возраст кроссовера, не все готовы платить такие деньги.

Outlander 2 поколения . Эта версия получила приставку XL. Выпуск стартовал в 2006 году, а завершилось производство только в 2012 году. То есть модель продержалась на конвейере 6 полных лет.

Здесь уже может потребоваться вырез на бампере, что станет проблемой для некоторых автомобилистов.

Фаркопы уровня Imiola и Galia, выпущенные иностранными производителями, обойдутся в сумму от 10 и от 19 тысяч рублей соответственно. Причем для многих моделей ТСУ от Galia электрику приходится докупать отдельно. Итоговый ценник переваливает за 20 тысяч рублей.

Outlander 3 поколения . Это может быть модель как 2012, так и 2018 года (модельного). Автомобиль последний раз обновляли в 2018 году, и в таком виде японский кроссовер добрался до российского рынка в 2019 году. Здесь ассортимент самый широкий, поскольку эта модификация производится до сих пор. Основная масса ТСУ предлагаются с шаром типа А. Их максимальная нагрузка составляет от 1700 до 2000 кг. В зависимости от модели, может потребоваться вырез и снятие бампера. Причем именно российские фаркопы обычно этого делать не требуют. Самая простая модель обойдётся в 7-8 тысяч рублей. Более продвинутые решения стоят порядка 12-15 тысяч рублей.

Как видите, ассортимент внушительный. Что из этого всего выбрать, каждый уже решает сам.

Как вы думаете, стоит ли отдавать за ТСУ более 10 тысяч рублей? Либо лучше сэкономить, и взять бюджетную модель?

Особенности установки

Знаки “Сужение дороги”: как правильно трактовать, у кого приоритет

Подробно расписывать процедуру монтажа я не буду.

Для начала, многое зависит от конкретного поколения японского кроссовера. Плюс свою роль играет выбранная модель ТСУ. В одном случае резать бампер не нужно, как и снимать его. В другом придется проводить обе процедуры одновременно.

Если говорить в общих чертах, то процесс установки выглядит так:

  • демонтируется или вырезается бампер;
  • устанавливается каркас (рама) фаркопа к штатным креплениям на днище Аутлендера;
  • закручиваются крепежные болты;
  • прокладывается жгут электропроводки;
  • собирается сцепной шар;
  • возвращается на место бампер;
  • фиксируется проводка, чтобы не повредилась в процессе эксплуатации;
  • подключается аккумулятор;
  • выполняется тестирование.

Подробные детали монтажа прописаны в инструкции по установке, которой комплектует свои ТСУ каждый производитель.

Кстати, если вас заинтересовала история модели Outlander, пройдите по этой ссылке и почитайте. Думаю, многим из вас это будет познавательно и интересно.

Что же касается фаркопа, то Митсубиси Аутлендер смело можно отнести к той категории автомобилей, на которые ТСУ устанавливается достаточно чаще. Это позволяет расширить грузовые возможности, улучшить условия для грузоперевозки, закрепить на фаркопе тот же прицеп, багажник или велокрепление. Ошибочно считать, что ТСУ устанавливается исключительно для езды с прицепом. А как считаете вы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Источник

Mitsubishi Outlander XL: Установка фаркопа

Был выбран фаркоп фирмы Bosal, каталожный номер 4165-E.

Именно этот потому, что у него поперечная балка спрятана за бампер, и не свисает снизу, а крюк вставляется в американский квадрат.

Недостаток единственный — балка перекрывает отверстие для буксировочной петли, но это компенсируется самим фаркопом.

Установку фаркопа можно разделить на две части, первая — установка собственно самого фаркопа, вторая — монтаж проводки.

Про первую ничего писать не буду, т.к. написано много, включая инструкцию по установке, про вторую немного расскажу.

На нашем автомобиле необходимо устанавливать блок согласования, иначе обеспечены проблемы с габаритными огнями и, возможно, поворотниками.

Был выбран блок согласования Pandora TCM-6.

Этот блок можно подключить к автомобилю по CAN-шине, но мне так и не удалось его заставить по ней работать, поэтому подключил обычным способом.

Устанавливать блок согласования лучше всего за обшивкой багажника с правой стороны, там же расположен разъём для оригинального комплекта проводки, в котором есть все необходимые для подключения провода.

Там же есть силовой провод с постоянным питанием, но он не подключен к аккумулятору с другой стороны.

Разъём этого провода находится в районе левой фары, практически под ней, примотан изолентой к жгуту проводки.

Необходимо нарастить этот провод и подключить его к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 20 А.

Жгут проводов прокладываем через технологическую заглушку в кузове, для этого пришлось немного приснять бампер с правой стороны.

Розетку фаркопа я нашёл металлическую, но пришлось искать ещё одну, т.к. у металлической не было сзади никакой заглушки.

В блоке довольно громкие реле, поэтому сверху блок был накрыт куском войлока. После этого щёлканья реле в салоне не слышно.

Далее несколько фото, уже без комментариев.

Источник

Оцените статью