- Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель
- Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель
- Электронные компоненты
- Продукция компании СилычЪ
- Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель
- Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.
- Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
- Что такое датчик скорости.
- Спидометр и датчик скорости.
- Прибор для намотки пробега — что это.
- Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
- Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель
Страница 1 из 14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Продолжение. Окончание первой части здесь.
Пришла пора усложнять корректор скорости.
Эта штука стала пользоваться популярностью. И начались проблемы с совместимостью. Каких только вариантов установки не придумают.
А конструктора буржуйской техники что-то повторять совсем не любят.
При установке корректора в отечественное авто или при простом свапе, где сигнал с датчика, установленный в АКПП, подключается к отечественной приборке — хватало старого варианта, где сигнал менялся от нуля в плюс, т.е. однополярного сигнала:
А вот приборные панели от NISSAN PATROLа 6090-х годов выпуска требуют принципиально симметричного сигнала, т.е. биполярного.
Хоть это будет синусоида, хоть пила, хоть прямоугольник. Но симметричный:
Пытались «по телефону» решить эту заморочку, не выходило. Пока хороший человек Георгий Зотов не прислал приборку живьем, ничего не выходило. Респект за предоставление подопытного образца.
В некоторых случаях (на каких-то FORDах). Сигнал с датчика АКПП поступает непосредственно на блок управления двигателем. А тому подавай честный дифференциальный сигнал. Т.е. ни один из выводов датчика не висит на массе. Сигнал одинаковый по амплитуде и противоположный по знаку:
Вот это все разнообразие и пришлось воплотить в новой модификации «шестеренки». Что-бы не «утяжелять» конструкцию, а эти варианты не так часты — конструкция состоит из двух плат, где дополнительная устанавливается по надобности:
Конструкция собирается в два этажа, входит в стандартный корпус автомобильного реле.
Если возникнет интерес, то обращаться по старому адресу, или в эту тему.
На сайте информация обновиться немного позже.
Источник
Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель
Страница 1 из 68 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | > | Последняя » |
После смены главных пар с 4.11 на 4.625 спидометр стал врать, и довольно сильно, от 10 км/ч по городу до 20 км/ч по трассе, когда скорость от 80 и выше. Да и установка нестандартной резины еще больше запутает это дело. Если со скоростью еще можно мириться, бортовой компьютер показывает точно, то одометр.
С разными шестеренками и датчиками заморачиваться не стал, результат будет только приблизительным. Так как спидометр в Патриоте электронный, решил сделать устройство, которое меняет частоту импульсов датчика в нужном направлении. За основу взята инфа с какого-то ИЖовского форума.
Идея такая. Частота с датчика преобразуется в напряжение. Потом это напряжение снова преобразуется в частоту. Штука в том, что это напряжение можно плавно регулировать подстроечным резистором, т.е. задавать любое, в т.ч. и дробное «передаточное отношение».
Получилась вот такая штука:
Полученным результатом очень доволен. В этой схеме, подбирая номиналы двух резисторов, можно добится любого коэффициента. У меня получилось — при исходной скорости 100 км/ч можно менять показания от 77 км/ч до 130 км,ч.
С помощью еще одной морды (кому-то надо крутить подстроечник ) и GPS-приемника добился того, что километровые столбы «укладываются» в показания суточного пробега с точностью до сотен метров, скорость совпадает тем-более.
Сейчас неспеша буду смотреть на стабильность результатов, на температурные погрешности.
В PDF-файле схема устройства. При успешных испытаниях буду заказывать печатную плату (тоже есть в документе, не в масштабе). По просьбе знакомых сервисменов, её размер 20х20 мм, что позволит запихнуть её в неприметный корпус стандатроного автомобильного реле.
Источник
Электронные компоненты
Стоимость шестеренки 1500р. Стоимость доставки почтой России от 350р, также возможно отправка транспортными и курьерскими компаниями. Оплата на карту Сбербанка. Заказ можно оформить по тел. 89220385105, +7(343)361-15-58 или по электронной почте: borisov_petr@mail.ru Устройство «Электронная шестеренка» предназначена для коррекции показаний спидометра в случае установки нестандартных элементов трансмиссии. Это не штатный размер колес, нестандартные главные пары в ведущих мостах и т.п. Устройство «Электронная шестеренка» предназначено для установки на автомобили с бортовым питанием 12 вольт. Без предварительной подготовки устройство устанавливается на автомобили отечественного производства УАЗ, ГАЗ. ВАЗ. Также есть примеры успешной установки на автомобили китайского производства Great Wall Hover, на мотоциклы УРАЛ. Возможны и другие варианты установки. В этом случае необходимо оговорить требования с изготовителем. «Электронная шестеренка» является электронным устройством. Использование микроконтроллера позволяет оперативно настраивать необходимый коэффициент повышения или понижения, сохранять его в энергонезависимой памяти, а также получать информацию об установленном коэффициенте. В разработке альтернативный блок управления АКПП Продукция компании СилычЪ
|