Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель

Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель

Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Продолжение. Окончание первой части здесь.

Пришла пора усложнять корректор скорости.
Эта штука стала пользоваться популярностью. И начались проблемы с совместимостью. Каких только вариантов установки не придумают.
А конструктора буржуйской техники что-то повторять совсем не любят.
При установке корректора в отечественное авто или при простом свапе, где сигнал с датчика, установленный в АКПП, подключается к отечественной приборке — хватало старого варианта, где сигнал менялся от нуля в плюс, т.е. однополярного сигнала:

А вот приборные панели от NISSAN PATROLа 6090-х годов выпуска требуют принципиально симметричного сигнала, т.е. биполярного.
Хоть это будет синусоида, хоть пила, хоть прямоугольник. Но симметричный:

Пытались «по телефону» решить эту заморочку, не выходило. Пока хороший человек Георгий Зотов не прислал приборку живьем, ничего не выходило. Респект за предоставление подопытного образца.

В некоторых случаях (на каких-то FORDах). Сигнал с датчика АКПП поступает непосредственно на блок управления двигателем. А тому подавай честный дифференциальный сигнал. Т.е. ни один из выводов датчика не висит на массе. Сигнал одинаковый по амплитуде и противоположный по знаку:

Вот это все разнообразие и пришлось воплотить в новой модификации «шестеренки». Что-бы не «утяжелять» конструкцию, а эти варианты не так часты — конструкция состоит из двух плат, где дополнительная устанавливается по надобности:

Читайте также:  Эрлит сборка поддона душевой кабины своими руками

Конструкция собирается в два этажа, входит в стандартный корпус автомобильного реле.

Если возникнет интерес, то обращаться по старому адресу, или в эту тему.
На сайте информация обновиться немного позже.

Источник

Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель

Страница 1 из 68 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »

После смены главных пар с 4.11 на 4.625 спидометр стал врать, и довольно сильно, от 10 км/ч по городу до 20 км/ч по трассе, когда скорость от 80 и выше. Да и установка нестандартной резины еще больше запутает это дело. Если со скоростью еще можно мириться, бортовой компьютер показывает точно, то одометр.
С разными шестеренками и датчиками заморачиваться не стал, результат будет только приблизительным. Так как спидометр в Патриоте электронный, решил сделать устройство, которое меняет частоту импульсов датчика в нужном направлении. За основу взята инфа с какого-то ИЖовского форума.
Идея такая. Частота с датчика преобразуется в напряжение. Потом это напряжение снова преобразуется в частоту. Штука в том, что это напряжение можно плавно регулировать подстроечным резистором, т.е. задавать любое, в т.ч. и дробное «передаточное отношение».
Получилась вот такая штука:

Полученным результатом очень доволен. В этой схеме, подбирая номиналы двух резисторов, можно добится любого коэффициента. У меня получилось — при исходной скорости 100 км/ч можно менять показания от 77 км/ч до 130 км,ч.
С помощью еще одной морды (кому-то надо крутить подстроечник ) и GPS-приемника добился того, что километровые столбы «укладываются» в показания суточного пробега с точностью до сотен метров, скорость совпадает тем-более.
Сейчас неспеша буду смотреть на стабильность результатов, на температурные погрешности.

В PDF-файле схема устройства. При успешных испытаниях буду заказывать печатную плату (тоже есть в документе, не в масштабе). По просьбе знакомых сервисменов, её размер 20х20 мм, что позволит запихнуть её в неприметный корпус стандатроного автомобильного реле.

Источник

Электронные компоненты

Стоимость шестеренки 1500р. Стоимость доставки почтой России от 350р, также возможно отправка транспортными и курьерскими компаниями. Оплата на карту Сбербанка. Заказ можно оформить по тел. 89220385105, +7(343)361-15-58 или по электронной почте: borisov_petr@mail.ru

Устройство «Электронная шестеренка» предназначена для коррекции показаний спидометра в случае установки нестандартных элементов трансмиссии. Это не штатный размер колес, нестандартные главные пары в ведущих мостах и т.п.

Устройство «Электронная шестеренка» предназначено для установки на автомобили с бортовым питанием 12 вольт. Без предварительной подготовки устройство устанавливается на автомобили отечественного производства УАЗ, ГАЗ. ВАЗ. Также есть примеры успешной установки на автомобили китайского производства Great Wall Hover, на мотоциклы УРАЛ. Возможны и другие варианты установки. В этом случае необходимо оговорить требования с изготовителем.

«Электронная шестеренка» является электронным устройством. Использование микроконтроллера позволяет оперативно настраивать необходимый коэффициент повышения или понижения, сохранять его в энергонезависимой памяти, а также получать информацию об установленном коэффициенте.

В разработке альтернативный блок управления АКПП

Продукция компании СилычЪ

Уточнить стоимость можно по телефону +7 (343) 361-15-58

Герметичный модуль управления электровентилятором системы охлаждения двигателя Борей-КВ

Контроллер электровентилятора Аргест-2 в пластиковом корпусе с кнопкой

Уточнить стоимость можно по телефону +7 (343) 361-15-58

Фотон-3 двойная Led-шкала для «Борей»

Источник

Электронная шестеренка спидометра своими руками схема газель

Страница 1 из 68 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »

После смены главных пар с 4.11 на 4.625 спидометр стал врать, и довольно сильно, от 10 км/ч по городу до 20 км/ч по трассе, когда скорость от 80 и выше. Да и установка нестандартной резины еще больше запутает это дело. Если со скоростью еще можно мириться, бортовой компьютер показывает точно, то одометр.
С разными шестеренками и датчиками заморачиваться не стал, результат будет только приблизительным. Так как спидометр в Патриоте электронный, решил сделать устройство, которое меняет частоту импульсов датчика в нужном направлении. За основу взята инфа с какого-то ИЖовского форума.
Идея такая. Частота с датчика преобразуется в напряжение. Потом это напряжение снова преобразуется в частоту. Штука в том, что это напряжение можно плавно регулировать подстроечным резистором, т.е. задавать любое, в т.ч. и дробное «передаточное отношение».
Получилась вот такая штука:

Полученным результатом очень доволен. В этой схеме, подбирая номиналы двух резисторов, можно добится любого коэффициента. У меня получилось — при исходной скорости 100 км/ч можно менять показания от 77 км/ч до 130 км,ч.
С помощью еще одной морды (кому-то надо крутить подстроечник ) и GPS-приемника добился того, что километровые столбы «укладываются» в показания суточного пробега с точностью до сотен метров, скорость совпадает тем-более.
Сейчас неспеша буду смотреть на стабильность результатов, на температурные погрешности.

В PDF-файле схема устройства. При успешных испытаниях буду заказывать печатную плату (тоже есть в документе, не в масштабе). По просьбе знакомых сервисменов, её размер 20х20 мм, что позволит запихнуть её в неприметный корпус стандатроного автомобильного реле.

Источник

Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.

Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Прибор для намотки пробега — что это.

В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:

Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Источник

Оцените статью