- Тюнинг мотоцикла Урал
- История мотоцикла Урал
- Тюнинг мотоцикла Урал своими руками
- Видео тюнинга Урал
- Чоппер из Урала
- Как сделать чоппер из Урала или Днепра своими руками?
- Пошаговая инструкция
- Как сделать из «Урала» чоппер своими руками
- Чоппер: характерные признаки
- «Урал»: чоппер своими руками
- Бюджет
- Как сделать из «Урала» чоппер: пошаговая инструкция
- Смещение угла наклона передней вилки
- Другие доработки
Тюнинг мотоцикла Урал
История мотоцикла Урал
97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.
Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.
Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.
С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.
Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.
История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.
Тюнинг мотоцикла Урал своими руками
Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.
Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.
Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов.
Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.
- Нужно расширить маятник.
- Срезать подседельные трубы.
- Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
- Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
- Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
- Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
- Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
- Двигатель сдвигается назад.
Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.
Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.
Начинаем работы с баком:
- С помощью болгарки удаляете бардачок.
- Также удаляете горловину и туннель.
- Клином разрезается сверху бак.
- В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
- Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.
Теперь работаем с сиденьем:
- Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
- Под нее подложить тонкий поролон.
- Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.
Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.
Глушители выводятся на правую сторону.
- Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
- Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
- Швы зачищаются, полируются и хромируются.
- Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.
Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.
Видео тюнинга Урал
Чоппер из Урала
Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.
Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.
Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.
Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.
При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.
Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.
Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.
Источник
Как сделать чоппер из Урала или Днепра своими руками?
Желая приобрести себе чоппер, многие мотолюбители сталкиваются с проблемой финансов. Мотоциклы такой конструкции производятся исключительно в зарубежных странах. Однако не стоит огорчаться. Даже если в России выпускаются только зарекомендовавшие себя мопеды с классическим дизайном, их вполне можно реконструировать в чоппер своими руками.
За счет простоты оборудования такие советские мотоциклы как Урал или Днепр, могут стать отличной основой для модификации. Первая реконструкция была произведена еще в начале 90-х годов. Тогда, разобрав Урал до винтика, была создана самоделка, выглядевшая как уверенный американский Харлей.
Суть работы заключается в изменении угла амортизаторов, уменьшении клиренса и облицовки мотоцикла под байкерский стиль. Однако изменение параметров одной детали может привести к ее несовместимости с другой. Так, при изменении угла амортизатора придется переварить раму, на которой держится агрегат. Или, при уменьшении просвета между дном мотоцикла и землей, колеса могут упереться в крылья. Множественные нестыковки потребуют от владельца терпения и целенаправленности.
Пошаговая инструкция
Перед тем, как разбирать старенький мотоцикл, необходимо определиться с тем, чего вы хотите. Для этого поищите как можно больше информации (принципы работы, фотографии, чертежи и прочее). Сделать чоппер из Урала своими руками не трудно, а вот найти необходимые детали и инструменты в любом магазине не получится. Поэтому заранее определитесь с тем, какую конструкцию вы собираетесь сделать. После организации рабочего места можно приступить к работе:
- В первую очередь необходимо создать чертеж будущего агрегата. Наглядное представление мотоцикла поможет сориентироваться в правильности сборки. Лучше всего создать чертеж, в котором будут прописаны все размеры. Это поможет не столько вам, сколько специалистам наверняка не понимающим, чего вы хотите добиться.
- Дальше необходимо найти мастеров в той области, которая будет вам не под силу. Так, например, не все имеют навыки сварщика или шлифовальщика. При поиске специалистов, можно заглянуть на завод по производству техники. За небольшую плату работники сделают хорошее, стойкое устройство. Объясните им, что хотите сделать чоппер своими руками, чертежи помогут понять, как вы представляете себе будущий аппарат.
- Основой чоппера может стать любой байк. Советский мотоцикл идеально подходит не только своим стилем, но и дешевой стоимостью деталей. В некоторых случаях можно даже не тратиться на покупку новых запчастей. Например, осветительные приборы или карбюраторные баки можно снять со старой, непригодной техники.
- После определения плана работ, приступайте к разборке байка. Сразу же сортируйте детали. Все мелкие и подлежащие замене детали сложите в одно место. Запчасти, которые будут установлены в мотоцикл, хорошо отчистите.
- После чистки механизмов, отдайте их на покраску и хромирование. В это время самостоятельно можно зашпаклевать большие детали, такие как топливный бак, крылья и защитные экраны.
- Теперь необходимо отполировать все детали двигателя. В первую очередь это относится к мосту, картеру, коробке переключения передач и выхлопной системе.
- Если в двигателе обнаружены неполадки, необходимо заменить все неисправные детали, а лучше произвести капитальный ремонт мотора.
- Аксессуары из кожи вполне легко сделать самостоятельно. Выглядеть будет стильно и не дорого.
- После того как специалисты сварят вам правильный каркас, а все детали будут покрашены и заменены, можно приступать к сборке.
Очень часто в процессе сборки возникают нестыковки. В таких случаях владельцы стараются выйти из ситуации при помощи лома и кувалды. В итоге, сделав чоппер из Урала своими руками, чертежи которого разительно станут отличаться от реальной сборки, вы не получите удовольствия от поездок.
Лучше всего оставить работу на профессионалов. В течение короткого времени вы получите стильный мотоцикл, который будет выглядеть как новый зарубежный чоппер.
Источник
Как сделать из «Урала» чоппер своими руками
Чопперы изначально были вариантами, которые переделывали для уличных гонок. Однако позже их стали выпускать серийно и они превратились в отдельный тип мотоциклетного транспорта.
Первые из них появились еще в тридцатых годах двадцатого века. Но по-настоящему популярным байкерское движение стало после войны. Так как выпускалось большое количество одинаковых мотоциклов, отдельным оригиналам хотелось выделиться, и они начали создавать эксклюзивные модели.
Чоппер: характерные признаки
Больше всего чоппер отличается от других мотоциклов удлиненным и высоким рулем. Заднее крыло глубокое при этом отсутствует, а у некоторых нет и переднего. Еще одним знаком отличия является широкое заднее колесо или, правильнее сказать, Великое Широкое Колесо. Так его называют байкеры.
Чопперы имеют небольшой бак и характерную низкую посадку. Быстрая езда — не для них. Поэтому агрессивной динамикой здесь и не пахнет. Этот мотоцикл — статусный и рассчитан на максимальный комфорт, а не на скоростные ралли.
Также можно отметить мягкие амортизаторы и высокий крутящий момент, когда можно спокойно, не напрягаясь, ездить на высоких оборотах. Ближним «братом» его считается круизер.
«Урал»: чоппер своими руками
Такой мотоцикл является далеко не дешевым удовольствием. А красиво жить не запретишь, эпатажно шиковать ведь хочется! Поэтому и на наших дорогах появляются переделанные чопперы, которые не только не уступают заводским аппаратам, но и являются ярко индивидуальными и оригинальными.
Легче всего сделать из «Урала» чоппер. На нем уже есть все, что необходимо. Нужно лишь поработать с задним колесом и удлинить руль. Любой, кто разбирается в технике, сможет реализовать эти задачи. Нередко делают не только из «Урала» чоппер, но и из «Днепра», «Ижа» и «Минска». Все необходимое при этом заимствуется у ВАЗа или ЗАЗа.
Остальное зависит от фантазии и возможностей. Сегодня можно еще и приобрести хромированные детали: крылья, выхлопные трубы или накладки — и превратить обычный «Урал» в совершенно эксклюзивную вещь.
Бюджет
Итак, рассмотрим подробнее, как сделать из «Урала» чоппер. Первое, что нужно предпринять, приняв решение о переделке, это посчитать все необходимые материалы. Конечно, когда есть навык работы с металлом, а также оборудование, то все значительно упрощается. Но, как правило, начинающие мотоциклисты ничего этого не имеют, поэтому основная часть денег уйдет на материал и, конечно, на мотоцикл-«донор» со всеми необходимыми документами.
Как сделать из «Урала» чоппер: пошаговая инструкция
- Сначала создается чертеж аппарата. Когда будет виден будущий мотоцикл «Урал-чоппер», станет легче ориентироваться в последовательности и правильности сборки.
- Если сварку осилить самостоятельно не получится или какая-либо другая работа потребует вмешательства специалистов, то нужно заранее заняться их поиском. Тогда не возникнет сомнений в том, что сварочный шов или шлифовка выполнены качественно.
- Мотоцикл под чоппер: «Урал», как говорилось, является не единственным. В принципе, под него подойдет любой байк. Просто с «Уралом» меньше работы. Иногда приходится потратиться немало на запчасти, пришедшие в негодное состояние.
- После того как все предыдущие шаги сделаны, можно приступать к разборке мотоцикла. Детали необходимо сразу сортировать и хорошо очистить.
- После этого их подвергают покраске и хромированию.
- Детали мотора полируют, особенно мост, картер, КП и выхлопную систему.
- При обнаружении неисправностей все необходимые детали меняют.
- Кожаные аксессуары можно приготовить своими руками. Так они приобретут индивидуальный характер и добавят шика.
- Затем варится (вами или специалистами) правильный каркас и наступает время сборки.
Эта часть очень важна на любом мотоцикле, ведь от нее зависят тип и внешний вид транспорта. Для чоппера раму слегка удлиняют и расширяют для заднего колеса.
Сзади обычно увеличивают длину на пять-пятнадцать сантиметров, в зависимости от самого байка. Впереди необходимость удлинения возникает для того, чтобы получить «американскую посадку». Тогда управление системой тормозов и КП переносят на стержень, находящийся перед мотором. Но в случае, например, «Урала Волка» в этом не будет необходимости, так как у него уже реализована именно такая конструкция.
Заднее колесо лучше всего использовать не шире двухсот десяти миллиметров, чтобы не пришлось смещать карданный вал.
Смещение угла наклона передней вилки
Эту переделку применяют достаточно часто, но к ней относятся неоднозначно. Дело в том, что увеличение наклона более тридцати трех градусов приводит к существенному ухудшению управляемости мотоцикла. Поэтому к такому изменению следует подходить максимально осторожно.
Другие доработки
Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.
При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.
Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.
В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.
В крайнем случае можно отдать работу в руки профессионалов. Тогда стильный «Урал-чоппер», фото которого вы видите, будет на финише и у вас.
Источник