- Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 42 ]
- 1↑ Тема от Костян 189 24-01-2016 00:27:03
- Тема: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 2↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:33:53
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 3↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 00:50:04
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 4↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:51:57
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 5↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:17:55
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 6↑ Ответ от Sleepwalker 24-01-2016 01:19:28
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 7↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:36:39
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 8↑ Ответ от 666 24-01-2016 03:20:26
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 9↑ Ответ от Ghost Rider 24-01-2016 12:01:24
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- 10↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 12:56:15
- Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
- Чоппер из Урала — как превратить мечту в реальность, и что для этого нужно
- Что представляет собой чоппер?
- Что понадобится для постройки чоппера из Урала?
- Чоппер из Урала – начало работ
- Чертеж
- Последние доработки
Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 42 ]
1↑ Тема от Костян 189 24-01-2016 00:27:03
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Тема: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
По осени 15года прикупил Днепр и понеслось.
Добавлено: 23-01-2016 23:27:03
И сразу вопрос: как добавлять фото?
2↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:33:53
- KaiserWolf
- Профи
- Неактивен
- Имя: Артем
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 21-12-2014
- Сообщений: 573
- Репутация: 32
- Мотоцикл: Урал М 67-36
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
введи в поиск загрузит ьфото получить ссылку,там грузишь фото с компа,копируешь полученную ссылку и ставишь сюда и оп-ля,готово!)))
3↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 00:50:04
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Ух разобрался наконец ))
Добавлено: 23-01-2016 23:50:04
Сразу скажу, прошу прощения за качество фоток. Снималось всё на телефон.
4↑ Ответ от KaiserWolf 24-01-2016 00:51:57
- KaiserWolf
- Профи
- Неактивен
- Имя: Артем
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 21-12-2014
- Сообщений: 573
- Репутация: 32
- Мотоцикл: Урал М 67-36
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
рама удобная для переделки в чоппер,есть где разгуляться
5↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:17:55
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Так, балуюсь ))
Добавлено: 23-01-2016 23:54:41
Да, согласен, и толщина хорошая, варится эл. дуговой сваркой
Добавлено: 23-01-2016 23:56:59
Сразу решил разварить бак, купил старую каплю от урала. правда гнилой оказался зараза )
Добавлено: 23-01-2016 23:57:53
Добавлено: 23-01-2016 23:59:19
Добавлено: 24-01-2016 00:04:12
Замучался я с ним в доску, варил полуавтоматом, сначала 0,8 проволкой — прожигаются дыры, потом нашёл 0,6 — всё равно дыры и поры
Добавлено: 24-01-2016 00:07:21
Решил искать другую каплю, а пока поставил родной квадратный бак
Добавлено: 24-01-2016 00:14:45
Потом начал клипать маятник и переходник на автоколесо. Много перелопатил инфы, но думаю нашёл самый простой способ соеденить автоколесо со шлицевой. Прикидывал по размерам и решил ставить резину 185 ширины, шире мне показалось что слишком громоздко. И вот: я изготовил новый маятник из уголка сваренного в коробку и поставил колесо 185/55 r15. Тормоз остался родной — барабанный.
Добавлено: 24-01-2016 00:16:07
Добавлено: 24-01-2016 00:17:55
Пока накинул гнилой переваренный бак
6↑ Ответ от Sleepwalker 24-01-2016 01:19:28
- Sleepwalker
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Днепропетровская обл
- Зарегистрирован: 30-05-2014
- Сообщений: 975
- Репутация: 69
- Мотоцикл: Днепр МТ-11
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
кто вы, те люди, ставящие на задок автомобильное колесо? Никогда не понимал прикола ездит на такой лыже, особенно с учетом не рекордной мощности мотора (в сторону вверх) и опять-таки не рекордной массы мотоцикла (в сторону вниз).
п.с. бардачок зря заварил. Петлю и крышку переделать + поставить замочек, и зашибись для некритичной мелочевки типа пары отверток, ключей, тряпочки и запасной свечи. А чтоб не гремело, тонкой резинкой, 1-3мм обклеить изнутри.
+1
7↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 01:36:39
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Добавлено: 24-01-2016 00:24:48
На этой фотке уже выдвинутая вперёд вилка, и разваренное крыло, прикидываю как его закрепить.
Добавлено: 24-01-2016 00:30:29
Да кстати назрел вопрос: можно ли на этот литой диск 185/55 r15 поставить моторезину (видел в нэте 180/70 r15).
Добавлено: 24-01-2016 00:33:39
Добавлено: 24-01-2016 00:35:02
Да кстати назрел вопрос: можно ли на этот литой диск 185/55 r15 поставить моторезину (видел в нэте 180/70 r15).
Будет и мот выше и симпатичнее
Добавлено: 24-01-2016 00:36:39
+1
8↑ Ответ от 666 24-01-2016 03:20:26
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 624
- Репутация: 614
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
У меня тоже резина 185 ая , только r-13, не люблю высокие мотоциклы.
Резина обычная автомобильная, тестил, скорость и повороты держит отлично(наклонял нормально), по песку вообще как танк гребет. это я к тому нужна ли они тебе эта моторезина. хуже конечно не будет.
Но лично мне нравится когда у резины низкий профиль.
Маятник их профиля 25х25 ? Если да то советую усилить. Хотя бы по косынки кинь, у тебя есть место в углах.
9↑ Ответ от Ghost Rider 24-01-2016 12:01:24
- Ghost Rider
- Призрачный Гонщик
- Неактивен
- Имя: Роман 34RUS
- Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
- Зарегистрирован: 15-01-2012
- Сообщений: 3 608
- Репутация: 108
- Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Поддерживаю Sleepwalker! Из диска автомобильного вырезать бы середину и заспицевать на мотоступицу. А так — литье с передним спицованным колесом не очень сочетается. Тогда уж на перед тож литье! Или на время так делаешь? Тогда понимаю — хочется быстрее собрать и испытать мот на дороге!)
А маятник он же писал — с уголка сваренного в квадрат делал.
А че за руль будешь ставить? Или этот оставишь?
10↑ Ответ от Костян 189 24-01-2016 12:56:15
- Костян 189
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Костян
- Откуда: Беларусь г.Полоцк
- Зарегистрирован: 23-01-2016
- Сообщений: 16
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр-11 91г.в.
Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
Маятник сварил из 35 уголка, он понадёжнее. Колесо в принципе это мне нравится, но конечно заспицевать — это мечта, проверю на дороге мот и думаю следующей зимой попробую заспицевать. Руль тоже планирую поменять, но в нашей провинции (г.Полоцк) ничего такого нет, только если в Минске найду со временем и плюс стойки под руль.
Добавлено: 24-01-2016 11:43:21
У меня тоже резина 185 ая , только r-13, не люблю высокие мотоциклы.
Резина обычная автомобильная, тестил, скорость и повороты держит отлично(наклонял нормально), по песку вообще как танк гребет. это я к тому нужна ли они тебе эта моторезина. хуже конечно не будет.
Но лично мне нравится когда у резины низкий профиль.
Маятник их профиля 25х25 ? Если да то советую усилить. Хотя бы по косынки кинь, у тебя есть место в углах.
С моим задним колесом дорожный просвет совсем маленький, вот повесил самодельный прямоток и просвет 8см, как же лежащих полицейских проезжать?
Добавлено: 24-01-2016 11:45:30
Вот уже сидушку вырезал и загнул )
Добавлено: 24-01-2016 11:47:24
Добавлено: 24-01-2016 11:50:12
Что-то получается, но не очень наверное, как думаете, друзья?
Добавлено: 24-01-2016 11:52:18
Решил проверить маятник, раму, закинул мотор, поставил старый родной бак, и прокатился. Максимум вторую передачу втыкал, бо скользкова-то )), вроде идёт ровно
Источник
Чоппер из Урала — как превратить мечту в реальность, и что для этого нужно
Кастомные мотоциклы всегда выглядели эффектнее, и дарили своему хозяину гораздо больше положительных эмоций, чем обычная заводская модель. Идея доработки и перевоплощения мотоциклов появилась еще в 50-х годах. Американские байкеры начали активно заниматься переделкой своих мотоциклов, не только окрашивая их в оригинальный цвет, но и модернизируя силовые агрегаты. Кто-то создавал совсем уникальные модели, устанавливая на свои мотоциклы новую выхлопную систему, красивые диски, дорабатывая оптику, да и такие элемент как бак или крылья. Но что, если попробовать доработать советский мотоцикл, например, Урал или ИЖ. Немного пораскинув мозгами, мы решили рассказать вам о том, как сделать чоппер из Урала.
Что представляет собой чоппер?
Прежде всего следует разобраться, что же представляют собой мотоциклы этого класса. Первые чопперы появились в США, приблизительно в 50-х годах. Данный класс стал очень востребован ввиду того, что на нем была очень удобная посадка, из-за чего путешествовать на мотоцикле было одно удовольствие. Все дело в том, что чоппер имеет высокий руль, с выраженно наклоненной передней вилкой. Переднее колесо у этого класса мотоциклов узкое, а заднее гораздо шире.
Также чопперы отличает маленький бак и большой двигатель. И что немаловажно, самые первые чопперы делались теми же американскими байкерами, создававшими чоппер из обычного серийного мотоцикла. Чаще всего это были байки от компании Harley Davidson, пока инженеры не начали производить серийные модели чопперов от харлей.
Чопперы это не только крутой и необычный внешний вид, но и комфорт при поездке. Прямая посадка позволяет проехать на таком байке достаточно большое расстояние, прежде чем вы устанете, что не скажешь, например, о спортивных мотоциклах. А вот создание кастомного чоппера своими руками позволяет не только вдоволь пофантазировать, но и создать мотоцикл именно под себя, что не может не радовать.
Что понадобится для постройки чоппера из Урала?
Многие байкеры, которые хоть раз думали о создании кастомного мотоцикла, даже не пробовали начать. Мысли о том, что для этого требуется хорошо разбираться в технике, да и в целом процесс очень сложный напрочь отбивают желание создать мотоцикл своей мечты. Это совершенно неправильный подход. На самом деле, как только вы начнете делать свой первый чоппер из Урала, вы поймете, что на самом деле все очень просто и вы зря волновались.
Итак, для того чтобы из мотоцикла Урал сделать настоящий чоппер, нам понадобится не так много всего. Прежде всего, конечно же нужен донор, если у вас его еще нет. Если вы только собираетесь приобрести мотоцикл Урал, то лучше сразу искать рабочий байк, чтобы не терять времени. Здесь сразу стоит сказать, почему мы выбираем именно Урал, а не другой мотоцикл.
Во-первых, Урал оснащен достаточно мощным двигателем, который очень похож на объемные моторы чопперных мотоциклов. А во-вторых, именно на мотоцикле Урал есть все то, что понадобится нам для постройки чоппера.В остальном, кроме запчастей со старого ВАЗа или ЗАЗа практически ничего не понадобится.
Чоппер из Урала – начало работ
Подобрав достойный мотоцикл и проверив его двигатель на работоспособность, можно приступать к созданию мотоцикла – Урал Чоппер. Все, что нам требуется для создания чоппера, это удлинить переднюю часть мотоцикла и поработать над задним колесом и подвеской. Попробуем разобрать процесс постройки по полочкам.
Чертеж
Процесс пойдет гораздо быстрее, если сделать чертеж или примерную картинку того, как будет выглядеть мотоцикл в результате. Чертежей рам чопперов в интернете достаточно много, поэтому подобрать подходящий будет не так сложно. Если вы уверены в своих силах, то можно обойтись и без него.
Пожалуй, единственный сложный этап, с которым придется столкнуться, это переделка и сварка рамы. Весь секрет в том, чтобы под правильным углом разместить рулевую рейку, которая в итоге и поменяет угол наклона, позволяя поставить переднюю вилку под необходимым градусом. Стоит сказать, что сварке этого места нужно уделить немало внимания, так как данная область будет получать достаточно большие нагрузки.
Закончив с передней вилкой, необходимо заняться задней частью будущего мотоцикла – Урал Чоппер. Как правило, байки этого класса достаточно длинные, ввиду большого заднего колеса. Именно поэтому нам требуется доварить раму таким образом, чтобы мы смогли установить на ось широкое колесо. Естественно, этой части рамы также стоит уделить большое внимание. Вообще, если вы раньше не занимались сваркой, то лучше доверить это дело специалистам, ведь безопасность – превыше всего.
Последние доработки
Если у вас получилось сварить качественную раму, то можно считать, что большая часть работы уже выполнена. Единственное, что хотелось добавить, это угол наклона передней вилки. Мы не советуем наклонять ее больше чем на тридцать три градуса. Данное значение является наиболее оптимальным для чопперов, ведь чем больший угол наклона имеет передняя вилка, тем хуже будет управляться мотоцикл. По нашему мнению, 28-30 градусов будет более чем достаточно, чтобы мотоцикл выглядел как настоящий чоппер из Урала, и при этом неплохо управлялся.
Последний этап, это итоговая сборка мотоцикла. На раму устанавливается двигатель и другие основные механизмы. Наконец-то на место встает переднее колесо и руль, и мы можем впервые увидеть, как выглядит наш мотоцикл после переработки. Но вообще, рама, это не единственное, что можно сделать с мотоциклом Урал.
Настоящие мотолюбители могут вложить всю душу и средства в свой кастомный мотоцикл, и в итоге получить Урал Чоппер, который будет еще долго их радовать. Установка и переработка выхлопной системы, модернизация крыльев, сидения, осветительных приборов – лишь малая часть из того, что можно изменить. При модернизации внешнего вида, вы можете полностью проявить свою фантазию или позаимствовать идеи уже готовых чопперов.
Источник