- Балансировочная доска Бильгоу (BELQAU) своими руками
- Состав балансировочной доски Бильгоу
- Замеры составляющих балансборда Belqau
- Доска Бильгоу — платформа
- Салазки Бильгоу
- Игрушка Чем развлечь детей Балансирующие игрушки Бумага
- Мастер-класс по изготовлению балансира для старшего дошкольного возраста. Развитие координации движения
- Использование числового балансира в образовательной деятельности дошкольников
- Добавить комментарий Отменить ответ
- О сайте
- Найдите нас
- CЛОВО
- УЧИТЕЛЮ
Балансировочная доска Бильгоу (BELQAU) своими руками
Речь пойдет о том, как же сделать аналог знаменитой сенсомоторной балансировочной доски Бильгоу (BELQAU). Изготовим ее по оригинальным размерам и из того же материала. Также, мы проведем сравнение между нашим вариантом и оригинальной доской.
Состав балансировочной доски Бильгоу
Нам нужны размеры оригинала. Чтобы снять их — разберем доску на все составляющие. Поймем, сколько деталей и материалов нужно. Итак, состав оригинальной доски:
• Площадка
• Две направляющие салазки
• 2 болта
• Специальный ключ
Некоторые продавцы последнюю позицию не кладут, но, думаю, ключ найдется в хозяйстве у каждого.
Замеры составляющих балансборда Belqau
• Платформа: 400 х 600 мм ( 40 х 60 см ) — 12 слойная фанера
• Салазки: 420 х 70 мм ( 42 х 7 см ) — 18 слойная фанера
• Болты: D10
Доска Бильгоу — платформа
Площадку будем выпиливать из березовой 12-слойной фанеры 400 х 600 мм (40 х 60 см). Ее плотности будет вполне достаточно, чтобы платформа выдержала вес до 120 кг. А больше и не нужно, у нас не такие упитанные детки. Можете заказать на специальном распиле, можете дома выпилить пилой. Во всяком случае — заказать распил совсем не дорого, около 200-400 рублей.
В оригинальной доске углы острые, что не очень хорошо. Я лично сам, бывало, бился о них ногами. Сами углы по граням — тоже острые. При занятиях, если они происходят комплексно и группами — это опасно. Кто-нибудь подставит руку или ногу — будет очень больно! Рекомендую пройтись фрезером, чтобы сгладить углы и грани. Таким образом, наша платформа будет менее травмоопасна.
После процедуры можно затереть все наждаком, можно оставить как есть. Из-за высоких оборотов обработки, фанера обугливается и вид не совсем эстетический. По центру доски делаем засечку для будущей разметки. По прямой от центра делаем отверстия под салазки, отмерив 4 см от края платформы.
Салазки Бильгоу
С ними проще. Выпиливаем 42 х 7 см прямоугольник из 18 слойной березовой фанеры. Толщина в 18 слоев спокойно выдержит большой вес и равномерно распределит площадь давления на платформу. По центру на грани высверливаем отверстие под болт. Одну сторону через лекало стачиваем до полусферы, отступив по 1 см от другой стороны.
В оригинальном наборе используют обычную мебельную футорную гайку. Ее садят на клей, для более надежной фиксации. Со временем эта гайка все равно выкручивается. Из-за того, что отверстие очень близко к краям салазки и сама футорная гайка в длину около сантиметра — она еще и может сломать деталь.
Я изменил немного этот момент и высверлил отверстие в 6 см, взяв диаметр немного меньше мебельного болта. Таким образом, я увеличил площадь прижима салазки к платформе и сделал конструкцию более прочной и долговечной.
Источник
Игрушка Чем развлечь детей Балансирующие игрушки Бумага
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать, чем сегодня вечером развлекала детей.
Мы уже знакомы с балансирующими игрушками, сегодня решили ещё позабавляться и поэксперементировать.
Распечатала ребятишкам новенькие шаблончики, и они с большим удовольствием принялись их раскрашивать
Вот какие получились роботы. Их мы подсмотрели вот здесь https://stranamasterov.ru/node/1076593 , у Галинки.
Сделали ещё вот таких стекозочек.
Проверяли их на стойкость.
Устойчивые оказались стрекозочки. Хоть и прикасаются всего лишь к кончику пальца.
А вот сейчас получится бабочка-балансир.
раскрашенный и вырезанный шаблон, спичка и 2 скрепки.
Прикрепляем спичку кусочком скотча, только спичка должна быть ровной , и скрепки.
Тоже удивительно, как она держится на пальце?
Дети решили такие бабочки подарить на 8 марта вместо открыточки.
А вот самый любимый дочкин балансир — попугай.
Решили, что попугайчик поселится в нашем живом уголке.
Чем не тропики.
А вот и шаблончики. Нашла их вот на этом сайте http://arvindguptatoys.com/toys.html.
А вот про такого балансирующего Петрушку , как раз к Масленичной недельке, можете почитать вот здесь https://stranamasterov.ru/node/1076614 ,там и шаблончик имеется.
Сделайте и Вы со своими детками балансирующие игрушки, это очень интересно, весело и удивительно. Поверьте, не пожалеете потраченного времени.
Заходите в гости, у нас ещё много интересностей.
Здорово! Молодцы!
Спасибо! ага, здорово-прездорово! и Вы попробуйте.
Источник
Мастер-класс по изготовлению балансира для старшего дошкольного возраста. Развитие координации движения
Виктория Олеговна
Мастер-класс по изготовлению балансира для старшего дошкольного возраста. Развитие координации движения
что же такое игры-Балансиры?.
Настольные игры на баланс предоставляют нам прекрасную возможность не только приятно провести время, но и познакомить ребенка с этим основополагающим физическим понятием и легко развить полезные навыки (в том числе и моторику).
Игры-балансиры популярны по всему миру, этим играм уделяют большое внимание в США, Китае, Корее и т. д. Как всякая настольная игра, они учат терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова. Если дети играют сами, то они должны уметь договариваться и слушать друг друга, при этом улучшаются навыки общения.
Кроме всего прочего, они развивают у детей ловкость, глазомер, точность движений, умение чувствовать равновесие. Играя, ребенок понимает, что шатко, а что стабильно, находит способ уравновесить нестабильный элемент, изучает, сам того не зная, вес тел, видит, как одна маленькая фигурка может повлиять на баланс большого целого. Он учится продумывать шаги и придумывать, в какой последовательности выкладывать фигурки на основу или как собрать самую высокую пирамиду, чтобы все не упало, как вставить правильно лучик чтобы он не перевесил; развивается логическое мышление и умение выстраивать последовательность действий.
Терпение. Планирование. Настойчивость. Этот, довольно широкий спектр вариаций игры, предлагает довольно сложную задачу для дошкольников.
В своей деятельности я тоже довольно часто использую эти игры, которые сама заказывала на различных сайтах, а некоторые делала своими руками. Об этой находке я и готова с вами, дорогие педагоги, поделиться. Для ее изготовления нам понадобятся мои любимые деревянные шпажки для шашлыка, кусок пластиковой трубы (помощь мужа — просверлил отверстия четное количество, которая осталась после ремонта в кладовой и какая-то мелочь,которую бы мы смогли прикрепить на края (в моем случае — я разрезала конструктор на шарики, который дети погрызли, а выбросить было жалко, на случай » а вдруг пригодятся»)вот такой:
и вот что вышло:
По этой же анологии и, соответственно для тех же целей была изобретена игра-балансир «Гаечка». Смысл игры думаю, понятен.
Играйте со своими детками, изобретайте и фантазируйте! Вдохновения Вам, «балансируйте» на здоровье и «собирайте» результаты своего труда в свою педкопилку опыта). Лично мои детки «залипают» в эти игры на долго.
Картотека игр на развитие координации движения Наблюдая за своим ребенком, вы время от времени замечаете, что иногда он неуклюжий, словно маленький медвежонок. Так и хочется сказать ему:.
Мастер-класс «Развитие зрительно-моторной координации у детей в группе компенсирующей направленности (ЗПР)» Открыт слайд (тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического.
Мастер-класс «Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста». Старая сказка на новый лад Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «В гостях у Феи Экологии» для детей старшего дошкольного возраста «Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». В. А. Сухомлинский Дидактические игры на классификацию.
Мастер-класс по изготовлению персонажей сказки из бросового материала для педагогов и детей старшего дошкольного возраста Изготовление поделок из бросового материала Основная цель в данном направлении: развитие творческих способностей у детей через создание.
Мастер-класс по изготовлению шапочки «Подсолнух» для девочки дошкольного возраста Мастер-класс по изготовление шапочки » «Подсолнух» для девочки дошкольного возраста 1. Для работы необходимо:букет синтетических «подсолнухов»,.
Мастер-класс «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста. Ритмопластика – комплексные ритмические, музыкальные, пластические.
Мастер-класс «Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством мнемотехники» Подготовила: Езжалова Н. Н., учитель –логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» г.
Подвижная игра «Ворота» для развитие гибкости и координации движения дошкольников Подвижная игра «Ворота»Возраст детей: в игре могут участвовать средние и старшие дошкольники Задачи: развивать физические качества: гибкость;.
Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Дошкольный возраст – важный этап в развитии личности.
Источник
Использование числового балансира в образовательной деятельности дошкольников
Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм гвоздей? Взрослый, ненадолго задумавшись, ответит правильно. Ребенок, скорее всего, скажет, что гвозди тяжелее. Дошкольнику не знакомы законы физики, термины «вес», «масса», «сила тяжести». В своих выводах малыш ориентируется на собственный опыт. Дети точно знают, что 2 конфеты больше, чем 1. А что если ребенку предложить сравнить 2 маленькие конфеты и 1 большую? С проблемой определения точной массы предметов люди столкнулись давно — первые образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э.
Автор: admin
Дата записи
Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм гвоздей? Взрослый, ненадолго задумавшись, ответит правильно. Ребенок, скорее всего, скажет, что гвозди тяжелее. Дошкольнику не знакомы законы физики, термины «вес», «масса», «сила тяжести». В своих выводах малыш ориентируется на собственный опыт. Дети точно знают, что 2 конфеты больше, чем 1. А что если ребенку предложить сравнить 2 маленькие конфеты и 1 большую? С проблемой определения точной массы предметов люди столкнулись давно — первые образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э.
Принцип работы числового балансира тот же, что и обычных рычажных весов.
Числовой балансир представляет собой балансирующую на устойчивой подставке планку с расположенными с каждой стороны от центра на равном расстоянии друг от друга штырьками под номерами от 1 до 10. В игровой набор числовой балансир включены 20 пластин весом по 10 г, которые используются в качестве грузов.
Игра предназначена для наглядной демонстрации состава числа, сравнения величин, решения простых задач на сложение и вычитание, умножение и деление.
Знакомство ребенка с числовым балансиром можно начать с самостоятельной игры, в которой дошкольник на собственном опыте познает принцип действия равноплечих рычажных весов.
На начальном этапе работы с данным оборудованием – можно обратить внимание ребенка на цифровой ряд на каждом рычаге числового балансира. Справа расположены цифры от 1 до 10 в порядке возрастания, а слева – от 10 до 1 – в порядке убывания.
Варианты заданий для закрепления умения ориентироваться в числовом ряду:
1) Счет прямой от заданного числа до заданного – см. правое колено числового балансира. При затруднении в выполнении задания педагог может ограничить числовой отрезок с помощью грузиков.
Например, счет от 2 до 5, от 4 до 9, от 6 до 10.
2) Счет обратный, счет обратный от заданного числа до заданного – см. левое колено числового балансира.
Например, счет от 5 до 2, от 9 до 4, от 10 до 6.
Задания для закрепления представлений о равенстве/неравенстве чисел.
1) Сравним два числа. Какое число больше? Какое меньше? Сделаем вывод.
2) Сравним два одинаковых числа. Сделаем вывод.
Решение простых задач на сложение и вычитание (в пределах 20).
Все мы знаем, что 2+2=4. Это простая арифметическая задача. Но как мы об этом узнали? Нам сообщили или мы запомнили? В любом случае, ребенку захочется проверить. И ничего страшного, если малыш ошибется…теперь на собственном опыте он будет точно знать, что 2 + 2 может быть равно только 4.
Дети с удовольствием решают примеры на сложение и вычитание с помощью числового балансира. Математические эксперименты на сложение скоро приведут ребенка к проблемной ситуации – сложение с переходом через десяток.
5+6 равно… . «Но здесь нет 11! – воскликнула одна девочка! И тут же сама решила возникшую проблему, добавив к 10 груз под цифрой 1». Таким образом, мы перейдем к наглядному пониманию состава числа второго десятка.
Числовой балансир можно использовать для наглядной демонстрации правил сложения. От перемены мест слагаемых сумма не меняется – дети увидят, что:
Числовой балансир предоставляет детям возможность проводить исследования и экспериментировать над составом числа.
Ребенок уравнивает числовой балансир, используя различные комбинации при как раскладывании числа на два меньших (5 = …+…) и при составлении числа из двух меньших (…+… = 5). Отметим, что такой поисково-исследовательский вид деятельности можно организовать в группах, в парах, индивидуально.
На ступени начального среднего образования числовой балансир может быть использован при выполнении следующих заданий:
1) Для понимания принципа умножения:
2) Для демонстрации законов арифметики. Значение произведения при перестановке множителей не меняется.
Набор числовой балансир – это интересное учебное оборудование в помощь родителям, воспитателям, учителям начальных классов, которое способствует развитию детской любознательности, познавательного интереса ребенка к играм математического содержания и подталкивает к исследовательской деятельности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Добавить комментарий Отменить ответ
О сайте
«Слово учителю» – электронное издание Городского методического центра департамента образования Москвы. Оно было создано в 2014 году для обмена педагогическим опытом и развития образовательного пространства столицы.
Здесь публикуются авторские статьи с результатами педагогических и управленческих образовательных инноваций, сценарии уроков для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей.
Авторы могут получить Электронное свидетельство о публикации на почту.
Найдите нас
Адрес
109004, Москва, Товарищеский переулок, 22.
CЛОВО
УЧИТЕЛЮ
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57282 от 12 марта 2014 г. ISSN 2313-1136
Все права защищены. При цитировании материалов ссылка на сайт «Слово учителю» обязательна.
Источник