Числовая гусеница для дошкольников своими руками

Дидактическая игра по ФЭМП «Математическая гусеница» своими руками

Татьяна Перова
Дидактическая игра по ФЭМП «Математическая гусеница» своими руками

Дидактические игры для своей группы,конечно,можно приобрести в магазине,но можно и смастерить самой своими руками,тем более сделать это не так уж и сложно.

Существует немало вариантов дидактической игры по ФЭМП «Математическая гусеница«,как покупных,так и рукотворных.

В свою очередь, хочу предложить Вашему вниманию не сложную в изготовлении дидактическую игру «Математическая гусеница«.

Такой вариант игры увидела в магазине и решила не покупать,а смастерить своими руками. Смастерила и вот, что у меня получилось!

Чтобы самой сделать такую игру,понадобится только цветная двусторонняя бумага,ножницы и фломастер. При желании и по возможности можно всё заламинировать.

Шаг 1. Рисуем гусеницу из кругов (голову и туловище,как на фото.

Шаг 2. Гусенице подрисовываем рожки,глазки,улыбку.

Шаг 3. На туловище гусеницы (в кружочках) пишем цифры от 1 до 10.

Шаг 4. Ламинируем.

Шаг 5. Вырезаем 10 кружочков (2 жёлтых,2 синих,2 оранжевых,2 зелёных,2 розовых) ,равных диаметру кругов (туловища) у гусеницы.

Шаг 6. На вырезанных кругах пишем цифры от 1 до 10,согласно фото. На жёлтых кружочках пишем цифры 1 и 6,на синих-2 и 7,на оранжевых-3 и 8,на зелёных-4 и 9,на розовых-5 и 10.

Шаг 7. Ламинируем и снова вырезаем.

«Математическая гусеница» готова!

Мастерите,удивляйте,радуйте и развивайте своих воспитанников!

Желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление.

Дидактическая игра, сделанная своими руками Дидактическая игра «Заколдованный городо» Задачи: Закрепить представления детей об архитектуре зданий и других сооружений родного города.

Дидактическая игра своими руками «Собери гусеницу» Авторская дидактическая игра для детей 3-5 лет «Собери гусеницу» Цель: Закрепление знаний детей об основных цветах и геометрических фигурах.

Дидактическая игра «Солнышко» своими руками для развития мелкой моторики детей 2–3 лет Детям очень нравятся игры с прищепками. Это спокойные игры, которые дают возможность сконцентрировать внимание и развивают мелкую моторику.

Дидактическая игра своими руками «Кто чем питается» ЦЕЛЬ:активизация и обогащение словаря по теме «Дикие животные». Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами идеей создания игры.

Дидактическая игра своими руками «Забавные картинки из геометрических фигур» Дидактическая игра своими руками. (подготовительная группа) «Забавные картинки» Цель – закреплять плоскостные геометрические фигуры, развивать.

Дидактическая игра «Точечки» своими руками Цель игры: Закрепление счёта в пределах 10,в том числе и с числом и цифрой 0. Развивать пространственные соотношения, так как точки в этой.

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» своими руками из бросового материала Вот уже несколько лет я веду кружок с детьми «Очумелые ручки». Детям очень нравится постоянно что-нибудь «творить». На все праздники мы.

Настольная дидактическая игра «Правила дорожного движения» во второй группе раннего возраста своими руками В нашем детском дошкольном учреждении в сентябре проходит месячник безопасности. Исходя из целей выше указанного месячника, в группах должна.

Прищепочная математическая игра «Весёлый счёт» своими руками Прищепочная математическая игра «Весёлый счёт» своими руками. Просто, удобно, интересно. По средствам данной игры можно учить детей соотнесению.

Источник

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница»

Татьяна Титова
Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница»

Гусеница – простая, привлекательная поделка. Здесь применяются простые и доступные материалы, с которыми весьма удобно работать. Предлагаю изготовить дидактическое пособие — гусеницу из разноцветных пластиковых сеточек для мытья посуды.

Назначение: дидактическое пособие для закрепления порядкового и количественного счета, ориентировки на плоскости.

Материал: разноцветные пластиковые сеточки, проволока, ножницы.

Цель:

-закрепление прямого и обратного счета, ориентировки на плоскости; развитие познавательной активности и логического мышления детей.

Описание способа изготовления:

-Соединяем сеточки с помощью проволоки.

-Приклеиваем на первую сеточку готовые пластиковые глазки, ротик и носик бусинку.

-Гусеница получилась яркая, нарядная!

-С обратной стороны приклеиваем числа по количеству сеточек. Наша гусеница состоит из 15 звеньев.

-Вставляем рожки из синельной проволоки, которые можно менять по цвету.

Использование:

-как передвигается гусеница?

(гусеница ползает, извивается);

-в какую сторону ползет гусеница? (влево, вправо);

-сосчитай звенья гусеницы;

-покажи 5 (7, 8, 14) звено;

-покажи последнее звено;

-сколько всего звеньев зеленого цвета (красного, желтого, голубого);

-какие по счету звенья зеленого цвета (красного, желтого).

Благодарю за внимание!

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая числовая улитка» [ i]Игра, которая поможет в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Игра с элементами обучения счетной.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Дидактическое пособие «Мойдодыр» Дидактическое пособие «Мойдодыр». Марина Мухаматшина. Дидактическое пособие «Мойдодыр» предназначено для детей раннего возраста. Цель.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовые мухоморы» Игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии познавательных способностей дошкольника. Предлагаю вашему вниманию игровое.

Дидактическое пособие по ФЭМП для младших дошкольников «Сказка о том, как Колобок пошёл в гости» Математическая сказка «Сказка о том, как Колобок пошёл в гости» Автор: Городнова Наталья Петровна Воспитатель в. к. к. СП ГБОУ СОШ №6 г. о.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Математическое дерево» Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Математическое дерево» Пособие рассчитано на детей.

Дидактическое пособие «Почта» Дидактическое пособие «Почта» Изготовлено воспитателем 1 квалификационной категории- Беспрозванных Е. Ф. и воспитателем высшей категории.

Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе Данная игра может использоваться как для индивидуальной работы, подгрупповой и группой, также в качестве демонстрационного материала. Есть.

Игровое дидактическое пособие по ФЭМП «Составчики», для детей старшего дошкольного возраста Пособие можно использовать на занятии (как наглядное пособие)и в свободное от занятий время (как игру). Игру можно использовать как индивидуально.

Развивающее пособие «Разноцветная гусеница» Субботина Татьяна Михайловна, воспитательРазвивающее пособие «Разноцветная гусеница» Цель: способствовать развитию мелкой моторики, закреплять.

Источник

Занимательная дидактическая игра «Цифровая гусеница»

Елена Обертинская
Занимательная дидактическая игра «Цифровая гусеница»

Незаменимый увлекательный помощник в познании цифр, играя можно научиться правильно считать и познавать, если правильно собирать гусеницу с цифрами завязывать шнурки. Отличные увлекательные игры, интересный персонаж и самые разные задания ждут в играх «Весёлый счёт». Помогай детям в игре правильно собирать цифры, быть внимателеным. Цифры нужно уметь не только правильно называть, но и уметь располагать в правильном порядке. Научившись правильно считать детали гусеницы в играх «Весёлый счёт» можно познать много увлекательного и познавательного. Все интересное ждет впереди, учись считать правильно!

Описание: Игра «Веселый счет» в занимательной форме знакомит детей с цифрами от 1 до 10, математическими знаками, учит счету в пределах 10 и сравнению количества предметов.

Предложите ребенку рассмотреть карточку и составить по ней задачу на сложение и вычитание. По каждой задачке составьте пример. Сравните количество предметов, выкладывая в центре карточки нужные знаки (равно, больше, меньше).

Игра совершенствует математические способности, логику, память.

Мелкая моторика влияет не только на развитие речи ребёнка,но и на многие важные процессы в его развитии: на формирование мышления и памяти, внимания и наблюдательности, способности к концентрации, ориентировке в пространстве. Степень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к обучению в школе.

Работа по развитию движения рук должна проводиться регулярно. Только тогда будет достигнут наибольший эффект. Задания должны быть интересны ребёнку и соответствовать его физическим возможностям. Только тогда занятия будут приносить ребёнку радость, а не скуку и переутомление.

Одним из увлекательных занятий, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников, являются игры со шнуровкой.Концепция использования пособий с отверстиями для протягивания шнурка не нова: подобные упражнения описывались ещё в работах М. Монтессори.

В настоящее время в продаже представлено многообразие готовых игр данного направления, в которые дети с удовольствием играют.

Но гораздо приятней когда они сделаны своими руками!

Дидактическая игра «Гусеница» Предлагаю Вашему вниманию свою дидактическую разработку «Гусеничка». Цель: всесторонне развитие ребёнка. Задачи: Учить детей чтению, различать.

Дидактическая игра на восприятие цвета «Веселая гусеница» Цель: Ознакомить детей с цветом. Учить подбирать предметы одинакового цвета. Развивать мелкую моторику Описание игры: Детям предлагаются.

Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.

Дидактическая игра «Веселая гусеница» Игра сделана для использования на индивидуальных логопедических занятиях. В верхнем углу кармашек, в которые можно положить картинки с определенным.

Дидактическая игра «Занимательная математика» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю дидактическую игру «Занимательная математика». Начиная, с младшего возраста по программе знакомят.

Дидактическое пособие по математике «Числовая гусеница» «Источники способностей и дарований детей- на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Математическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Числовая гусеница» Математическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Числовая гусеница». Игра представляет собой ряд чисел в виде «гусеницы».

Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет» Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее.

Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место» .

Источник

Читайте также:  Чехлы для спиннинга с катушкой своими руками
Оцените статью