Чем вырезать зеркало для автомобиля своими руками

Как вырезать зеркало для автомобиля своими руками?

Как правильно резать зеркало стеклорезом

Чудесные зеркальные поверхности, всевозможных форм и размеров, крепко укоренились в дизайне современных жилищ. Этот потрясающий материал, способный магическим образом расширять пространство, стал настоящим источником вдохновения для креативных людей. К сожалению, из-за хрупкости и своеобразного способа резки, творческая работа с зеркалами для многих является недоступной. В данной статье, мы постараемся помочь начинающим дизайнерам и покажем, что резать зеркало обычным стеклорезом под силу каждому.

Защита при работе

Безопасность считается одним из важнейших факторов в любом типе работы, и резка стекла не исключение. Данный материал, в необработанном виде, имеет острые края, а его хрупкая структура может способствовать образованию мелких осколков. При работе со стеклом или зеркалом, во избежание травм, настоятельно рекомендуется защищать руки и глаза. Для этого можно использовать следующие вещи:

Строительные перчатки (желательно прорезиненные). Можно использовать любые другие, главное, чтобы они не сильно скользили по стеклянной поверхности. Для большей безопасности, пальцы можно обмотать лейкопластырем поверх перчаток.

Защитные очки. Не обязательно использовать специальные строительные. Можно одеть обычные очки для чтения, или солнцезащитные. Лишь бы они не затрудняли видимость.

Читайте также:  Сделать ножки для журнального столика своими руками

Требуемые материалы

Резка зеркала стеклорезом

Хрупкая структура стекла, может стать серьезным препятствием при работе с данным материалом. Если Вы не знаете, как резать зеркало стеклорезом и впервые сталкиваетесь с подобной задачей, настоятельно рекомендуем четко следовать следующей инструкции. Это повысит Ваши на успешный результат.

Первое, что необходимо сделать – это подготовить основу, на которой будет производиться резка. Делать это можно на столе, полу, табуретке и в других местах, подходящих по размеру зеркала. Рабочая поверхность должна быть ровная, иначе зеркало может треснуть во время реза. Во избежание мелких порезов, а также для более плотного прилегания зеркала, основу лучше покрыть мягкой тканью.

Следующим этапом будет подготовка обрабатываемого материала. Зеркало должно быть сухим и чистым, без сильных разводов. Помыть зеркало можно обычной мыльной водой и после обезжирить спиртосодержащей жидкостью. Можно использовать специальные растворы для мытья стекол, в составе которых есть спирт или аналогичный компонент. Вымытое зеркало протираем насухо тряпкой или бумагой (газетой) и оставляем на 10 минут для испарения оставшейся влаги.

Когда рабочее место и обрабатываемый материал готовы, приступаем к разметке. Берем маркер, линейку или лекало и чертим линию, по которой необходимо выполнить рез. Если Вы не знаете с какой стороны резать зеркало стеклорезом, то делать это надо по лицевой, отражающей поверхности. Далее берем стеклорез и уверенным движением проводим резцом по разметке.

Держать стеклорез лучше всего перпендикулярно стеклу, но можно и с небольшим наклоном (как шариковую ручку). Сила давления при резе зависит от типа инструмента. Алмазный требует минимального нажима, а роликовый чуть выше среднего. Если резец острый, а сила нажима оптимальная, Вы услышите легкий трест. Скрипучий звук говорит о слишком сильном давлении или изношенном резце.

Образовавшаяся после стеклореза линия, должна быть равномерной и прозрачной. Если линия белая и периодически исчезает, сломать по ней зеркало ровно не выйдет. В таком случае лучше прочертить новую, отступив пару миллиметров от первоначальной отметки. Чтобы избежать подобных казусов, рекомендуется заранее проверить остроту стеклореза и попрактиковаться в силе нажима на ненужных осколках.

Получив правильную линию реза, можно переходить к кульминационному этапу работы – контролируемому сколу. Надломить зеркало можно о ровный край стола, подложив под линию реза стеклорез и надавив с 2-х сторон или слегка постучать головкой того же стеклореза с обратной стороны. Больших усилий при этом прилагать не требуется. Трещина пройдет от начала к концу реза, как по дорожке. Когда необходимый кусок будет отделен, останется только зачистить его края мелкозернистым шлифовальным листом.

Если Вы хотите увидеть основные этапы процесса более наглядно, рекомендуем посмотреть видео как резать зеркало стеклорезом. Надеемся, что приведенное выше руководство поможет Вам освоить этот ювелирный творческий процесс.

Вставляем видеорегистратор в зеркало заднего вида

Видеорегистратор ( DVR- Digital V > предназначены для аудио и видеофиксации обстановки вокруг машины, и также их устанавливают в салон автомобиля, если конечно там есть камера. Цель этих приборов пояснить ситуации в дорожно-транспортных происшествиях.

Многие мучаются вопросом как же вставить регистратор сам- это не проблема, ниже будет представлена вся инструкция вставки.

Чтобы не купить всякие устройства, предлагаю вставить видеорегистратор в зеркало заднего вида. Я купил регистратор VX-127A, и его мы будем совмещать с салонным зеркалом.

И так начинаем разбирать наш прибор на части.

Из всего этого нам понадобится дисплей, сама плата и камера.

Далее нам нужно снять зеркало из салона автомобиля, и резать маленькую часть с обратной стороны.

Делать нужно все аккуратно, там всего три слоя, первый слой это клей, удалять его можно с бензином. Второй это лак, для снятия я использовал обычный канцелярский нож, и наконец 3 слой-амальгама, а его стираем зубной пастой.

Измеряем размеры дисплея, и вставляем в зеркало.

Теперь нужно делать кнопки, для этого берем пульт от телевизора и вырезаем из него 4 резиновые кнопки.

На дисплее есть плата с кнопками, эту плату отпаяем и на него вставляем наши резиновые кнопки от пульта. Я решил вставить их сверху, для этого заранее сверлил отверстия и закрепил там кнопки с платой . Все это выглядит так:


Дальше перейдем к установке камеры. Делаем шарик из пластмасса или из пропиленовой трубы, с диаметром камеры.

И уже готовый шарик вставляем в специальное отверстие.


Для вставки основной платы устройства нужно вырезать другую сторону корпуса зеркала.

Укрепляем плату и подключаем все необходимые провода.

Также не забываем сверлить отверстия для USB разьема, карта памяти и гнездо для AV OUT.

Проверяем все подключенные элементы и закрываем крышку корпуса используя шурупы или какой-нибудь прочный клей. И все наш девайс полностью готов,всем удачи !

Как вырезать автомобильное зеркало

  • В ролике рассказал как можно резать авто зеркала.

ความคิดเห็น • 23

Добрый день, как снимается радиатор печки на карте? У меня такой же замерзаю.

А без помпы что не тянет?

Да ставил электрическую на 24в

А помпу дополнительную не ставил так тянет?

Да печка одна но воздух проходит через два радиатора. Я за место кондера воткнул ещё один медный радиатор волговский или москвичевский не помню.

Сильно сложно? У тебя в машине одна печка и тепло?

Автомобиль выпуклое зеркало завод из Китая, добро пожаловать в контакт, WhatsApp Нет + 8618618101750

convex rear view mirror manufacture from China. all kinds of convex mirror are customized , regular size 305*407mm welcome to contact with me , whatsAPP no. +8618618101750 email : monica@jindongglass.cn

выпуклые зеркала заднего вида производства из Китая. все виды выпуклых зеркал настроены, обычный размер 305 * 407 мм, можете связаться со мной, WhatsAPP нет. +8618618101750 электронная почта: monica@jindongglass.cn

Появилась мысль купить такого плана зеркало и с него вырезать на ваз ик два боковых, для улучшения обзора .

столик стрёмный . лучше бы пошире

за видео зачёт но блять как вы задолбали с музоном,автора еле слышно а как музыка весь дом на ушах.Суки а если ночью.За это диз.

Привет Евгений коллега!посмотрел твой видос,молодец умелые руки.с меня жирный лайк и подписка!У меня на канале есть тоже такой видос,заходи посмотри!жду!

Руки золото! Однозначно палец верх!

во-первых.
В сферических авто-мото зеркалах используется зеркало толщиной около 2 мм. оно тонкое.
Почему “около” 2 мм? потому что на моей хонде толщина стекла зеркала, согласно штангенциркулю, составляла примерно 1,8 мм.
взял дешёвого донора. Целиковое зеркало с корпусом от Газели. Цена 115 рублей (!)
Толщина этого стекла составила примерно 2,1-2,2 мм. (А вот и разница!)
Во-вторых: Эти постукиваия и ННННАХ не нужны.
Ибо постукивания снизу – нужны лишь для толстых стёкол. Для которых не предназначен “слабый” стеклорез, как у автора. (ну или он просто нубло).
В-третьих: любые постукивание снизу – это всегда неровный срез. А колхозный срез, как правило, за окантовкой корпуса не спрячешь. Ездий как лох, с чмошным срезом, постоянно бросающимся в глаза.
Ну и в -четвёртых. НЕКУЙ ТАМ ДРОЧИТЬ! провёл рез стеклорезом – ломай руками на краю стола!
Вчера резал себе аналогичное стекло на зеркало байка. От Газели донор. после хорошего реза – стекло зеркала практически само отламывалось по срезу, чёткой гранью.
Автор – колхозный нуб

Привет!хочешь увидеть то что написал?!тогда зайди на мой канал и вопросов не будет не каких!горантирую. а еще чуть не забыл-не надо писать негативные коментарии! Каждый делает как может,может кому и полезно знать хоть так.Вот ты что то сделал?и выложил людям полезно?! Кстати на моем канале многое сам сделал и людям полезное инфа.удачи Вам!

Источник

Как вырезать зеркало для автомобиля своими руками?

Как правильно резать зеркало стеклорезом

Чудесные зеркальные поверхности, всевозможных форм и размеров, крепко укоренились в дизайне современных жилищ. Этот потрясающий материал, способный магическим образом расширять пространство, стал настоящим источником вдохновения для креативных людей. К сожалению, из-за хрупкости и своеобразного способа резки, творческая работа с зеркалами для многих является недоступной. В данной статье, мы постараемся помочь начинающим дизайнерам и покажем, что резать зеркало обычным стеклорезом под силу каждому.



Как демонтировать зеркало

Лайфхак: боковые зеркала на приору

Разбирают зеркало, не снимая с машины: две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Защита при работе

Безопасность считается одним из важнейших факторов в любом типе работы, и резка стекла не исключение. Данный материал, в необработанном виде, имеет острые края, а его хрупкая структура может способствовать образованию мелких осколков. При работе со стеклом или зеркалом, во избежание травм, настоятельно рекомендуется защищать руки и глаза. Для этого можно использовать следующие вещи:

Строительные перчатки (желательно прорезиненные). Можно использовать любые другие, главное, чтобы они не сильно скользили по стеклянной поверхности. Для большей безопасности, пальцы можно обмотать лейкопластырем поверх перчаток.

Защитные очки. Не обязательно использовать специальные строительные. Можно одеть обычные очки для чтения, или солнцезащитные. Лишь бы они не затрудняли видимость.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Резка зеркала стеклорезом

Хрупкая структура стекла, может стать серьезным препятствием при работе с данным материалом. Если Вы не знаете, как резать зеркало стеклорезом и впервые сталкиваетесь с подобной задачей, настоятельно рекомендуем четко следовать следующей инструкции. Это повысит Ваши на успешный результат.

Первое, что необходимо сделать – это подготовить основу, на которой будет производиться резка. Делать это можно на столе, полу, табуретке и в других местах, подходящих по размеру зеркала. Рабочая поверхность должна быть ровная, иначе зеркало может треснуть во время реза. Во избежание мелких порезов, а также для более плотного прилегания зеркала, основу лучше покрыть мягкой тканью.

Следующим этапом будет подготовка обрабатываемого материала. Зеркало должно быть сухим и чистым, без сильных разводов. Помыть зеркало можно обычной мыльной водой и после обезжирить спиртосодержащей жидкостью. Можно использовать специальные растворы для мытья стекол, в составе которых есть спирт или аналогичный компонент. Вымытое зеркало протираем насухо тряпкой или бумагой (газетой) и оставляем на 10 минут для испарения оставшейся влаги.

Для чего на боковых зеркалах автомобиля нанесена черная вертикальная полоса

Если установленное на заводе боковое зеркало достаточно маленькое, то круглая (или иной формы) нашлепка будет только во вред. Она может практически полностью закрывать штатную поверхность. Кроме того, прикрепленные на двухсторонний скотч зеркальные диски могут запросто отклеиться на мойке или оказаться в кармане мелкого воришки.

Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.

Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.

Помимо панорамного в салоне устанавливают и другие вспомогательные зеркала. Но здесь дело вовсе не в «слепых» зонах. Обычно еще несколько зеркал нужно для того, чтобы обозревать сам салон. А это просто необходимо, если в машине часто перевозят маленьких детей, особенно, в люльке, располагающей малыша лицом против движения.

А между тем недалек тот день, когда автомобильные зеркала в том виде, к которому мы все уже привыкли, вовсе уйдут из обихода. Традиционные отражающие поверхности заменят камеры. Насколько такие конструкции окажутся надежными, удобными и практичными, пока не ясно: исследования в самом разгаре.

Вставляем видеорегистратор в зеркало заднего вида

Видеорегистратор ( DVR- Digital V > предназначены для аудио и видеофиксации обстановки вокруг машины, и также их устанавливают в салон автомобиля, если конечно там есть камера. Цель этих приборов пояснить ситуации в дорожно-транспортных происшествиях.

Многие мучаются вопросом как же вставить регистратор сам- это не проблема, ниже будет представлена вся инструкция вставки.

Чтобы не купить всякие устройства, предлагаю вставить видеорегистратор в зеркало заднего вида. Я купил регистратор VX-127A, и его мы будем совмещать с салонным зеркалом.

Установка зеркал с дополнительными функциями

Современные устройства не только отражают, но и обладают рядом дополнительных функций. Вы можете оборудовать их подогревом, или даже установить камеру с монитором.

С подогревом

Функция подогрева очень удобна для внешних боковых зеркал, так как благодаря ей они не запотеют при высокой влажности и не покроются корочкой льда при морозе.

нагревательный элемент в зеркалах поможет избежать запотевания и обледенения

Устройство подогрева состоит из следующих частей:

  • нагревательный элемент;
  • проводка для системы на 12В;

В продаже есть как отдельные нагреватели, так и сами зеркала со встроенным элементом. И те и другие достаточно просто установить. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Снимите обшивку дверей.
  2. Демонтируйте боковые зеркала согласно инструкции.
  3. Прокиньте провода через боковую часть двери и выведите ко внешним зеркалам.
  4. Снимите отражающий элемент, предварительно прогрев место соединения с корпусом.
  5. Выкрутите винт и уберите раму (при наличии).
  6. Протяните провода через корпус рамы, концы зачистьте и установите разъёмы.
  7. Верните на место раму и выведите через неё провода.
  8. Подключите провода к контактам нагревательного элемента и установите его.
  9. Верните на место зеркало и соберите всю конструкцию обратно.
  10. Подключите ту часть провода, которая находится внутри салона, к реле обогрева заднего стекла.
  11. Проверьте работоспособность механизма.

Теперь при плохой погоде вам не придётся выходить из машины и самостоятельно очищать зеркало. Это очень удобная функция, особенно с учётом невысокой цены оборудования.

Как заменить боковое зеркало

Снимаем держатель стекла с шарнира защитного кожуха, и затем при помощи тоненькой стамески или плоской отвертки отковыриваем остатки предыдущего, родного зеркальца. Поверхность при необходимости выравнивается шкуркой и обезжиривается спиртом или ацетоном. Теперь новое зеркальце надо вклеить. Оптимальный вариант клея — это Поксипол, причем серебристый — так как держит он много лучше прозрачного. Аккуратно наносим клей в крепежную форму лопуха, причем начинать надо с центра, и заканчивать не доходя примерно один сантиметр до края — чтобы исключить возможность выползания клея, и его подтеков. Ждем некоторое время, пока клей полимеризуется. Завершающий этап — аккуратно вставляем лопух с зеркальцем в шарнирное крепление.

Как разобрать боковое зеркало

Вначале надо определиться с маркой автомобиля и его конструктивным устройство зеркала. Затем осмотреть видимые повреждения, и почитать инструкцию по ремонту. Примерно в половине случаев, неисправности бокового зеркала заключаются в поломке кожуха и разбитом стекле. Несмотря на то, что на разных автомобилях потребуется разный подход к замене зеркала, одно для них является сходным. Если треснуло зеркальце — надо выдернуть из удерживающего шарнирного кронштейна, обеспечивающего подвижность, лопух с зеркальцем, а затем заменить на новое. Главное при монтаже не переусердствовать! Зеркальце очень хрупкое, поэтому процедуру лучше производить при положительных температурах; зимой в отапливаемом гараже или в сервисе.

Источник

Оцените статью