Фаер шоу. Реквизит часть 4.
И так мы продолжаем. Написал я о поях, стаффах, пришло время красоты. а именно вееров. Веера для меня это воплощение грации и красоты.
До написания этого поста для меня веера отличались размерами (способом работы с ними), количеством лучей, внешним видом. Однако просто выложить 3-5 фото разных разных вееров и сказать : «Я сделяль» мне показалось мало, я начал искать информацию и открыл для себя следующую штукню:
Люди описывающие веера делят их не на «спиновые» и «хореографические», а на русские и американские. Вот цитатко : Традиционно, различают условно два основных типа конструкций: американские и русские веера. Помимо этого существует множество нестандартных конструкций (раскладные веера, веера гигантских размеров и вычурных конструкций) используемых, в основном, в целях перфоманса, нежели для исполнения трюков. Сегодня веера обеих конструкций используются повсеместно и более не локализованы в какой-то определённой стране.
Ок, Американские веера или паучки
Американские веера, также называемые «паучки» или «khaos» (по названию магазина), имеют относительно небольшие размеры (30 – 40 см), 4 спицы, увенчанные фитилями, и небольшое кольцо (3 – 5 см в диаметре). Нередко имеют дополнительные маленькие кольца неясного предназначения.
Русские веера, напротив, имеют большие размеры (более 35 см), от пяти до семи спиц и кольцо с диаметром, сопоставимым с шириной ладони. Иногда, также как и американские, имеют надстройку на кольцо под названием «стопер», который, впрочем, имеет больше противников, чем сторонников.
Соответственно есть и две школы:
Американская школа подразумевает вращение вееров на одном или нескольких пальцах, при этом вращение как таковое используется относительно редко, а напротив имеет место художественное перемещение вееров таким образом, что бы получались различные геометрические фигуры и эффекты. Отсюда и общее название этой техники «геометрия». Сами трюки внешне схожи с аналогичными элементами исполняемыми с дабл-стаффами и манипуляциями с парой булав. Подобные элементы описываются теорией о взаимных расположениях вееров. Типичными представителями американской школы вееров являются такие артисты как Grimm Zimmer, Corey White, Memory Lena, Ellie Sorokin и другие.
Русская школа, напротив, подразумевает вращение вееров вокруг кисти таким образом, что веера находятся в постоянном движении. При этом исполняемые трюки нередко аналогичны элементам с пои. Кроме того, широко используется жонглирование двумя (реже тремя) веерами. В русской технике значительную роль играют хваты и методы их смены. Типичными представителями русской школы вееров являются такие артисты как Анна Певницкая (Anika), Алина Павлова (Alinka-Murka), Rem, Ксения Фалькова и другие.
Есть спиновые веера (веера предназначенные для практически постоянного вращения), они не большие, фитиль так же не велик (3-6 см). Практически все элементы переложены с поев.
Есть хореографические. Этим зверям все равно какого размера они будут. Да хоть на пример такие
В общем на размер плевать (главное, чтобы в руках можно было удержать), на количество и размер фитилей тоже (чем длиннее спица, тем длиннее можно запилить фитиль и не спалить участников), на этом различия наверное и заканчиваются, однако как всегда есть и эстетическая подоплека.
Людям ну очень нравятся так называемые веера «лотосы», посмотрите на них
Да, они действительно очень круто смотрятся. Ну и конечно прочие варианты сборок, как по мне, так 95% — выкидыши немецкой индустрии
Но не все так плохо в умах крафтеров фаер реквизита, встречаются и вот такие интересные модели :
В общем вот вам напоследок интересную видюшечку работы с данным видом реквизита (для тех, кому не повезло и они видели только страшных актрисс огненного искусства) . И буду прощаться на этот раз. Склеил специально для Вас и pikabu ваш BegliyTapok. Спасибо за просмотр.
Источник
Свежий ветер: 30 оригинальных идей для создания ручного веера
Синоптики обещают, что уже скоро термометр покажет привычные для лета +25° и выше, а пока на улице прохладно, стоит не только помечтать о теплых деньках, но и задуматься о том, как спасаться от жары. На ум сразу же приходят кондиционеры и вентиляторы, но есть они не везде, поэтому это отличный повод вспомнить о популярном во многие эпохи аксессуаре — ручном веере. Придуманный уже в восьмом веке до нашей эры в Китае, этот предмет претерпел огромное количество метаморфоз. Я выбрала несколько самых интересных, на мой взгляд, вариантов и предлагаю вдохновиться ими вместе.
Винтажный французский веер из шелковых цветов и его современный аналог:
Крошечный веер из накрахмаленного кружева на металлической ручке:
Роскошный испанский веер-цветок в технике батик:
Современный веер из кожи, выполненный в стиле стимпанка:
Необычный веер, раскладывающийся по кругу горизонтально:
Интересные модели из перьев:
А это веера коренных американских индейцев, ярко украшенные бусинами и нитками:
Тоже Америка, но уже начала двадцатого века. Веер из плотного картона с изображением теннисной ракетки:
Куда же без котят?! Очаровательные экземпляры:
Веер родом из Викторианской Англии, совмещающий красоту и практичность — на нем отпечатан календарь:
Вот еще интересная идея — веер с программой летней свадьбы. Вдвойне функционально!
Конечно, купить веер можно в любой сувенирной лавке, но гораздо интереснее сделать его самостоятельно. Помните, как в детстве мы все складывали их из обычной бумаги? Немного усовершенствуем этот способ:
Если использовать две рейки, то получится складной вариант:
Для этих целей отлично подойдут медицинские шпатели:
Или даже бамбуковые палочки для еды:
Очень просто смастерить японский веер:
А детям понравятся яркие варианты, которые они нарисуют самостоятельно:
Вот еще варианты для детского творчества:
Легко сделать веер из картона или кардстока, соединив основания лопастей брадсом или люверсом:
А вот и варианты для печати вееров в винтажном стиле:
А для тех, кто скептически относится к бумажным и картонным вариантам, я нашла схемы вязания ажурных вееров крючком:
Вдохновляйтесь и наслаждайтесь прохладой, даруемой этим милым предметом — ручным веером! Всем хорошего лета и приятного творчества!
Источник
Сделать веер за 15 минут? Легко!
Пришло лето, а с ним ужасная жара и духота. Для меня температура более 30 С — сущая мука. Поэтому летом я никогда не расстаюсь с веером. В свое время я занималась историческими танцами, поэтому самых разных красивых вееров у меня накопилось достаточно много. Как это чудесно после польки или вальса облокотиться о колонну и обмахнуться веером. А сейчас, в такую жару, тем более, веер всегда со мной. Не так давно, мне нужно было пойти на одно мероприятие, организаторы которого объявили флешмоб — чтобы все пришли с веерами… а потом этими веерами обменялись на память. В вечер перед мероприятием я поняла, что меняться своими веерами я ни с кем не хочу. Не китайщина какая-то, а испанские расписанные в ручную веера. Поэтому пришлось мне изобрести велосипед веер. Я вспомнила, что в Китае и Японии были распространены не только раскрывающиеся веера-гармошки, но и простые бумажные (иногда из ткани) веера на ручке. Как на фото внизу.
А это идея! И делается легко! В итоге утром я быстренько сделала себе веер и радостно побежала на мероприятие. Правда, о флешмобе прочитала, похоже, одна я, так как больше никто так и не принес с собой веер. И, тем не менее, если бы не это событие, не было бы этого мастер-класса!
1. Две пары китайских палочек. Желательно, новые.
3. Лист акварельной бумаги 180-200 г / см3 (если вы хотите сами нарисовать на веере картинку) или любой красивый кусочек тонкого картона.
4. Акварель, кисточки, простой карандаш, черная гелевая ручка, если собираетесь рисовать сами.
5. Дырокол и ножницы.
6. Атласная лента и зажигалка, чтобы обжечь края.
Сначала займемся рисованием. Если у вас есть симпатичная картонка или вам не хочется рисовать — читаем следующий пункт, а затем проматывайте на пункт 5.
1. С помощью тарелки чертим на листе круг. Форму вееру можно придать любую. Свой первый такой веер я сделала круглым. Сейчас решила придумать какую-нибудь новую форму. Для этого с двух сторон круга я поставила точки и плавными линиями соединила их с кругом. Получились такие «ушки». Лишнее убираем ластиком.
Так как нам предстоит рисовать, пока не будем вырезать наш веер — так гораздо удобнее. И бумага меньше коробится и всегда есть палитра по бокам.
Что можно изобразить? Тут все зависит от Вашего умения. Если умения нет совсем — воспользуйтесь моими уроками по кляксографии: тут >> и тут >> .
Другой вариант — намалевать разноцветных пятен, а потом гелевой ручкой нанести поверх различные геометрические фигуры и прочие красивости. На Ярмарке Мастеров есть уроки по Дудлингу и Зентанглу. Например, тут >> .
Я покажу несколько более сложный (на самом деле, проще некуда!) вариант росписи в технике сайбоку. По крайней мере, именно так называется у меня книжка. Это классическая японская (и в Китае так тоже рисовали) живопись тушью. Туши у меня нет — но и акварель вполне сойдет. Главный секрет тут — легкие мазки крупной или средней кисточкой. В интернете я нашла картинку с красными цветочками. Ее и будем рисовать.
2. Набрасываем эскиз карандашом. Далее черной краской делаем легкие штрихи — ствол, стебель, листья. Для этого добавьте в акварель побольше воды — она будет светлее. Листья рисуются двумя-тремя касаниями. Стебли — тонкой или средней кистью. Нам нужно только придать им фон. В дальнейшем будем их контрастировать более темным черным цветом.
Теперь добавляем еще листвы и стеблей. Но используем меньше воды — краска будет темнее. Хорошо, если у Вас получится несколько оттенков. Тут главное не вырисовывать! Легкие касания! Не получилось — не страшно, если лист не похож на лист — потом все исправим. Ждем когда черная краска высохнет.
3. Теперь большой кистью начинаем рисовать цветы. Берем красный цвет. Я его немного смешала с малиновым, чтобы оттенок был интереснее. Вообще, если где-то лепесток будет переливаться с красного на бордовый или розовый цвет — это хорошо, это добавит картинке реалистичности. Опять сначала начинаем с сильно разбавленной водой краски. Даем высохнуть или промакиваем лепестки бумажной салфеткой. Цветы рисуем так, чтобы в серединка оставалась белой!
Берем среднюю или тонкую кисть. Теперь нам нужно придать лепесткам цветов фактуры. Используем почти неразбавленную водой краску. Можно брать другие близкие цвета. Промазываем края лепестков, стараемся придать им форму. Но опять же — не надо вырисовывать. Несколько взмахов кистью, не больше!
4. Опять ждем высыхания, затем берем желтый и закрашиваем серединки. Опять без фанатизма. Фактически ставим в серединке желтое пятно. Оставляем сохнуть. В это время подготовим ручку для веера.
5. Нам понадобятся новые китайские палочки или палочки для суши. Почему лучше новые? Дело в том, что новые палочки скреплены по две, что очень удобно — меньше клеить. Если у вас новых нет — придется просто клеить их дольше. Сначала скрепить по две, а потом каждые две пары вместе. Можно также использовать любые тонкие реечки.
Приложите палочки друг к другу, совместив нижние (!) края вместе.
Возьмите их в руку и карандашом отчеркните ширину вашей руки (можно чуть меньше, так как потом лист все равно вполтную к этой линии не вставится). С помощью клея промажьте палочки от нижней края до отметки, склейте и положите под тяжелую книжку.
6. К этому времени уже должен был высохнуть наш лист с рисунком. Берем тонкий черный фломастер (очень тонкий) или гелевую ручку.
- Рисуем серединки цветов. Для этого на желтом рисуем овал из точек. Затем с одного из боков овала добавляем несколько параллельных линий.
- Добавляем детали — легкие штрихи, немного зигзагообразных линий. Делаем акцент на листьях, стеблях, ветках, можно дорисовать что-то новое. Отчеркиваем лепестки цветов. В принципе, на фотографии все видно. Тут тоже не пытайтесь вырисовывать — просто расставляйте акценты. Наш мозг устроен так, что видя набросок — он сам дорисовывает картину 🙂 Не мешайте игре воображения!
7. Вырезаем нашу картинку, дав гелевой ручке подсохнуть. Вставляем между палочками в основу. С помощью клея приклеиваем только самый верх палочек к бумаге. Если Вам хочется, чтобы палочек не было видно совсем — можно нарисовать вторую картинку. Затем склеить два листа так, чтобы основа веера была внутри.
8. Далее нам надо как-то украсить ручку и, заодно, прикрепить ее еще раз к опахалу. Для этого делаем две дырочки как показано на фотографии и отрезаем достаточно длинный кусок атласной ленты. Обжигаем края ленты. Продеваем ленту с лицевой стороны на изнаночную через дырочку и оставляем кусочек в 20 — 30 см.
Несколькими витками доводим ленту до низа ручки.
Теперь плотно (!) обматываем ручку, идя вверх. Советую наматывать ленту чуть под углом – она так лучше ложится, чем чисто горизонтально.
В самом верху ручки делаем пару дополнительный оборотов, продеваем ленточку через вторую дырку с внешней стороны наизнанку. Перекрещиваем сзади обе ленты и выводим их на лицевую сторону, делаем узелок.
Делаем бантик, убираем излишки ленты, обжигаем край. Готово!
Источник