Чехол для цепи своими руками

Простой велосипедный противоугонный замок своими руками

Велосипедный противоугонный замок обычно представляет собой тросик или цепочку с замком на конце, которыми владелец обвивает спицы колеса, раму и элемент решетки или парковки для велосипедов.

Угоны дорогих велосипедов, воровство колес — явление распространенное, и им занимаются подготовленные технически люди. Цепочка или тросик бесшумно перекусываются болторезом, велосипед кладется в машину, место преступления покидается. На месте остаётся только перекушенный противоугонный замок.

При изготовлении серийного противоугонного замка во главу угла, производители ставят следующие качества:

  • привлекательный внешний вид;
  • минимальная масса;
  • удобство использования;
  • конкурентная стоимость готового изделия;
  • быстрота использования;
  • стойкость к перекусыванию.

Удовлетворение одновременно всем требованиям невозможно, да и в конечном итоге, производителям даже выгодно делать легко перекусываемые устройства. Купят новые, потому что ремонту они не подлежат. Хозяин угнанного велосипеда вынужден будет усилить охрану, приобретя дорогой, но не более стойкий к перекусыванию замок.

Против лома нет приёма, но и возможности болтореза ограничены его геометрическими параметрами. Перекусывание тонких звеньев цепи, толщиной 4-5 мм, или тросика диаметром до 15 мм не составляет проблем для специализированного болтореза.

Перекусить болт диаметром 12- 14 мм, с классом прочности свыше 8,8 – уже непросто, потребуется болгарка, которую используют уже значительно реже. Цепь с толщиной звена от 8 мм диаметром будет весить пару килограмм, что в ряде случаев недопустимо.

К сожалению, потребитель требует чтобы было легко, чисто, красиво, быстро, дешево, но не угоняемо. Этого достичь практически невозможно. Специфика крепежа велосипеда к разным элементам конструкции столба или решетки, подталкивает к использованию цепи или троса внутри резинового или пластикового шланга, либо с надетой и обжатой термоусаживаемой пленкой ПВХ. Изготовить самостоятельно подобие покупного изделия при наличии замка, цепи и декоративного шланга не сложно и мероприятия по изготовлению очевидны.

Попробуем исполнить другой вариант противоугонного замка.

Цепочку или тросик может заменить металлическая полоса толщиной 4- 5 мм, шириной 40-50 мм, одна часть которой накладкой крепится к раме, вторая – к элементу забетонированной конструкции подставки для велосипеда или решетке.

Смысл конструкции в том, чтобы подсунуть под перекусывание толстую и широкую полосу металла или достаточно толстые болты. Если полоса будет иметь шарнирное соединение – как элемент велосипедной цепи, то может быть сложена как складная линейка. Запирающий элемент можно сделать из болта, выкрутить который можно только специальным гаечным ключом. Обрезается Г-образный шестигранный ключ, и остаются минимально возможные 5-7 мм под защитной накладкой. К болту – не подлезть с боков, только Г-образный шестигранник или торкс хозяина поместиться под накладкой. Гайка с обратной стороны полосы приварена, сжимается плотно. Таким же образом решается технический вопрос «обжима» и на другой стороне складной противоугонной железяки.

Изготовить данное изделие можно самостоятельно. Покрасив детали, и решив вопрос транспортного размещения на раме велосипеда, можно достаточно надёжно и эстетично защитить велосипед от угона, и получить удобное и нестандартное устройство.

Угонщики, люди осторожные, и нетипичные задачи решать просто не будут, им проще будет найти другой велосипед с обычной цепочкой

Источник

Как я цепь-замок на велосипед сделал

Так как езжу на работу на велосипеде и оставляю свой велосипед в подъезде офиса, куда может зайти любой желающий, я решил смастерить свой велосипедный замок на велосипед. Этот проект назову: «Велозамок Джонни Фокса»

Идея очень проста, как велосипед. Для велозамка мне нужно будет: цепь, замок, чехол для цепи.

Поиск цепи

Так как велосипед стоит без присмотра достаточно длительное время, я решил взять искать цепь достаточно толстую, но в тоже время, чтобы ее можно было перевозить с собой в рюкзаке. Выбор пал на цепь со звеньями 8 мм и оцинкованную. (Тросики не рассматривались, так как практически любой толщины трос можно перекусить ножницами по металлу.)

В магазине, когда продавец откусывал мне 1 метр такой цепочки использовал здоровенные ножницы для резки арматуры длинною наверное метр, т.е. с такими «ножницами» по улице незаметно не пройдешь и если воры будут перекусывать цепь их заметят сразу, но даже с такими большими «ножницами», цепь перекусывалась на полу, где-то минуту.

Поиск замка

Для замка я выбрал критерием, чтобы у него была закалена дужка. Купил в итоге навесной замок Булат, модель ВС 1-К60.

В итоге в углубление замка помещается два звена цепи и больше там места нет, что не даст возможности спилить саму дужку и придется пилить сам корпус замка, что сделать будет намного труднее.

Общее фото замок и цепь:

Подбор ткани для чехла цепи

Теперь мне нужно найти подходящую ткань, чтобы цепь не царапала раму велосипеда во время пристегивания, ну и чтобы ее приятнее было носить в руке. Мой выбор пал на ткань «балонья», она не промокает и как мне кажется достаточно хорошо должна переносить трение с различными предметами во время пристегивания велосипеда. Но так как эта ткань достаточно тонкая и от тяжелой цепи не сильно защитит, я еще подобрал подкладку из синтепона, с ним велозамок будет приятный на ощупь и не повредит велосипеду.

Для такой работы мне потребовался человек умеющий шить. Пару дней назад я нашел такого человека, который согласился для меня сшить пару пробный чехлов для цепи.

И вот наконец мне сшили чехол для велоцепи. Получилось круто!

Еще я попросил, чтобы чехол не слетал с цепочки — установить кнопки. Теперь велозамок будет не только безопасным но и практичным.

Вес данного противоугонного средства составил 1,25 кг. Как по мне я его не ощущаю у себя в портфеле, когда беру с собой. Кстати пробовал вешать на пояс, нормально ездить можно.

Спустя несколько лет использования я купил себе замок Криптонит, о нем написал небольшой отзыв о Kryptonite Evolution S4.

Источник

Как сделать велозамок своими руками

Время чтения: 5 минут

С ростом числа велосипедов увеличивается и количество их угонов. Чтобы обезопасить свое имущество, владельцы используют велозамки. Однако дешевые модели не отличаются надежностью, а покупка более прочных вариантов может сильно ударить по карману. О том, как сделать велозамок своими руками, будет рассказано далее.

Преимущества и недостатки

Как и у любого другого противоугонного устройства, у самодельного велозамка есть свои плюсы и минусы. Вот его главные преимущества:

  • При использовании толстой стальной цепи, ее почти невозможно перекусить.
  • Низкая стоимость изготовления (большинство материалов есть в хозяйстве).
  • Самостоятельно можно изготовить замок любого внешнего вида и конфигурации. Владелец может сам выбрать цвет и размер изделия. Поэтому каждый велозамок будет по-своему уникальным.

Однако у самостоятельно изготовленного устройства есть и минусы:

  • Создание замка требует затраты времени и сил.
  • Сам замок может быть вскрыт достаточно быстро подготовленным велоугонщиком (эта проблема решается покупкой более дорогого и надежного замка, но в этом случае существенно вырастут затраты на изготовление). Поэтому на долгое время оставлять велосипед без присмотра все же не рекомендуется.

Важно! Еще один существенный минус самодельного велозамка — его большой вес. Эту проблему можно частично решить грамотным подбором цепи и навесного замка.

Необходимые материалы

Перед тем как приступить к изготовлению велозамка, потребуется запастись некоторым оборудованием и материалами.

  • Железная цепь длинной около 60-70 см. Подойдет любой вариант. Но чем прочнее (в этом плане сталь существенно опережает алюминий) и толще будет цепь, тем сложнее будет ее перекусить. Слишком громоздкий велозамок тоже будет не очень удобен, поэтому здесь нужно искать золотую середину. Цепь можно приобрести в близлежащем строительном или хозяйственном магазине.
  • Ткань. Для чехла можно использовать любые виды ткани. Но лучше всего подойдут плотные и прочные материалы, отталкивающие влагу. Как вариант, можно сшить чехол из старых джинсов. Отлично подойдет для этой цели и плащевая ткань.
  • Нитка и иголка. Требуется для сшивания ткани. Для удобства лучше использовать швейную машинку.
  • Навесной замок. Именно с его помощью и будет закрываться цепь. Следует выбирать замок среднего размера, чтобы он не занимал много места, но при этом был достаточно надежным.
  • Краска. При желании, можно покрасить участки цепи, не закрытые тканью.

Стоимость навесного замка составляет 100-150 рублей. Старую цепь зачастую можно найти в хозяйстве, как и ткань. Но даже если и покупать их, стоимость изготовления не превысит 300-400 рублей. А это существенно ниже, чем цена хорошего велозамка в магазине спорттоваров. При этом качество изделия нисколько не страдает.

Изготовление

Создание велозамка своими руками можно разделить на несколько шагов:

Первый шаг

Если для изготовления используется старая цепь, ее необходимо очистить от ржавчины. Для этого можно применить белый уксус или специализированный растворитель. Однако наилучший эффект приносит обработка металла абразивами. После этого можно покрасить крайние звенья (для новой цепи это не обязательное условие, а вот старый металл лучше дополнительно обработать — это предотвратит ржавление и улучшит внешний вид). Здесь может быть использована акриловая краска (желательно выбирать красящее вещество исходя из металла).

Второй шаг

Далее необходимо подготовить тканевый чехол. При его создании могут применяться различные виды материалов, но лучше выбрать водоотталкивающий или дышащий вариант (это необходимо для того, чтобы цепь под чехлом не ржавела). Также желательно, чтобы ткань тянулась. В этом случае чехол шьется точно по толщине цепи и на несколько сантиметров короче (тянущаяся ткань избавит от стучания цепи во время поездок). Если же материал не способен к сильному растяжению, чехол нужно сделать несколько шире. Главное, чтобы он не стеснял движение цепи. Также некоторые виды ткани требуют обработки, чтобы край не «сыпался». Когда чехол готов, его можно надеть на цепь.

Третий шаг

Теперь требуется соединить крайние звенья цепи с помощью замка. Его также можно купить в хозяйственном или строительном магазине. Подойдет почти любой замок. Главное, чтобы он надежно скреплял всю конструкцию. Также лучше выбрать модель, толщина дужки которой равна толщине звена цепи (иначе не имеет смысла покупать толстую цепь, ведь замок станет слабым местом изделия).

Важно! Удобнее всего использовать защелкивающийся замок. Главное, не оставить дома ключ.

На этом изготовление велосипедного замка завершено. Теперь можно испытать его в деле.

Источник

Защита цепного механизма велосипеда.

Дубликаты не найдены

А зачем козе баян?

Ты все равно не сделаешь ее полностью не проницаемой для окр среды.

1. Пыль, песок все равно буду проникать к трансмиссии

2. При дожде в эту конструкцию будет набираться вода (вода дорогу себе все равно найдет).

3. При влажной и жаркой погоде у тебя там будет баня для цепи.

4. При выходе из теплого помещения в холодную погоду может выпасть конденсат внутри твоей конструкции.

5. Эта фигня полюбому разболтается (как и все в нашем мире) и будет бренчать и стучать

6. Непонятно как он будет обхватывать трансмиссию в районе заднего колеса, там ведь еще втулка, тормоза

7. В итоге тебе все равно придется обслуживать цепь, только теперь для этого надо будет еще и снимать эту халабуду и следить за состоянием сальников)))

поставить кардан и забыть на веки вечные =)

Они реально существуют О_О

Для ашанбайка с картинки, мб и норм, для нормального велика — говно лютое. Только лишний вес.

Есть люди двинутые на весе своего байка, они сверлят обода,руль под грпсами,шатуны и хуй знает что еще чтоб сбросить несколько грамм веса) Для меня это диковато.

Это для всех диковато. Как если бы человек с ожирением пытался похудеть путём замены обычной колы на диетическую.

Такие люди экономят граммы, ставя титановые болтики с осями, в то же время катаясь на тяжеленных металлических рамах, колёсах и вилках.

Я как-то листал ибей, и попробовал рассчитать, сколько веса я сэкономлю, заменив свои стоковые алюминиевые обода и раму на китаекарбоновые. В общем, в итоге вышло, что выгода получается около 3 кг — более 30% от текущего веса. На одной раме и колёсах.

По стоимости выходит примерно столько, за сколько я купил велосипед — около 35к, что для шоссейника просто пшик.

Сверление вместе с титановыми болтиками сэкономят максимум 100г — около 1% от веса велосипеда, или 0.12% от общего веса конструкции велосипед+наездник.

Там, где идёт реальная борьба за граммы в каждой детали, люди платят по полторы-две тысячи долларов, чтобы сэкономить по сотне грамм на переключателе и тормозах, например.

Дизайн можно проработать, а по весу не больше 1кг выйдет.

Т.е. от 5 до 10 процентов веса современного велосипеда добавить к неподрессоренной массе( если двухподвес)

1 кг это ДОХРЕНА. 1 кг разделяет велик с аллюминированной рамой за 30к от велика с карбоновой рамой за 80к.

Да 1кг это если из нержавейки какой — нибудь делать делать. Я думаю, что пластик грамм 200 прибавит.

Слушай, друг. Тебе говорят — лишний вес, а ты все не унимаешься.

Посиди на байкфорумах и пойми что даже 200г, это лишний вес, который неготивно сказывается, в первую очередь, на ходовых качествах велосипеда, и еще на ряд важных факторов. 200гр. даже для рокринга много, а ты про какую-ту ненужную байду для лентяев, которым западло обслуживать свой велик. Ты еще звонок повесь и корзину на заднее колесо. Кило больше — кило меньше, тебе же пофиг.

«Сам велосипедом не обладаю, ибо дорого, а являюсь автомобилистом».

У меня когнитивный диссонанс: я смотрю нищеброды-автомобилисты в пробках стоят, а зажравшиеся богачи-велосипедисты разъезжают на великах ))

Да просто зарабатываю не много — деньги есть куда девать, в машине всегда найдется что заменить. Да и фуфло брать не хочется.

Спокойной тебе езды ))

Ну парень наверное имеет ввиду, что велик нормальный это 20к в лучшем случае. а 20к просто так отдать позволить себе не каждый могёт.

На 20 штук от нормального вела только вилку,ну на седло с рулем хватит и на пивасик)

ты спросил кто что думает- думаю всем похуй, да и ты тоже зря по ночам о велосипедных цепях думаешь.

А вот моё мнение

да ты бля чёртов гений. и как же никто раньше не допёр.

Ну там натяжитель сзади. Само собой оставить место для максимального его положения.

Этот пыльник должен будет почти вплотную к заднему колесу прилегать и рано ил поздно начнет об это колесо тереться, что не есть хорошо. Думаю это не единственная проблема которая возникнет.

вот что я думаю.

Такой пыльник,будет по размерам,как кофр от скрипки. И между крайней передней звездой,и педалью зазора почти нет,так что как в пыльнике смысл пропадает. Просто не надо забывать пшикать на цепь WD-40,и все проблемы пропадут. И я думаю,что не о том ты по ночам думаешь,ни тем занимаешься!

Может и силикон,а можно и солидол. Главное что не нужно лабуду такую неуклюжую городить.

И силикон, и солидон фигня если катаетесь по проселке и песку: пыль и грязь прилипает моментально. Лучше обычной смазкой для цепи.

Тут смысл не в том какая смазка (хоть анальная),а в том зачем такую хуеборину на велик вешать!? Она же здоровая,неуклюжая и весит кило 1.5 небось.

Кстати, а если действительно смазать цепь анальной смазкой? Она должна хорошо работать во влажной среде, и не будет пачкаться.

Правда, сомнительна её водо- и износостойкость.

А ты попробуй )))) У меня лисапеда нету дорого,только скутер в гараже стоит))))

синглспид и ваще пофиг. Пару раз за сезон помыл в нефрасе, смазал и дальше катать.

лучше продолжай владеть автомобилем. это дешево.

чо напрягаться. осенью маслом намазал(консервация), весной смазал(расконсервация) и в сезон 1 2 раза смазал(может чаще, если скрипеть начинает уж слишком громко)) ). мне хватает на 1к км точно. не так уж и сложно.

как уже сказали выше, тут дело в том, что твой навесной аппарат доставит массу неудобств, таких как скопление воды и грязи, грохот и тарахтенье. одно дело вымыть цепь, а другое дело весь этот девайс от налипшей грязи и песка.

это в автомобиле пыльниками закрывают труднодоступные для чистки места, а на велосипеде подобраться к цепи — никаких проблем. чем проще механизм, тем проще его обслуживание.

да и замена цепи дело недорогое и несложное

На некоторых велосипедах делают зубчатую ленту из кевлара (или из какой-то другой армированной тряпки). Эффект тот же. Минус только в том, что облом с переключением скоростей. А если есть деньги на многоскоростной вел – на пузырёк смазки MucOff должно хватить

На стриде ремень стоит, сзади планетарка

ну вот, как вариант)

Текст для поиска «цепная передача в масляной ванне». Используется в мотоциклах и сельскохозяйственной технике.

С обслуживанием современных велосипедов не сталкивался, но со старыми проблем с цепью не было: раз в год смазывали цепь со втулками и катались всё лето, никогда не было проблем с цепью.

Ага, а мы ещё и в озеро на великах прыгали с обрывчика. Но то были другие велики и времена))

да и на современных велах можно и по озеру катать. а если в соленой воде покататься, то она вычистит цепь не хуже специальных приспособлений. главное не забыть сразу же цепь хорошо просушить на солнце и смазать.

Я вдшкой попшикал, прокрутил цепь на несколько оборотов пока пшикал непрерывно, излишки бумажным платком собрал, хватает на сотню километров. Может это и не идеальное обслуживание конечно, но хрустеть перестает.

Капюшон безопасности

Всё таки технологии не стоят на месте, если будет вовремя открываться то вполне себе должно защитить «бесшлемных» велосипедистов.

Просьба о помощи для идей хранения велосипеда

Добрый день, уважаемые читатели!

Купил себе гибридный велосипед по показаниям врача, а также с целью добираться до работы в теплое время года, с чем я себя, пользуясь случаем, поздравляю. Но пришел я не только с этой новостью.

Обращаюсь с коллективной мудрости и смекалке здешних — пытаюсь придумать как хранить велосипед вне дома, максимально исключив вероятность его кражи.

Живу в малоизвестном городе на севере России, в котором частенько жители центра видят в свои окна т.н. дворы-колодцы.

Я как житель центра не исключение. Так вот, двор небольшой, не проходной, вход закрыт на ворота с домофоном, используется для парковки авто. Однако, контингент населяющий дворообразующие дома не внушает доверия, в связи с чем опасаюсь его кражи неустановленными лицами или банального вредительства.

В связи с совпадением различных факторов (в доме нет лифта, живу на последнем этаже, артрит) хранить железного коня дома могу только в зимний период. Парадная — проходное место, подвальные помещения — тоже (слесаря, дворники и т.д.).

В памяти всплыли гаражи-ракушки из детства, и немного погуглив нашел некоторые идеи для bike outdoor shelter, like this:

Но помимо того, что я немного рукожоп, так еще и в руках сварочный аппарат не держал никогда. Поэтому хотел бы спросить совета всех неравнодушных, в особенности тех, кто сталкивался с подобными ситуациями и нашел для себя решение. Заранее благодарю за ответы.

Про велосипедные респираторы. Личный опыт использования.

Пришла мне как-то пару недель назад мысль покататься на работу на велосипеде пока лето, солнышко и хорошая погода. И для организма полезно, и денег немного на метро сэкономлю, да и по времени всего на 10-15 минут дольше.

Сказано — сделано. В воскресенье съездил до работы, наметил маршрут, а с понедельника начал регулярно доезжать до пункта назначения на своем железном коне. Однако через неделю таких покатушек организм мягко намекнул, что надо бы обзавестись защитой дыхательных путей (около 3/4 пути до работы я еду вдоль Каширского шоссе и других улиц с достаточно активным движением). Оценил предложенные опытными велосипедистами варианты. Из всех перечисленных больше всего заинтересовал велосипедный респиратор. Вещь достаточно незамысловатая, состоящая из маски, клапанов и крепящегося с помощью них фильтра. В разборе выглядит примерно так:

Цепляется это все на морду лица, закрывает нос и рот, на затылке фиксируется с помощью липучки.

По поводу производителей сего чуда враждебной техники. Существует официальный производитель — британская компания Respro, а также целый сонм китайских аналогов. Очевидно, что цена изделий от Respro значительно выше. Однако, т.к. респиратор нужен был «вот прямо сейчас» (а ждать 20-30 дней доставки от AliExpress не очень хотелось), да и уповая на лучшее качество, был выбран их респиратор линейки Sportsta.

А теперь, собственно, впечатления от использования.

Из плюсов стоит отметить то, что респиратор действительно хорошо работает. Фильтрует пыль, выхлопные газы от автомобилей и прочую гадость. Естественно, он не поможет, если вас накрыл выхлоп от дизеля какого-нибудь трактора или облако сигаретного дыма. Но со своей основной задачей справляется на 5 с плюсом. Ради эксперимента после получаса катания с респиратором снял его на оживленном перекрестке — разница колоссальна. Больше на подобное не тянет. )

На лице сидит удобно и плотно, нету подсоса воздуха с краев — все идет через фильтр. Циркуляция воздуха относительно свободная. Дышится тяжелее, нежели без респиратора, но не сильно. Так же, в отличии от ожиданий, в респираторе не скапливается влага, однако после поездки его лучше проветрить и просушить профилактики ради.

За две недели использования особых минусов не заметил. Однако можно отметить цену как на сам респиратор, так и на сменные фильтры. Все очень небюджетно. И еще металлическая клипса, фиксирующая маску на носу, этот самый нос сильно натирает.

За сим пожалуй все. Если будут вопросы — задавайте, попытаюсь ответить.

Источник

Читайте также:  Флорариум тиффани своими руками пошаговая инструкция
Оцените статью