Миссия и стратегия развития

Миссия компании

Основная миссия компании — каждый день заботиться о своих покупателях, предлагая свежий и разнообразный выбор товаров по хорошим ценам.

Стратегия развития компании

В планах компании на сегодняшний день такие задачи, как:

1. Увеличение ассортимента с учетом предпочтений и повышение уровня сервиса.
2. Повышение качества товаров группы ФРЕШ и товаров собственного производства.
3. Обеспечение регионального лидерства в Удмуртской Республике.
4. Укрепление рыночных позиций в регионах присутствия.
5. Дальнейшее расширение географии.
6. Повышение операционной эффективности.

Стратегия ТГ «Ижтрейдинг».

1. Обеспечить региональное лидерство в Удмуртской Республике.

2. Укрепить рыночные позиции в регионах присутствия, в том числе за счет развития мультиформатной компании.

3. Расширить географию розничной сети приоритетными форматами в регионах: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Кировская область, Пермский край.

4. Повысить операционную эффективность:
— создать эффективную систему управления цепочками поставок;
— создать эффективную систему управления затратами;
— обеспечить непрерывное совершенствование всех процессов.

5. Обеспечить повышение лояльности покупателей:
— обеспечить покупателям широкий выбор товаров с учетом региональных предпочтений;
— предоставить покупателям комфортный уровень сервиса;
— повысить ценность бренда.

6. Обеспечить лидерство в товарных группах ФРЕШ и собственное производство.